Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

01 Февраля 2024
0

Про творческие профессии и проблемы современного образования

Здравствуйте! Я работаю в российской ИТ компании iOS разработчиком и спустя время, столкнувшись с большим количеством проблем (прокрастинация, синдром самозванца и наоборот переоценка своих способностей и всё вытекающее из этого), проанализировал происходящее и появилась у меня одна мысль.

Я думаю, что проблема нашего образования а также основная причина отсутствия роста у работников - «методическое» мышление.
Это название я сам придумал)
Сейчас я опишу примеры и вы всё поймете.
Пример 1:
Школа. В задаче есть четкое условие, четкий ответ, который нужно получить, и зачастую один правильный путь решения.
Пример 2:
Университет. К лабораторным/курсовым/дипломным работам есть всё то же самое что и в школе, только ответа иногда нет, но суть та же.
И на большинстве специальностей именно так и учат.
Сколько моих знакомых покупали себе экзамены, лабораторки, а по итогу не смогли преодолеть в себе это методическое мышление.
А ведь в реальной жизни никаких методичек и ответов нет.

Уверен, в комментариях кто-то напишет, что проблема в учителях, мин образования или еще в ком-то/чем-то, но только не в них самих. А на самом деле проблема в нас, что мы не можем воспитать наших детей так, чтобы они воспринимали школьное/университетское обучение как возможность получить инструменты для решения задач.

Всем спокойной ночи)

Показать полностью
11

Разбор дизайна локаций первой главы в Dead Space

Я считаю серию Dead Space одним из интереснейших ужастиков тех лет. Особенно всегда любил первые две части, у которых есть чему поучиться у других разработчиков. Ремейк игры 2008 года дал возможность снова погрузиться в атмосферу ужаса мертвого космоса. Всегда любил первую главу игры, в которой в первые же секунды успевают затянуть в атмосферу игры. Разработчики очень сильно постарались над обучением механикам, построением ужаса через пространства. Разберем все моменты, которые проходит игрок, в главе "New Arrivals".

Вступление

Вы играете за Айзека Кларка, инженера по корабельным системам, который направляется на USG Ishimura для его починки. По прибытии «Ишимура» выглядит хуже, чем ожидалось. Вы должны подняться на борт корабля и узнать, что случилось с экипажем.

При старте игрок видит перед собой кат-сцену, которая уже дает необходимую информацию не только о героях, но и самом транспорте, в который персонажам нужно погрузиться. Корабль летает среди большого количества обломков. Нет никакой должной информации, функционирует ли транспорт должным образом. Причем внешний вид корабля может в первые минуты удивить игрока. Транспорт напоминает большого монстра, который очень медленно втягивает корабль героев в себя. Такой устрашающий вид достигается засчет острых форм, напоминающих в каком-то роде зубы.

Прогулка по первому коридору раскрывает название места, куда игрок прибыл – "USG Ishimura". Пространство сбалансировано, игрок не ощущает напряжения, не чувствует страха. Игрок легко понимает, что надо следовать за второстепенными персонажами. Прогулка короткая, но она служит средством введения игрока в визуальный язык дверей, представленный в трех стадиях. Изначально дверь закрыта и имеет надпись "Locked", выделенная красным цветом. Следующая стадия – "Stand by", а последняя – "Unlocked", обозначенная синим цветом. Такой визуальный язык в будущем будет применяться также и на ящиках, содержащих ценные предметы для игрока.

Дальше игрок заходит в комнату, где может заметить раскиданные повсюду чемоданы, бумагу. Это может натолкнуть на мысль о том, что кто-то спеша покидал данное помещение. Здесь же обучают игрока навигации, устройство, которое показывает полный путь до цели. После взаимодействия с панелью разработчики демонстрируют возможности и опасность первого противника, который убивает одного из союзников главного героя. Здесь демонстрируют, что подобные твари любят подкрадываться к своей жертве для устранения. Игрока заставляют бежать по узким коридорам, которые со всех сторон кишат опасностью. Игрок в этот момент бежит с одной лишь целью - спастись, убежать от некроморфов. По итогу персонаж попадает в лифт.

Первое оружие

В следующей комнате игрок находит резак - первое оружие в игре. В то же время можно заметить надпись, написанная кровью на стене, которая говорит о том ,как именно надо устранять противника в игре. Эта информация очень сильно пригодится игроку в игре, именно поэтому в кат-сцене на это обращает внимание главный герой.

Отметим, что в следующее пространство персонаж никак не сможет попасть, поскольку для устранения генератора нужно получить оружие. Это предостерегает игрока от потери важных предметов и навыков при прохождении в дальнейшем. При выстреле по генератору, который не дает открыть дверь, поддерживается обратная связь с игроком. После уничтожения объекта, проход становится открытым. В следующей же комнате разработчики предлагают проверить навык игрока - стрельба. В этот же момент снова демонстрируют возможности противника, как они любят заходить не только со спины, но и накидываться, разрывая тем самым жертву.

Стоит поговорить и о цветовой палитре игры и разработке пространств. Dead Space неприятен в хорошем смысле благодаря цветам на локациях, которые применяют до конца прохождения:

  • Желтый - символизирует насилие, надрыв, потерю ума, отсутствие контроля.

  • Сине-зеленый с преобладанием первого - часто используется для сопровождения одиноких, оторванных от реального мира персонажей

  • Оранжевый - используются для передачи загрязненности, пыли, грязи окружающей среды

  • Красный - чаще всего используются для зловещих сцен, в которых игрок видит насилие

Игра почти всегда состоит из коридоров. Закрытые пространства вызывают чувство ограниченности, поскольку игрок ограничен в своих возможностях выбора. Тесные коридоры или проходы могут создавать напряжение, поскольку возникает беспокойство о возможных опасностях как спереди, так и сзади. В таких условиях игрок всегда остается уязвимым. Те же потолок или стены буквально давят на игрока. Это очень часто применяется в жанре хоррора. Добавление деталей в узкое пространство делает его более шумным и постоянно отвлекает внимание игрока. Решетчатое освещение, иногда, словно подчеркивает, что персонаж находится в закрытом пространстве, на корабле. Если в таких узких локациях появляется враг, это еще сильнее давит на игрока, вызывая панику и заставляя принимать экстренные решения: стрелять, пытаться уйти или избегать противника.

Дополнительные способы напугать в начале игры - трупы, кровь. Материал, который применяется в комнатах - металл с ржавчиной, что больше делает пространство более дискомфортным для игрока. Пугать по-началу можно и с помощью внезапности врагов, вылезающих из вентиляции.

Далее разработчики все размещают так, чтобы игрок ничего не пропустил. Это база данных, которая дает информацию об обстановке на корабле, собирает все последующие туториалы. Также располагают первую аптечку, находящуюся у трупа. Таким образом пострадавший от первого противника игрок сможет повысить свое здоровье или же сохранить для будущих ситуаций у себя в инвентаре. Следующая комната является первой контрольной точкой в игре, где игрока встречают второй кат-сценой, где дают задачу игроку помочь союзникам попасть в вагонетку, и позволяют сохраниться.

Первая контрольная точка

После комнаты сохранения игроку предлагают два пути, которые ему предстоит пройти. В одном из путей игрок может найти лог, напоминающий о способе устранения некроморфов. Также демонстрируют небольшой пазл с генераторами, которые позволяют давать выбор для открытия определенных комнат. Изначально отключены две двери, основная и побочная. При нажатии клавиши работает тот же метод обратной связи, который позволяет понять зачем это необходимо. При подходе к генератору игрока дополнительно пугают притворяющимся противником, который при подходе к нему активируется.

Дальше игроку дают возможность сохраниться перед опасной комнатой. При заходе на локацию, где необходимо достать данные о состоянии корабле начинается аудиосообщение, которое снова говорит о способе устранения противника. Это может вызвать неоднозначные реакции, поскольку информация остается центральной темой примерно в течение первых десяти минут прохождения. Возможно, стоило предоставить эту информацию позже или воздержаться от ее предоставления совсем.

Данная комната оказывается опаснее предыдущих, посольку здесь игрок чувствует контраст между предыдущими. Данная локация более открытая. Враги могут вылезать не только из вентиляций, но и забираться на мосты, что усиливает эффект неожиданности. Игроку необходимо дойти до генератора, что он может сделать благодаря проводам, проведенные к дверям.

При подходе к генератору игрока страшит еще один оживший труп. Этот эффект усиливается наличием нескольких лежащих мертвых некроморфов, один из которых им притворяется. Страх вызван неопределенностью, кто именно из трупов встанет против игрока.

Дойдя до генератора игроку предлагают выбор долгого или короткого пути: выключить свет в комнате и дойти до нужной точки для достижения первой цели, сохранив питание у выхода. Это будет поддерживать еще больше напряжения, поскольку не будет поддерживаться освещение на локации, так как не будет видно, с какой стороны идет противник. Второй вариант развития событий - заставить игрока возвращаться к генератору обратно, чтобы включить питание у выхода.

В игре разработчики продумали и читаемость объектов. При прохождении игры можно заметить, как вся важная информация для игрока легко читаема издалека и в темноте. Это поддерживает удобный игровой процесс и ориентацию во всех важных возможностях для игрока. Сюда входят взрывчатые балоны, таблички с изображением стрелок, двери, предметы, ящики с боеприпасами.

При достижении цели персонаж может воспользоваться впервые верстаком, где можно прокачивать героя. По возвращении обратно игроку предстоит сражаться с некроморфами. По прибытии на контрольную точку дизайнеры дают возможность передохнуть после долгих и напряженных сражений. На следующем пути игроку предоставляют новую механику стазиса. Получает герой это устройство, поднимая оторванную руку. Это тоже является одним из приемов вызова ужаса. Достигается с помощью различных неприятных зрелищ, например, как здесь - рука, с которой стекает кровь.

Чтобы игрок обучился механике, разработчики располагают препятствие, которое можно пройти только с помощью стазиса. Это позволяет заставить игрока узнать, как работает данная механика. Еще интересный приём, который разработчики используют при проектировании всей игры - таблички, иллюстрирующие, например, работу навигации в игре или стазиса. Все это вплетено в нарратив игры.

При достижении следующей контрольной точки игрока проверяют на реакцию. После сохранения в комнате выключается неожиданно свет, заставляя игрока думать, что будет вылезать противник. Таким образом разработчики играются с игроком заставляя продолжать быть в напряжении (Рис. 1).

Часто припасы располагают рядом с трупами дополнительно подсвечивая источником освещения. Или же трупы с подбираемыми объектами располагаются так, чтобы игроки не пропустили их при прохождении (Рис. 2).

В последней комнате игрок достигает части своей цели. Чтобы ее достигнуть снова заставляют использовать стазис. Во время выполнения цели игрока забрасывают врагами. Сделано это для того, чтобы игрок пользовался стазисом и против врагов. Выполнив задачу и возвращаясь обратно демонстрируют нового противника, пробегающего по вентиляции. Первое, что понимает игрок - это будущий более шустрый враг по сравнению с предыдущими. До подхода к контрольной точке игрока знакомят с ещё одним новым противником - ядовитым некроморфом, с который предоставляют сражение. На контрольной точке игрок выполняет миссию и предлагают вернуться обратно, откуда герой и пришел.

Все комнаты в игре зачастую повторяются. Именно поэтому все комнаты соединяются с общей точкой сохранения, которая является отчасти комнатой отдыха для игрока, поскольку именно после прохождения опасных локаций игрок приходит обратно в данную комнату, чтобы была возможность передохнуть после боя. Также подобные контрольные точки помогают игроку не потеряться на уровне.

Возвращение к кораблю

Возвращение обратно для игрока становится не очень комфортным, поскольку он помнит о большом количестве противников. При достижении предыдущих комнат, по которым приходилось герою бежать из-за невозможности дать отпор врагу, заставляют все также чувствовать себя уязвимым. Это достигается засчет звуков противника, который постоянно издает звуки в разных точках комнаты. Постоянно мерцающий свет также подпитывает ощущение напряжения.

В результате игрок достигает своей цели, доходит до корабля. Кат-сцена начинается при нажатии клавиши у панели. Все кат-сцены в игре, которые задействуют главного героя, начинаются при нажатии клавиши. Человек, который играет в игру, всегда ощущает контроль над главным героем. При нажатии клавиши начало кат-сцены вызывает чувство завершения. Игрок может передохнуть и посмотреть ролик. Именно поэтому в игре все кат-сцены, задействующие главного героя, начинаются при нажатии кнопки, а не при переходе специальных триггеров, расположенных в пространствах.

В итоге корабль рушится, завязывается сражение против нового противника, которого разработчики демонстрировали до этого. Здесь игрок будет чаще думать использовать стазис из-за скорости движения. Первая сломанная дверь открывалась-закрывалась с большой скоростью, здесь противник перемещается примерно с такой же.

Таким образом игрока заставляют задуматься, куда идти. Единственный выбор - идти вперед на трамвайную станцию. Здесь игрок встречает магазин, где есть возможность покупать/продавать предметы, прокачивать костюм. Магазин расположен также, как и все важные предметы в игре, так, чтобы при заходе на локацию он был виден для игрока. На этом глава "New Arrivals" заканчивается, где выдают новый предмет игроку - кинезис.

Итого

На самом деле обучающий первый уровень игры построен просто великолепно, игрок постоянно находится в напряжении, получает новые предметы, разбавляющие геймплейные ситуации. Наблюдается и контраст между посещаемыми пространствами, которые дают игроку определенные ощущения при игре. Если вы создаете игру в жанре survival horror или фанат игр подобного жанра, то пропускать обновленный Dead Space ни в коем случае нельзя.

Если вам понравилась и показалась полезной эта статья, можно подписаться на мой блог.

Показать полностью 16

Почему бесплатные промокоды перестают быть выгодными, если вы покупаете онлайн регулярно

Большинство промокодов работают одинаково: один раз, для нового аккаунта или «поймай, если повезёт».
Если вы заказываете продукты, товары с маркетплейсов, лекарства или зоотовары несколько раз в месяц, такая модель быстро перестаёт экономить деньги. Скидки либо не работают, либо заканчиваются после первой покупки.
Поэтому мы сделали Пикабонус — подписку с промокодами для регулярных покупок, а не разовых акций.

В чём суть

Это не история про «удачно поймать скидку».
Это про то, чтобы платить меньше каждый месяц, покупая то же, что вы и так покупаете.

Чем предложения Пикабонуса отличаются от обычных промокодов

  • скидки по ним выше, чем по бесплатным купонам из открытого доступа;

  • они работают для постоянных, а также для новых покупателей;

  • в ряде категорий один и тот же промокод можно использовать несколько раз.

Проще говоря: это не разовые «плюшки», а инструмент для регулярной экономии.

Как это выглядит на практике

Пикабонус делает покупки не только выгоднее, но и проще: вместо того чтобы часами искать неработающие коды, которые не получится применить, вы получите подборку готовых эксклюзивных скидок выше рынка, которых нет больше нигде.

  • продукты, аптеки, маркетплейсы, зоотовары и другие повседневные категории;

  • подписочные скидки выше стандартных бесплатных;

  • разница между обычной скидкой и подписочной часто перекрывает 199 ₽ уже с первой покупки.

Если вы покупаете онлайн 2–3 раза в месяц, подписка, как правило, начинает окупаться сразу.

Сколько стоит

199 ₽ в месяц.
Не за доступ к списку предложений, а за более выгодные условия на регулярные покупки.
ПОДПИСКУ МОЖНО ОТМЕНИТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.

Важно понимать

Мы не обещаем, что подписка всегда и во всех ситуациях будет выгоднее любых акций в интернете. Иногда в открытом доступе действительно появляются удачные предложения.
Наша задача — поддерживать набор промокодов так, чтобы в среднем подписка давала больше выгоды, чем бесплатные купоны, если вы покупаете регулярно.

Кому это подойдёт

  • если вы часто ищете промокоды перед покупкой;

  • если заказываете в одних и тех же магазинах;

  • если хотите понятную и предсказуемую экономию, а не разовые удачи.

Если интересно посмотреть, в каких магазинах можно сэкономить и оценить, есть ли в этом смысл именно для вас — вот ссылка.

Пользоваться или нет — решать вам.

Показать полностью

EZVIZ подписка: как оплатить облако и купить подписку в России в 2025 году

EZVIZ подписка CloudPlay: архив записей, события и уведомления в приложении. Пошагово показываем, как оплатить EZVIZ и облако EZVIZ из России в 2025 году.

EZVIZ — международная экосистема видеонаблюдения и умной безопасности: бренд выпускает камеры для дома, квартиры и небольшого бизнеса, а управление строится вокруг приложения и фирменных сервисов. Устройства подключаются к аккаунту, работают с уведомлениями о событиях, дают удалённый доступ к просмотру и позволяют быстро собрать систему контроля — от одной камеры в комнате до нескольких точек наблюдения в доме.

Практический интерес у большинства пользователей связан не только с выбором камеры, но и с подпиской: EZVIZ подписка активируется через приложение и даёт расширенные функции. Официальная подписка называется EZVIZ CloudPlay — именно её обычно ищут по запросам про облако и оплату.

В статье разберём, что включает подписка CloudPlay, какие варианты подключения бывают для камер, и главное — как оплатить EZVIZ из России: пошагово покажем, как оформить доступ к облаку и рассмотрим быстрые рабочие способы, чтобы купить подписку EZVIZ без лишних попыток.

EZVIZ подписка CloudPlay: как подключается и почему оплата из России бывает сложной

EZVIZ подписка CloudPlay подключается только внутри экосистемы EZVIZ и работает исключительно с устройствами бренда. Чтобы сервис был доступен, вам нужно купить камеру EZVIZ, добавить её в приложение и привязать к аккаунту — после этого в интерфейсе появляется CloudPlay и можно выбрать тариф для конкретной камеры (или нескольких камер, если план это поддерживает).

EZVIZ камеры подписка не зависит от того, где куплено устройство: камеры EZVIZ доступны в России через маркетплейсы и розничные магазины электроники, затем они корректно добавляются в приложение и работают в РФ без блокировок. То есть ограничений на использование CloudPlay нет: система подключается, функции подписки активируются и доступны после подтверждения оплаты.

Дальше пользователь может купить EZVIZ подписку прямо в приложении: выбрать камеру, подобрать план, включить автопродление при необходимости и подтвердить платёж. На практике сложности обычно возникают не с подключением, а на этапе оплаты — из-за международного платёжного шлюза. Поэтому EZVIZ подписка в России чаще всего “упирается” в то, что оплата может не пройти с отдельных карт и методов, включая Visa, Mastercard и Apple Pay. Если платёж подтверждён, подписка активируется автоматически и дальше работает стабильно.

Как оплатить EZVIZ из России в 2025 году

Оплатить EZVIZ CloudPlay из России можно, несмотря на ограничения: сама подписка доступна и подключается в приложении, а трудности обычно связаны только с тем, что не все способы оплаты проходят через международные платёжные системы. Ниже — понятный пошаговый порядок действий, который помогает оформить подписку без лишних попыток.

1.EZVIZ купить подписку через Oplatym: пошаговая инструкция

Если стандартная оплата в приложении не проходит, купить подписку EZVIZ и оплатить EZVIZ CloudPlay из России можно через сервис Oplatym — это рабочий сценарий, когда нужно быстро подключить облако без лишних попыток.

Шаг 1. Перейдите на сайт Oplatym и свяжитесь с менеджером
Опишите задачу: вам нужно оплатить EZVIZ подписка CloudPlay. Менеджер предложит удобный формат:

  • одноразовая или постоянная карта европейского банка;

  • проведение платежа через удалённый доступ с вашего устройства.

    Шаг 2. Оплатите сумму подписки в рублях + комиссию за услуги
    Вы оплачиваете стоимость выбранного плана EZVIZ CloudPlay в рублях плюс комиссию за услуги сервиса.

Шаг 3. Проведите платёж по реквизитам карты или предоставьте доступ сотруднику сервиса
Далее вы либо вводите реквизиты полученной карты и оплачиваете подписку, либо предоставляете доступ сотруднику Oplatym, чтобы он выполнил оплату за EZVIZ корректно.

Плюсы способа через Oplatym

  • Понятно и быстро: шаги простые, без лишних настроек.

  • Русскоязычная поддержка: можно уточнить детали и избежать ошибок.

  • Подбор варианта под вас: разовая карта или удалённая оплата.

  • Удобно, если нужно оплатить EZVIZ из России, когда не проходят стандартные способы.

EZVIZ купить подписку через виртуальную международную карту

Если вы хотите оплатить EZVIZ из России самостоятельно и без посредников, рабочий вариант — виртуальная международная карта. Это карта без пластика: вы получаете реквизиты (номер, срок действия, CVV) и используете их для оплаты в приложении так же, как обычную зарубежную карту — включая оплату EZVIZ CloudPlay.

Как оформить виртуальную карту и оплатить EZVIZ CloudPlay

  1. Выберите финтех-сервис или банк, который выпускает виртуальные международные карты и работает с нерезидентами.

  2. Зарегистрируйте аккаунт и пройдите стандартную проверку личности (обычно документ + селфи).

  3. Выпустите виртуальную карту — реквизиты появляются сразу в приложении.

  4. Пополните карту с учётом конвертации и комиссии.

  5. В приложении EZVIZ выберите план и оплатите EZVIZ подписку CloudPlay этой картой — после подтверждения платежа подписка активируется для выбранной камеры.

    Плюсы способа

  • Оплата проходит напрямую через приложение — удобно, когда нужно быстро продлить EZVIZ подписка.

  • Можно держать подписки на отдельной карте и контролировать расходы.

  • Подходит тем, кому важно купить подписку EZVIZ без дополнительных посредников.

Минусы и риски

Не все сервисы виртуальных карт доступны пользователям из РФ: возможны дополнительные проверки, лимиты и изменения условий. Также итоговая сумма зависит от комиссии и курса конвертации, а для подписок важна поддержка зарубежных онлайн-платежей и рекуррентных списаний, поэтому перед тем как оплатить EZVIZ из России, проверьте условия пополнения и совместимость карты с международным биллингом.

Как оплатить EZVIZ из России с помощью друзей или родственников

Ещё один вариант, чтобы оплатить EZVIZ подписку CloudPlay — помощь друзей или родственников за границей. В этом случае оплата проходит зарубежной картой, а подписка подключается к вашей камере через приложение EZVIZ.

Как это обычно происходит:

  • вы выбираете план EZVIZ CloudPlay в приложении и доходите до страницы оплаты;

  • дальше возможны два сценария: вам дают реквизиты карты, и вы проводите оплату самостоятельно, либо вы отправляете близкому человеку прямую ссылку/страницу оплаты, и он оплачивает со своей стороны;

  • после подтверждения платежа EZVIZ подписка в России активируется в обычном режиме.

    Минусы способа:

  • нужно подстраиваться под время другого человека;

  • при продлении подписки помощь потребуется снова;

  • это не самый удобный вариант, если подписку нужно оплачивать регулярно.

    Если же помогает родственник или человек, которому вы доверяете и который готов выручать, это остаётся рабочим способом купить подписку EZVIZ без посредников и дополнительных сервисов.

EZVIZ подписка: как активировать CloudPlay после оплаты

После того как вы оплатили EZVIZ подписку, CloudPlay обычно подключается автоматически, но лучше сразу проверить статус и привязку к нужной камере в приложении. Это особенно актуально, если вы оформляли подписку по сценарию - ezviz как оплатить облако и хотите убедиться, что доступ к облаку активирован корректно.

  1. Откройте приложение EZVIZ и войдите в аккаунт.

  2. Проверьте, что нужная камера добавлена и отображается в списке устройств.

  3. Перейдите в раздел CloudPlay (или в настройки конкретной камеры, если CloudPlay открывается оттуда).

  4. Убедитесь, что статус подписки отображается как активный, и указан выбранный план.

  5. Проверьте, что подписка подключена к правильной камере — это важно, если у вас ezviz камеры подписка оформляется на несколько устройств.

  6. Обновите экран или перезапустите приложение, если статус не появился сразу.

  7. Откройте архив/историю событий и проверьте, что события и записи сохраняются.

  8. Если оплата прошла, но подписка не активировалась, подождите несколько минут и повторно проверьте статус в CloudPlay.

    В целом ezviz подписка в России работает в обычном режиме: после успешной оплаты CloudPlay активируется в приложении и привязывается к выбранной камере. Если подписка не отображается, чаще всего причина в том, что выбран не тот аккаунт, не та камера или платёж ещё не подтвердился со стороны платёжной системы.

Что включает подписка EZVIZ CloudPlay

Подписка EZVIZ CloudPlay расширяет работу камер через приложение и даёт доступ к облачному архиву записей по событиям: вы просматриваете сохранённые фрагменты за выбранный период, даже если не заходили в приложение в момент срабатывания. Архив доступен удалённо и привязан к вашему аккаунту EZVIZ.

Кроме архива, CloudPlay включает уведомления о событиях и удобную историю активности камеры — записи и события отображаются в приложении без ручного управления хранилищем. Поэтому запрос ezviz как оплатить облако чаще всего возникает именно тогда, когда нужен стабильный доступ к истории и событиям.

Важно: CloudPlay работает только с камерами EZVIZ и подключается после добавления устройства в аккаунт. Без подписки камера продолжает работать, но облачный архив и история событий будут недоступны или ограничены.

Варианты подключения и тарифы EZVIZ CloudPlay

EZVIZ камеры подписка CloudPlay подключается не «на аккаунт в целом», а к конкретной камере. Если у вас одна камера, подписка оформляется именно для неё. Если камер несколько, вы можете подключать CloudPlay отдельно на каждое устройство либо выбрать Home Plan для нескольких камер — такой вариант удобен для дома, когда нужно вести архив сразу по нескольким точкам наблюдения.

По тарифам логика простая: планы отличаются в первую очередь глубиной архива событий — чаще всего встречаются варианты на 3, 7 или 30 дней истории событий. Конкретный набор планов зависит от региона и отображается в приложении, где пользователь и может ezviz купить подписку под свои задачи.

После выбора тарифа и успешной оплаты EZVIZ подписка в России активируется в приложении и начинает работать для выбранной камеры (или группы камер в Home Plan) без дополнительных настроек.

FAQ по подписке EZVIZ

EZVIZ как оплатить облако, если стандартная оплата не проходит?
Оплатить облако EZVIZ можно через приложение после добавления камеры. Если платёж не проходит с карты, используют альтернативные способы оплаты, включая сервис Oplatym, который помогает провести оплату CloudPlay из России.

Как оплатить EZVIZ из России в 2025 году?
Оплата EZVIZ из России возможна после подключения камеры через приложение: подписка оформляется напрямую, а сложности обычно связаны только с платёжными методами, а не с работой сервиса.

Работает ли EZVIZ подписка в России без ограничений?
Да, EZVIZ подписка в России работает корректно: камеры подключаются, CloudPlay активируется, архив и события доступны после успешной оплаты.

EZVIZ камеры подписка — камеры идут с подпиской или её нужно покупать отдельно?

EZVIZ камеры подписка не включена “по умолчанию”: сначала вы покупаете камеру и добавляете её в приложение, а затем выбираете тариф CloudPlay для конкретной камеры или группы камер. В приложении можно ezviz купить подписку под одну камеру или подключить план на несколько устройств, если это предусмотрено тарифом.

Заключение

EZVIZ — это экосистема камер и сервисов, где стабильная работа подписки напрямую влияет на безопасность и контроль. После подключения камеры и активации CloudPlay вы получаете архив, события и уведомления, а EZVIZ подписка в России работает корректно — вопросы чаще всего возникают только на этапе оплаты.

Если вы ищете, как оплатить EZVIZ из России и ezviz как оплатить облако, выбирайте сценарий под свою задачу: оформить подписку напрямую в приложении, ezviz купить подписку для одной камеры или подключить план для нескольких устройств. Если стандартная оплата не проходит, можно воспользоваться сервисом Oplatym и подключить подписку без лишних попыток.

Надёжные камеры и стабильная подписка — это не просто удобство, а практичная основа домашней безопасности: вы видите события вовремя и сохраняете доступ к истории тогда, когда это действительно важно.

Реклама ИП Картамышев Артур Алексеевич, ИНН: 502423400222

Показать полностью 3
1

Из детства…

Не***бенные_истории
Детство... как много в этом слове радости, боли, открытий и прочей шелухи, но речь пойдет не об этом.
Как это нередко бывает, отношения в семье выглядят как график вашего сердцебиения, как американские горки и т.д.
И отметаю всплеск блевотной лирики, возникшей в моей голове. Дело было так...
Лет мне было примерно как длина среднего азиатского штуцера - 9-11 см., жили мы с предками в условиях дачного домика, то есть все условия для опорожнения или принятия душа располагались на улице. Да-да, все интимные моменты приходилось делить с мухами размером с половозрелого мамонта, поэтому в некоторые моменты приходилось шлёпать два километра до деревни к бабуле, чтобы просто помыться в человеческих условиях. К слову, это были пятиэтажные многоквартирные дома.
И как-то в одно из посещений бабули (сразу уточню, я ее любил, но отношения у нас с ней были нередко конфликтные, темпераменты одинаковые, наверное) приключился со мной немножко "Освенцим" или "ГУЛАГ", кому как удобнее.
Собрался я, значит, помыть свои на тот момент дристовидные телеса. Это сейчас я по-барски отожранный и имею три или четыре лакшери подбородка, а тогда был похож на видавшего виды Добби. Сказал бабушке, мол, пойду помоюсь, она махнула рукой и благословила меня словом "звездуй". Пританцевав в ванную, я не торопясь стянул с себя пожитки и слегка залип в телефон, буквально на пару минут.
Справка: у нас в семье крайне хэйтили тех, кто плещется подолгу как утка, такой царской привилегией обладал один член нашей семьи - моя тетя, по совместительству младшая дочь моей бабушки. У нее имелись разные шампуньки, крем-мыло всякое, гель для душа (банка, внутри которой был дельфинчик, кстати, его можно было оттуда вытащить, он был пластмассовый), короче, на то время у нее было все, чтобы роскошно принимать ванну. А я - голодранец, который мылся обычным мылом или тем, что первое попадется под руку.
Ну так вот, я потупил в ванной и решил начать процедуру. Открыл воду и, осознав, что горячей воды нет, обратился к бабуле и узнал, что лимит времени на пребывание меня в ванной был исчерпан, а горячая вода перекрыта. Попросив включить водичку, в ответ услышал о себе как о постояльце нелестный отзыв, но воду вроде как включили. Я залез в ванну и осознал, что мыться нечем, поэтому рискнул взывать к своему свирепому надзирателю, что было в той ситуации не лучшим решением. В ванной, намочив ноги прохладной водой (пытался настроить теплую), я ждал своей участи. С замиранием сердца стоял, глядя на дверь и отсчитывая шаги, предвещавшие мою скорее всего страшную кончину. Дверь открылась, за ней я, с хозяйством в руках и на гнущихся ногах, стою трясусь как подмышечный крысопес в минус 30, спрашиваю, а как мне, мол, мыться с такой водой и отсутствием мыльнорыльных прибамбасов? В ответ получил нецензурную брань и бросок чего-то порошковидного в мое приунывшее хрючело. То ли это был пемолюкс, то ли стиральный порошок, я хз. Напоминаю, что намочил я только ноги по колено. На закономерный вопрос, типа можно воды на меня, а то как я это на сухом теле намылю, получаю ответ: "вода, чтобы это смыть, слизняк ахреневший"... Пока скребся на сухую, вспоминал, как коты в песке на спине кувыркаются, думал - значит все не так уж плохо на сегодняшний день. Но отрезвляющий рык бабули и струя прохладной воды из душевого шланга вернули меня с небес в "Освенцим". Под вопль "вытирайся и выметайся" я молча с улыбкой подумал "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" 😁😁😁😁
  Любите себя и своих близких😉❤️
Спасибо, у меня все...

Показать полностью
16

Безумный "романтический" фильм

Ветчина, ветчина 1992 года.

Дебют актрисы Пенелопы Круз

Дебют актрисы Пенелопы Круз

Мать молодого человека

Стала жертвой своих же амбиций

Стала жертвой своих же амбиций

Сюжет: Хосе не хочет его свадьбы с Сильвией - дочерью местной проститутки.

Мать героини (самый адекватный персонаж) в этом "шедевре"

Мать героини (самый адекватный персонаж) в этом "шедевре"

Правда мама еще не знает, что Сильвия беременна от ее сына.

Сын стал главной жертвой всего фильма.

Сын стал главной жертвой всего фильма.

А когда узнает об этом, то нанимает молодого красавца Рауля, который работает на колбасном складе и мечтает быть тореадором.

Хавьер Бардем

Хавьер Бардем

По ее замыслу Сильвия должна влюбиться в него, а сын разлюбит её. Но события принимают совершенно инной оборот и приводят к удивительным последствиям для всех. Спойлер (трагическим)

Картина удостоилась немалому количеству наград и хвалебных рецензий от журналистов.

Показать полностью 5
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите