Wooster70

Wooster70

На Пикабу
Дата рождения: 17 декабря
462 рейтинг 0 подписчиков 19 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За участие в Пикабу-Оскаре
4

"Яндекс" пробивает дно

У сына аккаунт на "Яндексе" - как и у миллионов других. Оплачивает Кинопоиск. Неделю назад с его карты Т-банка неожиданно списали 800 рублей за услугу, которую не оказывали. Выяснилось, что кто-то подключился к его аккаунту и начал списывать деньги через Яндекс. Сплит. Сын заблокировал карту, открыл новую, также в Т-банке. Списали еще и с нее. Ситуация абсурдная - Яндекс не может нам сообщить, кто подключился к его счету и не может (не хочет) остановить списания. Пришлось пока что полностью обнулить счет в Т-банке. Надеюсь, это поможет. Буду писать досудебную претензию "Яндексу" и требовать банк провести расследование и вернуть деньги. Само собой, сын никому данные карты не передавал. Почитал форумы на банки.ру - ситуация типовая. Яндекс бездействует и отписывается.

Обновление: Т-банк оперативно написал, сын созвонился с поддержкой, проводят расследование. "Яндекс" хранит гордое молчание, хотя косяк на 99% их, а не банка. Получается, что достаточно легко можно подключиться к чужому аккаунту и списывать деньги со всех карт. А у "Яндекса" лапки.

"Яндекс" пробивает дно
Показать полностью 1
8

Рейтинг чаевых или рейтинг идиотов?

Просто процитирую пресс-релиз. Как вам такое?

Проект Альфа-Банка Нетмонет представил новое решение для посетителей ресторанов — рейтинг самых щедрых гостей. Теперь каждый может стать легендой своих любимых мест.

На экране оплаты чаевых появилась кнопка входа в профиль. Для авторизации нужно оставить чаевые по QR-коду в чеке и зарегистрироваться. Пользователь сразу окажется в списке — и будет подниматься выше при каждом походе в заведение. Для каждого ресторана формируется собственный топ самых щедрых гостей, где учитывается общая сумма чаевых, оставленных в этом заведении. Десять лидеров получают статус «Легенда места» — он отображается в сервисе и обновляется в реальном времени.

Решение уже доступно в Москве, а в ближайшее время планируется запуск по всей стране.

«Мы видим в этом запуске начало целого направления. Профиль гостя и рейтинги — это не просто новая функция, а фундамент для долгосрочного развития B2C-продуктов. Также это важный шаг для нас — впервые мы обращаемся напрямую к гостю, а не только к бизнесу. Мы хотим, чтобы сервис чаевых стал не просто удобным способом перевода денег, а частью атмосферы вечера в ресторане. Авторизация и рейтинги дают гостю новый повод возвращаться и гордиться своим местом в любимом заведении», — комментирует Игорь Феркалюк, управляющий директор Нетмонет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!