Наконец-то и мне прилетело)
Очень много лет с Яндекс, читал приколы про них и думал, вот странно, у меня красота. Но недолго мучилась старушка, в матроса опытных руках.
Поехали.
Кстати пост из серии "жалоба в спортлото" т.е. результата я не жду, мне так, поныть и предупредить.
Оформляю заказ, скрин с ценой
Такой, а чо я как лох без кэшбека?
Пополняю я.карту, всё хорошо, активирую кэшбек и хяк, скриншот с активированным кэшбеком
На адрес не смотрите, слетел после 10кратного обновления страниц.
Я как бы не очень понял, почему за кэшбек в "до 1%" у меня скидка уменьшилась на 2%
Какая-то странная система лояльности.
Пишу в чат, думаю ну адекватные же люди. Тут дело не в 300р, а в том что я может и дебил, но не мамонт.
Переписка с поддержкой. Огнище же просто)
Сорян что кусками, как смог.
Дальше обращение было закрыто автоматом. Но как бы хрен там ночевал, открыл заново.
дальше думаю, ну я самый умный, не хотите как хотите, ССЗБ, я в другом месте куплю, пусть дороже, но честно, а не с наедаловом.
Иду выводить деньги обратно на сбера, а мне говорят, дайте-ка нам срочно доступ к ГУ, хотим про вас всё знать.
Ну ок, дам, отозвать недолго.
Дал доступ, нажимаю проверка, проверка нажимаю, нажимаю проверка ещё раз ииииииии парам-парам-пам, пиу, всё!
Пишу в поддержку bank.yandex.ru и ожидаемо
Коллеги уже работают над вашим вопросом. Как только поступит ответ — вернёмся с ним в чат
Т.е. когда-нибудь я деньги-то свои получу назад, вопрос когда?
Яндекс, в России, конечно, нас дохрена таких лояльных, но ведь мы кончимся. Не в смысле МЫ кончимся, а лояльность кончится наша. И вместе с ней вы, как компания. (сам я в это мало верю, но очень надеюсь)
Сорян за простыню, бомбит так что уже даже подгорает)