Купила 2 года назад моя подруга в этом магазине морозильник Libherr. На сайте в каталоге на нем красовалась надпись "ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ", как, впрочем, красуется и сейчас. Ну круто же, подумала она, и купила морозильник с чудесной гарантией. Прошло ровно 2 года и морозильник сломался. Вспомнив про гарантию, она позвонила в сервисный центр, где ей сказали, что магазин ввел ее в заблуждение и гарантия только 2 года. Тогда она позвонила в магазин и операторы (не один, а целых три штуки в разные дни), найдя ее заказ, сообщили, что сервисный центр редиски, а гарантия у нее 5 лет, честно-честно, но вот, чтобы ее получить, надо написать обращение. Написала. Ответ на скрине - пошла нафиг, мы тебе тогда наврали про гарантию, чтоб ты купила, хахаха.
Отсюда делаем вывод - магазин придумал отличный маркетинговый ход - лепим на сайте плашки "гарантия 5 лет", наивный покупатель верит и покупает, ровно через 2 года техника ломается и пишем дурачку-покупателю ответ, что это у нас сейчас такая "акция", а 2 года назад "акции" не было и он в пролете! И делаем так каждый год, ловим дурачков на "гарантию", а через 2 года сообщаем, что у нас только сейчас "акция", а тогда ее не было:)) Он же дурачок, поверил и не догадался в момент покупки сделать скрин экрана с датой.
И еще вывод - настоящая немецкая техника не ломается через 2 года, а значит магазин продает подделку или восстановленную технику в новой коробке.