Сообщество - Сообщество SMM и SEO

Сообщество SMM и SEO

627 постов 2 069 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

0

Вопрос по яндекс справочнику

У некоторых организаций в карточке организации на яндекс картах есть блок особенности, предоставленные владельцем. Как это делается? Не могу найти ничего похожего

Вопрос по яндекс справочнику
Показать полностью 1
1

Вопросы и просьба. 2 сайта в 1

Извиняюсь если не в ту ветку- задан вопрос. (нервным вот пачка запятых и точек ....,,,)

Не спрашивайте зачем.
Есть новый домен новыйсайт.ру
Есть два сайта 1сайт.ру и 2 сайт.ру

Как эти 2 сайта объединить под единым доменом новыйсайт.ру
Сделать правильный редирект внешних ссылок обоих сайтов

Возможно ли так сделать?
Как на это смотрят поисковые системы.

Если можно покидать ссылок (почитать)

Что нагуглил - малоинформативно и в основе давние статьи.


ПС Как "слепить" их знаю , технически переадресация возможна внешних ссылок с двух доменов на один новый? И как посмотрят на это поисковики?

на старых доменах сайтов не будет

3

Карточка организации в Google

Всем известно, что в Google в карточке организации больше нельзя добавлять отзывы и фото от клиентов. От владельца правки принимаются - можно публиковать новости, добавлять товары и править карточку в целом.

Возник следующий вопрос. Почему, несмотря на публикацию новостей, добавление товаров и прочее, рейтинг у карточки с каждым днем все хуже? Как в современных реалиях можно продвигать карточку организации? И почему рейтинг падает? Может кто-нибудь сталкавался.

Деньги с помощью смартфона на "своем" паблике ВК с товарами и контентом

Заработок этот очень прост, но требует определенных действий, которые нужно совершить в самом начале как этап подготовки, а затем каждый день публиковать посты, при чем которые не нужно будет брать "из головы".


Доход разный, он может как быть и 50₽ так и 2000₽ за день/за неделю (за месяц??) - тут все индивидуально.  У вас же разный навык и разный опыт, даже разная способность учиться.


Ладно, давайте приступим к делу, вкратце объясню что к чему и можете сегодня уже приступать.


Микро-бизнес этот строится на перепродаже того, что актуально, особенно в начавшуюся осеннюю товарную пору. Сезон продаж так скажем, ведь сейчас начнет продаваться вообще все, ведь время постепенно идет к новогодним праздникам.


Ноябрь-декабрь будут самые сочные, даже на вайлдберрисе (как правильно пишется не в курсе).


Что же актуально?


Много желающих открыть свою купи-продайку, и сделать из своих 5 копеек 10 копеек, но им не хватает важного нюанса - где же покупать дешево?


Поэтому они ищут, причем очень рьяно "базы поставщиков". Каждый день, и чем ближе сезон, тем активнее.


Разумеется те, кто не умеют гуглить и не имеют под боком у себя "садовод" будут их покупать, и для них в порыве предвидящейся прибыли расходы в 200-500₽ будут сущими копейками, а ВЫ на дистанции заработаете.


Как видите их ОЧЕНЬ много, а вот по ранжированию видно, что с монстрами локальными с большой аудиторией в более чем 20к подписчиков затесался паблик с 2к подписчиков - значит там есть актив и есть регулярный контент.


Что делать?


Открываем любые паблики, которые в топе и анализируете их контент. Вообще со всех сторон: сколько они просмотров набирают, какой актив под ними, что постят вообще, что репостят, как оформлено и так далее.


Из нескольких таких пабликов создаете как под копирку свой, а дизайн можете сделать в той же канве через впн+антидетект.


После этого вам нужно название максимально релевантное сделать и запоминающееся, лого так же стильное и простое.


Добавляете товары и оформляете их.


Где брать "товар"?


Тут три пути :


Купить у других пабликов;
Купить на специальных сайтах "под заказ" после предоплаты ваших клиентов;
Найти в бесплатных источниках самостоятельно и оформить под свой паблик (тут все самостоятельно - учимся искать ручками).

После того, как оформили все по красоте, начинаете лить трафик, через все что только возможно, а у вас под рукой очень много вариантов.


Даже тот же Pinterest есть, который отлично ранжирует в своей ленте и поисковой выдаче google любой ключевой запрос.


На вооружение также возьмите Яндекс Вордстат, он поможет собрать ключи для вашего контента, при чем не важно заголовок видео это будет или подзаголовок в статье на Дзене.


ВК Клипы тоже хороший инструмент. Для него подойдут видео с ТикТока, если убрать вотермарки и чуток уникализировать заменой музыки, подрезать и растянуть.


Кстати, у ВК недавно обновление о рекламе вышло, так что имейте это в виду и выпускайте контент с правильными метками "реклама", если раскачаете паблик и будете что-то рекламировать, хорошо? Просто это может привести к бану.

Показать полностью 3

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона

Cпособы ретрансляции с мобильного телефона:


1. Использовать приложения наподобии OBS сразу на телефоне (в этой статье разберем на примере StreamLabs: Live Streaming). Плюс в том, что вам не нужен ПК, но вы не сможете добавить, например, чат, который собирает комментарии из всех соцсетей прямо на видео (на момент написания статьи, но мы уже ищем решение)


2. С использованием OBS на компьютере. Здесь вам доступны множество возможностей, этот вариант разберем в следующей статье.

На мобильных устройствах есть разные приложении, наподобии OBS. Вы можете выбрать на свой вкус.


Самым распространенным является StreamLabs: Live Streaming:

AppStore (IPhone) https://apps.apple.com/app/id1294578643

GooglePlay (Android) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.streamlabs


В этом приложении есть возможность ретранслировать из коробки в ограниченное количество соц. сетей и цены там довольно большие. Поэтому, нам понадобится еще сервис StreamVi.ru:


1. Зарегистрируйтесь на StreamVi.ru, нажав кнопку «Войти»

2. В разделе каналы нажмите «Добавить»:

3. Выберите социальную сеть, в которой хотите сделать трансляцию. Если нужного сервиса нет в списке, то выберите "Другой RTMP-сервер"


Рассмотрим подключение канала на примере ВКонтакте.

4. После авторизации ВКонтакте сервисе, покажется ваш список сообществ, в которых вы имеете права для трансляций. Выберите нужное сообщество из списка:

5. После добавления каналов включите те, куда хотите транслировать:

6. Перейдите в раздел "Настройки", здесь находятся данные, которые нужно ввести в программу StreamLabs: Live Streaming. Оставим эту страницу открытой и перейдем в StreamLabs

7. В программе StreamLabs нажмите на меню:

8. Выберите "Account Settings"

9. Нажмите у пункта "Custom RTMP" кнопку "Setup"

10. Введите URL и StreamKey из соответствующих полей сервиса StreamVi.ru со страницы, которую мы оставили открытой. Название можете указать любое, нажмите "Save"

11. Нажмите "Go Live"

12. Вас попросит выбрать куда производить трансляцию (выбираем настройку, как вы ее назвали, в нашем примере "StreamVI"), Нажимаем "Next"

13. Вас попросит вписать название и описание, можно указать что угодно, так как эти параметры задаются на сервисе StreamVi, нажимаем "Go Live"

14. На этом базовая настройки завершена, трансляция должна запуститься

Показать полностью 15

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики

Всем салют, ADlook на связи!


Чтобы успешно заняться монетизацией сайтов крайне важно знать самые базовые термины. Это не только поможет избежать лишних затрат, но и снизит порог входа в интернет-маркетинг.


Сегодня мы разберём:

Что такое CPM и CTR.

Для чего они?

Как они зависят друг на друга?

Как с ними работать?


CPM

Cost Per Mille (англ. стоимость за тысячу) – модель определения стоимости, которая предполагает оплату за 1000 показов рекламного креатива.

Понятие пришло в интернет-маркетинг из средств массовой информации, где рекламная кампания подразумевает внимание тысяч людей и направлена на популяризацию бренда.

CPM демонстрирует, насколько эффективны рекламные кампании.

Чтобы посчитать цену за 1000 показов нужно воспользоваться следующей формулой:

CPM = стоимость размещения рекламы / количество показов x 1000


Разберём на примере.

Новый онлайн-кинотеатр выделил на рекламную кампания с оплатой по модели CPM 200 000 рублей. Рекламу увидело 100 000 человек.

CPM = 200 000 / 100 000 = 2; 2 * 1000 = 2000

Именно 2000 рублей стоит тысяча показов этого рекламного объявления.


Кстати, об онлайн-кинотеатрах и CPM.

Команда ADlook.me как раз работает именно по этой модели и у нас есть интересный кейс, когда специально для тестирования монетизации от нашей платформы был создан новый проект в виде онлайн-кинотеатра. Тогда заказчик получал доход не за клики или лиды, а именно за 1000 показов.

Команда смогла впечатлить владельца площадки настолько, что он решил поставить наш код и на другие свои ресурсы. Подробнее можете прочитать тут.


CTR

Сlick-through Rate (кликабельность) – процентное соотношение количества кликов на рекламу и количества ее показов.

То есть, это – показатель частоты нажатий на рекламное объявление посетителем ресурса. Высокое число кликов означает успешность рекламной кампании.


На успех такой рекламы влияют несколько факторов:

Дизайн рекламного креатива, его размер, цвета, содержание и структура, стиль подачи.

Рекламная площадка, где будет демонстрироваться креатив.

Место размещение на рекламной площадке.


Для того, чтобы достичь успеха в этой моделе важно создать приятный и цепляющий креатив. Нужно самому выбрать сайт, где собирается целевая аудитория и изучить его статистику. Проверьте, не завышается ли CTR при помощи накрутки.

Если, например, согласно статистике, посетители сайта задерживаются там всего на несколько секунд, не продвигаются дальше домашней страницы, то, возможно, площадка использует накрутку.


Когда вопрос с ресурсом решен, стоит подумать над тем, где разместить креатив.

Самой дорогой частью сайта для размещение рекламы является его верхняя часть (голова, хед), а самой дешевой – нижняя (фут).

При изучении предоставленной администрацией ресурса информации стоит посчитать CTR всех баннеров и сравнить их. Тогда можно получить среднюю стоимость показа на всех рекламных местах.


Считают обычно так:

CTR = количество кликов / количество показов * 100


Разберём на примере.

На рекламный блок онлайн-кинотеатра кликнули 2 раза, а показали 10 раз.

CTR = 2 / 10 = 0,2; 0,2 * 100 = 20

То есть, CTR этого рекламного блока равен 20%.


Сегодня CTR считают мерой качества рекламной площадки или блока. Однако, нужно понимать, что такая модель подходит не всем. Например, если конечная цель кампании – популяризация бренда, то здесь важнее количество показов и то, сколько людей увидят креатив.


Совместная работа.

Благодаря модели CTR наглядно можно понять, насколько интересная пользователю рекламная кампания. Если число кликабельности высокое, это значит, что креатив отлично выстрелил.

Паблишерам важно отслеживать именно показатель CTR, если он высокий, это означает, что в течении 7-14 дней на ресурсе повысятся CPM-покупки.


Для чего нужны нужны эти показатели?

Они используются для отслеживания эффективности рекламы.

Паблишер может проводить различные эксперименты с рекламными блоками, в ходе которых выявляются самые высокие позиции в рейтинге, а также будет расти CPM.

Рекламодатель может определять ресурсы с подходящими ему CTR и CPM, а остальные отключать. Тем самым выстраивая стратегию рекламной кампании.


CTR используется в результате поисковой выдачи , например, при раскрутке нового ресурса. Вычислить его затруднительно, но можно выявить его тенденцию и поднять его.

Сервисы отслеживания.

В отслеживании этих параметров важно качество. Хорошей парой для этого считают сервисы Google: Adsense и Analytics.

Они дают ясную аналитическую информацию о том, насколько эффективно размещение рекламы на сайтах.


Можно ли увеличить показатели?

Конечно, для поднятия этих показателей существуют свои инструменты.

Например, для повышения кликабельности не всегда стоит размещать рекламу в видимой части экрана, ведь посетитель часто сосредоточен именно на определенной его части, которую называют “активной”. Именно здесь и стоит разместить объявление.

В любом случае, стоит экспериментировать с местом размещения и внимательно следить за её эффективностью.


Итого.

Сегодня мы узнали о метриках CTR и CPM следующее:

Что это такое.

Как их посчитать.

Для чего они нужны.

Какие сервисы используются для их отслеживания.


В ближайшем будущем мы подробнее остановимся на метрике CPM, расскажем, как поднять показатели и почему команда ADlook.me выбрала именно её для работы.


С какой моделью работали Вы и какая показала себя успешнее?


Пока текст про CPM находится в работе, можете подписаться на наш блог и прочитать остальные публикации – там очень много интересного.


Это был ADlook, до связи!

Показать полностью 2
0

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru

1. Зайдите на сервис https://streamvi.ru и нажмите «Войти»

2. В разделе каналы нажмите «Добавить»:

3. Выберите «ВКонтакте»:

4. После авторизации ВКонтакте сервисе, покажется ваш список сообществ, в которых вы имеете права для трансляций. Выберите нужное сообщество из списка:

5. После добавления каналов включите те, куда хотите транслировать:

6. Перейдите в раздел "Настройки", здесь находятся данные, которые нужно ввести в программу OBS. Оставим эту страницу открытой и перейдем в OBS

7. Откройте программу OBS:

— перейдите в настройки

— перейдите в открывшемся окне во вкладку Трансляции

— выберите в «Сервис» пункт «Настраиваемый»

— вставьте данные из сервиса StreamVi со страницы, которую оставили открытой

8. Вы можете добавить чат, в который будут собираться сообщения из всех каналов в одном месте


Нажмите добавить источник:

Скопируйте ссылку на чат, вставьте ссылку на чат из сервиса streamvi.ru, укажите нужный размер окна

Можно читать чат и отправлять сообщения в соц. сети, где происходит трансляция

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!