Рост-вес-картинка! Помогите найти пожалуйста!
Мои дорогие пикабушники! Помогите пожалуйста, сама не могу найти.
Когда-то где-то был сайт какого-то интернет-магазина забугорного. И там была такая функция - выбираешь тип своей фигуры, вводишь рост и вес, и в итоге получается картинка, как будет сидеть выбранная вещь в выбранном размере.
Не обязательно именно этот интернет-магазин, но вдруг где-то есть такая функция.
Я вот прям помню, как лет 15 назад была ошеломлена получившейся картинкой и вот прям замотивировалась…
Продолжение поста «Испания. Спустя 3 года жизни в эмиграции»
Всем добрый tardes! Это третий пост на тему Испании спустя 3 года, предыдущий вот Продолжение поста «Испания. Спустя 3 года жизни в эмиграции» где мы говорили о работе.
Теперь поговорим о Продуктах )
Не будем спорить о ценах, выше/ниже. На моё ощущение ± тоже самое, что и в Москве. Что-то дороже, что-то дешевле. Важным моментом считаю, что всё всегда свежее. Я ни разу не попадал на просрочку. Вторым важным моментом считаю низкий уровень инфляции, экономическая стабильность, ввиду чего цены не скачут, за 3 года жизни я не заметил значительного роста цен на продукты. Как говорят местные если кофе, как и раньше стоит 1.2€ значит все хорошо. Ниже пример не самого дешёвого магазина, средний по цене маркет.
Испанцы любят мясо и жизни без него не представляют, поэтому выбор всегда обширный, вне зависимости от региона.
Кроме цельных кусков мяса испанцы делают много заготовок и нарезок для варки, обжарки, тушения, гриля и тд
(Если получается увеличить фото, то цены видно) Наблюдал за разделкой мяса. Жилы, лишний жир, кости тщательно удаляются и выбрасывются в мусор. На мой взгляд они обрезают даже слишком много
Маркеты сотрудничают с крупными и частными фермерами у которых закупают продукцию. Что касается колбасных изделий, то они очень не похожи на то, к чему привык я. Видимо картона меньше да всяких Е добавок. Вкус не привычный. Хотя условные салями очень вкусные. Кстати, если просить нарезать колбасы, то вот тот самый вкусный уголок колбасы нещадно отрезается и выкидывается)
Фрукты тут по сезону их созревания. Цены тоже в зависимости от сезона. Вкусные, сочные. Но я как-то не особый фанат по фруктам
Выбор разный, хочешь на развес, хочешь мытые, хочешь в упаковке, хочешь в сеточке, не хочешь - не бери. Мне объясняли, что в упаковке, да и вообще на прилавке должны лежать практически одинаковые по виду/размеру продукция, будь то помидоры или яблоки. Всё остальное, что крупнее, или меньше либо сортируется отдельно, либо выкидывается. Всё должно быть как на подбор
Собственно картошечка. Отдельно есть совсем мелкая, для запекания, в салаты и тд
Если не нравится такая, вот ещё картошечка подешевле
Морепродуктов выбор приличный. Красной икры нет, испанцы не едят её, как и гречку. Они не знают, что с этим делать.
Видимо особо популярные виды уже разобрали к моему приходу
При разделе рыбы добротный такой хвост выкидывается, хотя мог бы пойти на уху. Но у них так принято. У местных популярны сардины и дорада
Есть отдел с испанскими вкусностями, маринованные и фаршированные оливки это прям культ. На оливки в Испании я конкретно подсел
Отдел хамониума это обязательно. Это ж местная религия) Кроме цельной ноги в наличии всегда есть нарезка, серрадо или иберико. Кстати для свиней иберико отдельные дубовые пастбища на севере от Севильи. Я думал раньше, что они по всей Испании.
Кстати вот тут, в Испании я впервые
попробовал настоящую ветчину, карбонад.
Который при тебе срезают тонкими
ломтиками с ноги. А то я помню, что в
детстве все не мог понять, где у свиньи на
теле вот этот брусок мяса названный
карбонад. Типа такого
Расскажу интересный момент, который меня удивил. Всё то, что имеет нетоварный вид, (например мятые овощи, нарушенная целостность (или мятые) упаковки, продукты с подходящим к концу срока годности), вообще что угодно, сотрудники маркетов вывозят на тележках в отдельные контейнеры в 21 час. К этому времени у контейнеров есть несколько человек, кто точно что-то заберёт. Я не знаю кто эти люди, но это точно не бомжи. Они приезжают на авто, сортируют по пакетам и между собой и увозят. Мне объясняли, что обычные люди даже могут заглянуть в эти контейнеры например забрать шампунь, в мятом флаконе, найти упаковку пива или подарочную коробку вискаря с бокалом, но с разбитым бокалом и тд.
Как я уже писал ранее, испанцы патриоты и в первую очередь патриоты своего региона. Мне это нравится) Поэтому многие прилавки и продукция отдельно обозначается "Произведено в Андалусии, Мурсии, Валенсии", "Продукт фермеров Астурии" и тд.
Я не сказал про сыры. Есть общеизвестные сырные бренды, есть местные, региональные. Разнообразие огромно. На развес или нарезка на любой вкус. Каждый регион гордится своей продукцией. Сыры вкусные. Очень популярны сыры из козьего и овечьего молока
Фото в маркете делал на тапок, трясущейся рукой, вытирая голодные слюни
Всем спасибо за прочтение. Следующий пост сделаю про Кухню и Общепит
Яндекс. Техподдержка Плюса
Всем привет. Мой первый пост, подпитанный легким бугуртом от ситуации. Вообщем предыстория такова: Достаточно давно пользюсь почтовым ящиком и сервисами Яндекса и решил я тут приобрести Яндекс.Станцию, но так как принципиально нужен был разъём HDMI и собственно относительно небольшая цена, выбора пал на б/у Станцию 1го поколения. Решено было брать на авито. Ранее я уже немного интересовался рынком и вот с выходом станции 2, немного удивился на возросшие цены на первую и меньшему количеству предложений за адекватный прайс. Видимо маркетинговый ход в отсутствии HDMI на второй станции и необходимости докупки модуля сыграло свою роль. Но не суть)
Нашел продавца, списался, попросил серийный номер для проверки. Написал в техподдержку Яндекс Станции.
Ну, думаю все гуд, заказываю через авито доставку, получаю, прихожу домой, настраиваю, и вуаля " Не удалось продлить подписку Я.Плюс.
Ништяк, приплыли. Думаю, если сейчас продаван начнёт гаситься, пиши - пропало. Но, к счастью, продавец сразу пошёл на контакт и по сей день, вместе со мной, ждёт действий от поддержки Плюса.
Воодушевившись, что ещё не все потеряно, иду в техподдержку Станции ( для хронологии, на момент обращения было 22 февраля) там мне сообщают, что действительно серийник бьётся и станция работает на любом аккаунте. Предлагают обратиться в поддержку Я.Плюс. Ок,обращаемся.
Далее предлагают уже чтобы бывшый владелец обратился по данному обращению. Обратился. Оба ждём ответов. Временных рамок никаких. Ладно, решил вникнуть в тему, почитал пикабу, да и в целом посты на различных площадках, и слегка огорчился, ведь решения простых проблем люди ждут неделями.
На следующий день (23 числа) пишу уже в чат поддержки в вк. Обнадеживают.
И, о чудо, 24 числа радостная новость и для меня 👆 и для продавца 👇
Но не тут было) Яндекс станция по - прежнему не работает.
Что в итоге: ждём чего - то. С одной стороны вроде и времени прошло не так уж и много. А с другой уже стало закрадываться сомнение, а не со скриптами ли я общался все это время?) И на самом деле проводились ли хоть какие то манипуляции по решению данного вопроса? Ответ - не ясен. Кто - сталкивался с подобным? Я, если честно, впервые. Для меня техподдержка раньше представлялась как то по - другому чтоли) Ну не готов я сутками ждать что-то, даже не зная, чего. Более ранние мои опыты, решения подобных проблем, через какие либо сервисы поддержки, даже не предполагали ожидания в несколько дней, и боюсь представить, сколько ещё потребудется)
P.s. Считаю этот пост пока не совсем негативным) скорее, преследующим интерес, как развернётся ситуация.
@YandexPlus, а вы как думаете, сколько ещё времени понадобится, для решения, возможно, столь незначительной с технической точки зрения проблемы?

































