"Яндекс" пробивает дно
У сына аккаунт на "Яндексе" - как и у миллионов других. Оплачивает Кинопоиск. Неделю назад с его карты Т-банка неожиданно списали 800 рублей за услугу, которую не оказывали. Выяснилось, что кто-то подключился к его аккаунту и начал списывать деньги через Яндекс. Сплит. Сын заблокировал карту, открыл новую, также в Т-банке. Списали еще и с нее. Ситуация абсурдная - Яндекс не может нам сообщить, кто подключился к его счету и не может (не хочет) остановить списания. Пришлось пока что полностью обнулить счет в Т-банке. Надеюсь, это поможет. Буду писать досудебную претензию "Яндексу" и требовать банк провести расследование и вернуть деньги. Само собой, сын никому данные карты не передавал. Почитал форумы на банки.ру - ситуация типовая. Яндекс бездействует и отписывается.
Обновление: Т-банк оперативно написал, сын созвонился с поддержкой, проводят расследование. "Яндекс" хранит гордое молчание, хотя косяк на 99% их, а не банка. Получается, что достаточно легко можно подключиться к чужому аккаунту и списывать деньги со всех карт. А у "Яндекса" лапки.
