Сообщество - BRGames

BRGames

10 постов 1 подписчик

Популярные теги в сообществе:

3

Новый геймплей The Blood of Dawnwalker

Друзья, коллеги и стримеры.
Вышел новый геймплейный ролик по игре The Blood of Dawnwalker
от студии Rebel Wolves (той самой чьи разработчики отделились от CDPR)
В нем вы увидите местную архитектуру, выполнение квестов, анимацию персонажей и местных монстров (аналогами гулей и вурдалаков).
И наконец то появилась полноценная боевая сцена где можно оценить все наработки.
Хотите больше новостей по игре ? Не забудьте подписаться.

4

Что там на Горизонте ?

Народ, только что залили первый тизер — Horizon Steel Frontiers! Те самые слухи про MMO по «Горизонту» оказались правдой.

Делают её ребята из NCSoft. По сюжету нас отправят в «Мёртвые земли» — постапокалиптический регион где-то между Аризоной и Нью-Мексико. Классика жанра: первобытные племена с высокотехнологичными гаджетами воюют с механическими зверями и друг с другом.

Разработчики обещают как-то адаптировать в MMO их фирменную механику охоты. Ну и куда же без стандартного MMO-набора: рейды, PvP, гильдии и полная кастомизация персонажа.

Игра будет на PC и мобилках. Точной даты нет, но по слухам из финансовых отчётов, ждать в течении 2026-го, а может, и до начала 2027-го.

Что думаете ? Посмотрим как выйдет или пропустим ?

Показать полностью 1
2

Новость про Ведьмака 4 и немного философии о квестах

Новость про Ведьмака 4 😱

Новость про Ведьмака 4  и немного философии о квестах

В составе разработчиков CDPR обнова. По четвертому "Ведьмаку", где, напоминаю, ГГ будет Цири, появились интересные движения. К ним перешел ведущий геймдизайнер из Warhorse Studios, тот самый, что работал над Kingdom Come: Deliverance 2. Я в KCD2, если честно, не играл, поэтому полез смотреть, что же игроки думают о его работе. Картина, как всегда, получилась неоднозначная. Хотя, когда было по-другому...

Что хвалят? Разнообразие — есть и длинные сюжетные ветки, и мелкие квесты, которые не надоедают. Вариативность — задачи можно решать по-разному: договориться, подкупить, прокрасться или рубиться. И внимание к деталям — чувствуется, что разработчики вдохновлялись средневековьем.

Что критикуют? Попадаются примитивные квесты, вроде «найди овец», которые копируют друг друга и просто тянут время. Награды бывают неадекватные: за многоэтапный квест с драками дадут копейки, а за победу в дуэли на боковушке — в два раза больше. Ну и технические косяки вроде странного поведения NPC тоже встречаются.

В общем, мнения разнятся. А для меня вот отработка квестов — одна из главных фишек в RPG. Я лучше пройду десяток многоступенчатых квестов с длинным сюжетом и стоящей наградой, чем сотню одноразовых «принеси-подай», которые забываешь через минуту.

Про квесты в играх 🤔

В общем, мнения разнятся. А для меня вот отработка квестов — одна из главных фишек в RPG. Я лучше пройду десяток многоступенчатых квестов с длинным сюжетом и стоящей наградой, чем сотню одноразовых «принеси-подай», которые забываешь через минуту.

Вот это и наводит на мысли о квестах в играх в целом. У меня-то опыт приличный, еще со времен динозавров вроде Neverhood или Warcraft 2 или вообще Quake 2. Я отлично понимаю, как важна в игре грамотная замута сюжета. Играть просто ради экспы и лута, который тут же продашь как ненужный хлам — это, ну, такое себе...

Меня реально зацепляет, когда в квесте есть хорошая завязка — цепляющая история, эмоциональный момент или хотя бы обещание о легендарном артефакте. Уже это одно рождает желание во все это ввязаться. А дальше — развитие: находишь предмет, изучаешь его, по следам движешься к новой точке, сражаешься с монстром или смотришь кат-сцену с выбором. В идеале — получаешь ценный лут, а квест при этом может переплестись с другими или породить новые последствия. Вот это я понимаю — заманчиво!

Но я отдаю себе отчет, что не все такие замороченные и прожженные. Кому-то и простых заданий хватает: «убить 10 зайцев» или «собрать 3 травинки». Людям бывает главную линию побыстрее пройти, узнать развязку, и им не до побочных шедевров. Про ММОшки я вообще молчу — там своя кухня.

Так что мой вывод прост: квесты — это то, что держит интерес, дает тот самый кайф от поиска и достижения цели. А вы что думаете? Какие системы квестов вам по душе? Может, вы вообще предпочитаете чистые шутеры и экшены, где всё проще? Давайте обсудим!

Показать полностью 9

КАК ОНО ПРОРВАЛОСЬ?

Народ, давайте обсудите этот внезапный успех ARC Raiders. Онлайн в 416к — это норм, прям мое почтение для пилотного запуска! Меня реально зацепило, потому что это игра от студии, у которой за душой был малоперспективный The Finals. И вот тебе на — она уже обогнала по онлайну Battlefield 6 (у которого кстати онлайн ну скажем так... хреновый 142к), которая только что с трона рухнула. Вопрос — надолго ли? И не повторит ли она судьбу того проекта, который вроде бы мог, но в итоге не смог?

С другой стороны, я как человек, видевший кучу кооперативных выживачей, скажу — разрабы сделали то, что у других не получалось годами:

Вот что меня восхищает: они не просто запилили голосовой чат, а сделали так, что тебе приходится общаться. Огромные роботы, общие угрозы — игра буквально заставляет случайных ребят объединяться, и это работает!

И сообщество там... не токсичное. Потерял снаряжение? Да плевать! Не то что в других играх, где из-за каждой пропажи начинается трэш и срач. Атмосфера надежды и какого-то человеческого единения делает свое дело — играешь и кайфуешь.

Вы только посмотрите, как они вводят в механику! Первые миссии — не тупой кликбейт, а нормальное обучение, где тебя учат взаимодействовать и чувствовать себя уверенно. Плюс оптимизация — летает даже на не самых топовых пк, что всегда лучше, чем вырвиглазная графика за 300 фпс.

Но вот ковш дёгтя в эту медовую бочку. Игра итак платная "40 бачей за базу" , но внутри — донатная система, где цены от $10 до $25. Это же до половины стоимости самой игры! Зачем это надо? Я помню проекты, где люди выкладывали по 8к рублей за шмотки, и находились те, кто покупал. Видимо, для издателей это оправданный риск.

А вы что думаете по этому поводу? Интересно услышать разные мнения.

Показать полностью 1
5

"Нахайповаться или облажаться" твой выбор - Rockstar


Привет, народ! Тут внезапно вскрылась реально громкая история с Rockstar, которая меня зацепила, потому что большой поклонник борьбы за права рабочего класса. А тут прям история так история.

Вот как всё было:

Пока все мы ждём GTA VI, в самой компании грянул скандал. На прошлой неделе Rockstar уволила около 30-40 сотрудников из своих офисов в Великобритании и Канаде. Изначально всё выглядело так, будто это классический случай борьбы с профсоюзами: все уволенные так или иначе состояли в приватном Discord-чате, посвящённом созданию профсоюза. Профсоюз IWGB не остался в стороне и назвал это «одним из самых наглых и беспощадных актов борьбы с профсоюзами в истории игровой индустрии». Ну что, опять нас ждут сюрпризы от большого бизнеса? Однако разработчики быстро выступили с опровержением. Официальная позиция Rockstar звучит так: «Мы приняли меры против небольшой группы лиц, которые, как было установлено, **распространяли и обсуждали конфиденциальную информацию** на публичном форуме, что является нарушением политики нашей компании. Это никоим образом не связано с правом людей вступать в профсоюз». Компания настаивает, что увольнения — это следствие «грубого нарушения», а вовсе не попытка задавить профсоюзное движение. Игроки, конечно, эту историю расхайпили и теперь ломают голову, за какую же именно информацию уволили людей.

Основная версия — речь идёт об утечке данных по GTA VI. Rockstar давно известна своей патологической секретностью, а за время разработки шестой «ГТАшки» было несколько громких утечек, включая масштабный взлом в 2022 году, когда в сеть вывалили кучу рабочего материала. Логично, что после этого компания стала следить за утечками ещё жёстче. Чтобы было понятнее, вот как видят ситуацию главные участники скандала.

С одной стороны — **Rockstar и Take-Two**. Их позиция: увольнения произошли исключительно за разглашение конфиденциальной информации и нарушение корпоративной политики. Они подчеркивают, что это не связано с профсоюзной деятельностью, и говорят о необходимости поддерживать позитивную рабочую среду. С другой стороны — **Профсоюз IWGB**. Их версия: это целенаправленная борьба с профсоюзами, чтобы сорвать организацию сотрудников. Они указывают на то, что уволены были именно участники чата о создании профсоюза, и обвиняют компанию в том, что она боится, когда сотрудники объединяются, чтобы добиться справедливых условий.

Вообще, если честно, вспоминая все скандалы, в которые встревают как Rockstar, так и Take-Two. Ради конфиденциальности и защиты «АВТОР»ских прав по поводу и без, я совершенно не удивляюсь происходящему, ведь мы как ни как говорим про корпоративную машину гигантских размеров и бюджетов. Просто вспомните, сколько компаний и проектов подверглись репрессиям за одну только похожесть названий с Take-Two.

Интересно, к чему это приведет? Пока сложно сказать. Если верить Rockstar, то это просто наведение порядка, и на разработку GTA VI, релиз которой намечен на 26 мая 2026 года, это не повлияет. Но если правда на стороне профсоюза, компанию может ждать волна негатива, судебные иски и серьёзный удар по репутации, что в долгосрочной перспективе точно не пойдёт на пользу ни проекту, ни студии. Как думаете, эта история выльется во что-то большее, или всё быстро забудется на фоне грядущего анонса?

Показать полностью 3
3

Киберслав: Затмение -игра или забвение?

Только что отгремел анонс «Киберслав: Затмение»! Меня это реально зацепило, потому что комбинация составляющих выглядит дико и интригующе.Сделают игру ребята из Плюс Студии и Game Art Pioneers.

первое лого проекта

первое лого проекта

К слову о составе:
GAP — известны нишевыми проектами вроде Slavania, но крупных хитов за ними пока нет (только заявка на успех по по проекту Distortion).
Плюс Студия — опыта в играх нет, но есть кинопроекты.И вот этот штрих — Evil Pirate снова в деле! Те самые, кто делал анимацию для того самого мультсериала. Это вселяет надежду на стильную картинку.


А теперь посмотрите на этот концепт: экшн, приключение, РПГ в сеттинге славяно-киберпанка. Звучит как невероятная помесь! Мрачный слэшер, где мы играем за воина, чье падение на арене обернулось угрозой для всего княжества. Герой будет рвать врагов на части в попытке восстановить честь, в мире, где никогда не знаешь, кому можно доверять. Это же чистейшей воды атмосферный хоррор от доверия! Выглядит безумно вкусно.Интересно, конечно, но есть над чем подумать...
И здесь мы подходим к главному «но». После выхода первой серии мультсериала проект был буквально вычеркнут из жизни и покрыт забвением со стороны самих создателей. Куда пропал сериал? Будет ли ему продолжение? Мы не знаем "ничего" кроме этого анонса.
И теперь главная загадка: получится ли у этой сборной солянки из студий сделать игру, достойную этой дерзкой идеи? И уж тем более — вернуть подорванное доверие фанатов, которые до сих пор ждут продолжения истории? После того самого радиомолчания, это огромный аванс доверия, который еще нужно оправдать.В любом случае, сейчас рано делать какие-либо выводы. Это лишь анонс. Посмотрим на первые геймплейные результаты, на движок, на то, во что выльется проект.Проект заявлен на ПК и консоли.А вы уже заинтересовались? Что думаете об этой смелой затее? Делитесь в комментариях!

Показать полностью 3
1

Любители давить пауков и инопланетян (не путать с суперземлей!), для вас вышел зубодробительный трейлер Menace!


Да-да, ролик чисто пререндерный, и выглядит это... мясно. Атмосферу передает на ура – прям та самая жесть, которую мы так любим, когда от инопланетян остаются одни воспоминания и лужи. Уже предвкушаю, как мы снова будем кричать «Да чтоб вы с...! Ну вы поняли.».



Жанр: Пошаговая тактика.
Вы только посмотрите, как это круто выглядит! Кадры просто шикарные: орбитальные удары, штурм пехоты, ад кромешный на фоне космических колоний. Сразу же в голове заиграли тревожные мелодии из X-COM и начали всплывать тактические загоны из Rogue Trader. Чувствуется, что ребята из Overhype Studios знают толк в том, что нам по душе.

А вот и наша задача, и она пахнет порохом и стратегией:

Ваш ударный отряд морпехов Республики прибыл в пограничную систему, где рядовой визит вежливости превратился в борьбу за выживание против врага, угрожающего всему живому. Связь с центром прервана, и теперь вы — главнокомандующий этого бардака. Вам решать, на какие сигналы бедствия откликаться, с кем из местных группировок дружить, а кого послать в баню. Каждый ваш выбор — спасти заложников или уничтожить ПВО — будет иметь последствия для всей системы.

Вашим домом станет ударный крейсер, который можно прокачивать, а ваши солдаты будут экипироваться за счет черного рынка и трофеев, добытых в бою. Цепочки ветвящихся миссий охватят целые миры, где одна операция — это не одна точечная стычка, а серия масштабных сражений. Готовьтесь принимать сложные решения, от которых будет зависеть, кто вы в глазах этого уголка галактики — спаситель или еще один оккупант.

Ну что, опять нас ждут сюрпризы... Теперь понятно, куда будут уходить все вечера с 5 февраля 2026 года. Спасибо Hooded Horse за то, что берутся издавать такие проекты.

Дата выхода: 5 фев. 2026 г.
Разработчик: Overhype Studios
Издатель: Hooded Horse

Системные требования в целом гуманные, но для комфорта, конечно, лучше иметь видюху посерьезнее.

Смотрите ролик, делитесь впечатлениями в комментах! Ваши лайки и подписки помогают нашему сообществу развиваться.

Показать полностью
0

Геймеры и стримеры: сейчас вы будете ВАХ ВАХ потому что EA решила, что за GG надо банить!

Меня это реально зацепило, потому что я слышал про борьбу с токсичностью, но чтобы вот так — за «ГГ» лишать аккаунта? Это же святое! Фраза, на которой выросло целое поколение игроков, внезапно стала вне закона. Я в ступоре, честно.

Ну что, опять нас ждут сюрпризы от большой игровой корпорации, которая, кажется, совсем оторвалась от реальности...

Геймеры и стримеры: сейчас вы будете ВАХ ВАХ потому что EA решила, что за GG надо банить!

Как EA апгрейдит политкорректность

История, как водится, всплыла на реддите. Игроки начали массово выкладывать скрины, где система модерации EA карает баном за безобидное «GG». Официальная причина повергла всех в шок: якобы это «оскорбление» или «насмешка над проигравшими».

Представьте себе хабар после жесткого клан-вара. Команды выложились по полной, была крутая игра. Ты пишешь в чат «ГГ» — и тут же получаешь предупреждение, а то и временный бан. Логика просто бомбическая. Сообщество, естественно, в ярости. Вместо борьбы с реальным троллингом и оскорблениями, нас заставляют играть в молчанку.

Так это теперь за ГГ банят?

Судя по всему, да. Реакция комьюнити — сплошной фейспалм. Одно дело — бороться с теми, кто портит всем нервы в голосовом чате. И совсем другое — объявить войну старой доброй традиции, которая символизировала уважение к сопернику, независимо от исхода матча.

Совет от бывалых теперь звучит так: «Ребят, в Battlefield лучше не печатать вообще ничего». Цепочка рассуждений проста: если сегодня банят за «ГГ», то завтра могут наказать за победу. Апофеоз абсурда, не иначе.

Что будет дальше?

Интересно, к чему это приведет? Чат в играх EA превратится в цифровую пустыню? Игроки будут бояться лишний раз кликнуть по клавиатуре? Это точно сделает игровое комьюнити добрее?

Лично я сомневаюсь. Получится обратный эффект: люди либо уйдут в сторонние мессенджеры, где нет такой модерации, либо начнут изощряться и придумывать новые способы для троллинга, которые система пока не научилась ловить.

Похоже, EA в своем стремлении к стерильной чистоте перешла все границы. Они не просто подрезали крылья токсикам, они объявили войну самой геймерской культуре. И это, друзья, уже не смешно, а очень грустно. Остается надеяться, что они одумаются, пока чаты окончательно не вымерли.

Ну и как вам такое неадекватное отношение где обидку могут кинуть даже за поздравление с победой?
Всего голосов:
Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!