Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

2 061 пост 2 453 подписчика

Популярные теги в сообществе:

8

Как я жду полтора месяца, пока Яндекс решит мою проблему или крик души о работе поддержки Яндекс GO

30 октября

Всё началось с обычного действия - заказа грузового такси в приложении Яндекс Го. Поездка была по работе и оплата стояла через "Бизнес-аккаунт". Денег на нём в этот момент не оказалось (чего я первоначально не знал, тк у меня нет доступа к нему), но поездка состоялась и, соответственно, образовался долг. Обычное дело, думал я. Бизнес-аккаунт пополнили, пробую снова оплатить - бесполезно. Меняю карты для оплаты - всё без толку

кнопка "оплатить 548" не работает

кнопка "оплатить 548" не работает

Кнопка "Оплатить" попросту не работает! Не важно, какой стоит способ оплаты. После нажатия туда абсолютно ничего не происходит! А пока висит долг, невозможно полноценно пользоваться сервисом. Только за наличку вызывать, а это абсолютно неудобно в моём случае, ведь рабочие поездки проходят через "бизнес-аккаунт".

Но из-за этой проблемы я и сам не могу нормально пользоваться такси. Убер точно так же отпадает, тк туда тоже этот долг автоматически перенёсся. Других нормальных альтернатив Яндексу, к моему глубокому сожалению, нету. Монополисты, которые захватили рынок и пользуются своей исключительностью. Ну об этом и так все знают, сейчас не об этом

Само собой, решаю писать в поддержку. И вот тут начинается самое интересное

Ниже представлены скриншоты из моей беседы с Поддержкой. Жаль только, что поддержать они даже морально не могут, а уж про какие-то действия я подавно молчу. Скриншоты за разные даты и вырваны из контекста, но, думаю, смысл понятен полностью. Скинуть вообще всё сюда нет никакой возможности и смысла. За эти полтора месяца слишком много однотипного текста получилось

Проблема появилась примерно в 11:30. Даже в самом начале поддержка дублирует свои сообщения, хотя всё написанное ими я выполнил СРАЗУ ЖЕ

Проблема появилась примерно в 11:30. Даже в самом начале поддержка дублирует свои сообщения, хотя всё написанное ими я выполнил СРАЗУ ЖЕ

Скидывал запись экрана, где подробно видно проблему. (деньги на карте появились почти сразу же)

Скидывал запись экрана, где подробно видно проблему. (деньги на карте появились почти сразу же)

Поддержка ничего не ответила и закрыла чат - классика для Яндекса)))) ничего не ответили, зато просят оценить работу "специалистов". про 3 дня я конечно погорячился. я же не знал, что буду сейчас писать этот пост. 8го декабря

Поддержка ничего не ответила и закрыла чат - классика для Яндекса)))) ничего не ответили, зато просят оценить работу "специалистов". про 3 дня я конечно погорячился. я же не знал, что буду сейчас писать этот пост. 8го декабря

уже прошло почти 2 недели

уже прошло почти 2 недели

понять не могу, бот мне отвечает или реальный человек. если человек, то чем он читает и чем думает, заставляя меня в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ описывать мою проблему

понять не могу, бот мне отвечает или реальный человек. если человек, то чем он читает и чем думает, заставляя меня в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ описывать мою проблему

...

...

и так каждый раз. никакой конкретики. никаких конкретных дат. мне даже не дали номер моего обращения. как я могу быть уверен, что хоть кто-то решают мою проблему? И само собой пробовал разными картами оплатить. Даже с разных устройств - ничего не меняется

и так каждый раз. никакой конкретики. никаких конкретных дат. мне даже не дали номер моего обращения. как я могу быть уверен, что хоть кто-то решают мою проблему? И само собой пробовал разными картами оплатить. Даже с разных устройств - ничего не меняется

вот тут очень интересно)))) вместо того, чтоб решать проблему - решили обвинить во всём банк. само собой с банком я оперативно связался и получил ответ, что с их стороны нет никаких ограничений

вот тут очень интересно)))) вместо того, чтоб решать проблему - решили обвинить во всём банк. само собой с банком я оперативно связался и получил ответ, что с их стороны нет никаких ограничений

Всё это время я параллельно писал на их почту и общался с их "специалистами", которые даже не в состоянии назвать срок решения проблемы. Никакой альтернативы никто не предлагает, все отвечают по заранее подготовленному скрипту. Чувство, будто стучусь в ворота, которые не умеют открываться и никогда не умели. Всем плевать, что я из-за этого не могу совершать рабочие поездки! Мне жизненно необходимо иметь доступ к такси, тк на такси перемещаю оборудование для работы. Своей машины нет, на общественном транспорте перемещаться с таким багажом тоже нереально. И все эти проблемы из-за ошибки в работе приложения Яндекс. И эту проблему никто не спешит исправлять, ведь сегодня уже 8 декабря.

Ниже прикрепляю скриншоты ответов по почте

тут я отвечаю на все вопросы, связанные с проблемой

тут я отвечаю на все вопросы, связанные с проблемой

а тут меня уже кормят "завтраками"

а тут меня уже кормят "завтраками"

Я пытался уже связаться с руководством напрямую, чтоб как-то ускорить процесс. Контактов, само собой, никто не даёт

Пытался звонить на все телефоны Яндекса, что сумел найти на просторах интернета. Их колл-центр - это полностью автоматизированный сервис, где до человека дойти просто невозможно. Общаешься с ботом и всё кончается "обратитесь в службу поддержки в приложении Яндекс Го".

Пытался в соцсетях писать и в мессенджерах. Результат, сами можете догадаться, какой)

Искренне не понимаю, в чём заключается работа такой "Поддержки". Только нерв накаляют своими шаблонными ответами и своими тупыми советами. А разработчик у них - это, видимо, один человека на всю компанию. Другого объяснения, почему мою проблему не могут решить полтора месяца, я не вижу. От всего этого опыта у меня осталось столько много негатива, что уже даже опустились руки писать им на почты и в приложении. Я уже даже не надеюсь, что мне кто-то поможет и вряд ли этот пост увидят сотрудники Яндекса. А если и увидят, то как обычно напишут "наши разработчики уже решают проблему")))))) Быть может кто-то, кто читает сейчас это, знает, как решить проблему. Посоветуйте пожалуйста! Пока что у меня только один вариант: удалять аккаунт и создавать новый (а вместе с ним удалится вся музыка, весь архив на КиноПоиске, диск, почта и тд).

Ох и как же символично (параллельно со всеми моими проблемами) мне пришло уведомление о повышении стоимости за подписку)))

Ох и как же символично (параллельно со всеми моими проблемами) мне пришло уведомление о повышении стоимости за подписку)))

Это уже далеко не первая моя проблема с сервисами и услугами Яндекса. их было куча). Как-то раз одну мою проблему с приложением на тв-приставке они решали почти 2 года)) спустя два года прислали письмо на почту, мол ваша проблема решена. у меня уже на тот момент другой телевизор был) забавно

В прошлые разы проблемы не касалась работы и моего заработка. Сейчас касается напрямую. Эта проблема даже вынудила меня зарегистрироваться на Пикабу и написать этот пост. А вот что делать дальше - понятия не имею. Судиться с ними? За регулярное бездействие и наплевательское отношение к клиентам...

Показать полностью 16
2

Яндекс услышь

Хочется обратиться к разрабам Яндекса, чтобы те сделали подписку "Ультраотъ*бись".
Стоит условные 2-3 подписки обычного плюса, но мне нах*й нигде в их сервисах ничего не лезет и не предлагается.
Никаких у нас акция, сделать Я.браузер основным, скоро концерт того-то "имя" купи билеты и т.д.! за*бали
Есть идеи куда написать?

11

Никогда такого не было и вот опять

Денег как всегда мало, но проставляться на ДР нужно, так что спасая хоть какие то копейки получил категорию кешбека "Рестораны" и пошёл спрашивать, какой MCC код (код организаций по которому определяют категорию кешбека) у Яндекс еды

Довольный как слон ибо 5812 это как раз код для ресторанов заказываю всё что положено, и тут пара пара пам:

Код не соответствует. Кешбека не будет, Дед мороз принял... а ой не то.
В общем , по результатам двух дней переговоров Яндекс еда согласилась признать, что в чём то ошиблась, но ничем помочь не могут, а я понял, что по всей видимости они держат вместо техподдержки ИИ ассистента (кому интересно могу в комментарии скинуть как бот тупит).
Кстати забавно, видимо диалоговое окно вышло из моих жалоб, так что извинился бот за то что сделал меня грустным, а не за прямое враньё.

К чему пост - mcc код у Яндекс еды 3990 (на данный момент). А техподдержка Яндекса это туповатый бот который может откровенно вам врать и не несёт ни за что ответственности.

Показать полностью 2
10

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»6

Здравствуйте, я сам курьер поехахал за посылкой 15 минут ждал посылку 45 минут в итоге забрал хотел отменить но у меня не было выбора так как было два раза отмены с меня сняли 14 баллов у меня осталось 1 балл если бы отменил заблокировали, до получателя ехал 40 минут 20км, заплати 477 рублей, так как из дома выехал в 10:00 до 14 :00 заработал 877,и это всё в Москве, обратился в поддержку, в ответ мне проверили и говорят всё порядке, разве это справедливо? Так как получатель мне пишет что я рад что вы забрали мою посылку и везете, я в ответ пишу что не рад так как всё объяснил, что сумма не соответствует вы же понимаете в ответ получатель я свами согласен, и в качестве мне перевела 500 рублей, даже этого мало, но за это спасибо. Вот яндекс как нас дурачит. Спасибо за внимание.

30

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»6

У меня не такое эпичное, но тоже интересное. Проиграл две апелляции:

я общался из приложения Яндекс.Про с поддержкой, что у меня нет заказов. Мне предлагали подождать ещё. В итоге, за всё время (включая то, что я общался с поддержкой) засчитали, как: "находился не в сети". Как можно быть не в сети, и общаться с поддержкой с этого же приложения, мне не объяснили. И просил, и ругался. Два раза отдавали "наверх" для изучения ситуации. И оба раза: "Такие действия запрещены, старайтесь находиться в сети, а сейчас за вами оставлено нарушение". Адекватность — не всегда торжествует.

И нет, с меня не взято штрафа. Мне не не доплатили. Но висит "Нарушение порядочности", и это очень неприятно, и раздражает бессилие перед ними.

5

Яндекс Музыка подвела итоги года

Делитесь своими итогами — кто что слушал? Будет интересно посмотреть! Свои результаты оставил ниже, в видео (а кому лень смотреть — можно просто картинками).

А если не пользуетесь Яндекс.Музыкой, тоже пишите — какую музыку слушали в этом году?

Показать полностью 8
11

Не доверяйте большому кэшбэку в Яндекс.Афише

Яндекс.Афиша активно рекламирует большие кэшбэки за покупку билетов, но мой опыт показывает, что начислит Яндекс меньше, чем прямо написано при покупке, а служба поддержки будет футболить вас от сервиса к сервису.

Если кратко - за несколько билетов Яндекс обещал начислить 5040 баллов, но сначала начислил 3780, после разбирательств с поддержкой - на 1000 больше, но не всё. В итоге в Яндекс.Афише написано что 5040 мне «вернули баллами», но по факту сумма так и осталась 4780.

Итак, купил несколько билетов в Александринский театр, за что Яндекс.Афиша обещала начислить 5040 баллов «после события».

Дважды по 1760 и еще 1520

Событие прошло, спектакль прекрасный, ждём обещанные баллы от Афиши. Но почему-то приходит не 5040, а 3780, то есть на 1260 меньше.

Пишу в поддержку программы лояльности Свои плюсы, где меня сразу отправляют в поддержку баллов плюса (отдельный вопрос, почему это разные поддержки и как их различать)

Долго пробираюсь между волной автоматических ответов, но в итоге добиваюсь расплывчатого ответа, из которого можно сделать вывод, что вопрос к Яндекс.Афише

Здесь изначально писал про сумму 1320, потому что сначала пришло только это, дальше по ходу диалога уточняю

Идем в поддержку Афиши, где сначала меня пытаются отфутболить в поддержку банка, а потом говорить подождать до завтра.

Ок, ждем. Действительно, в ночь на 01.12 суммы меняются, теперь пришло на тысячу больше - 4780, причем разными суммами, хотя по билетам две должны быть одинаковые.

При этом формулировка в приложении афиши с «начислим после события» поменялась на «вернули баллами» и по сумме должно получиться 5040.

Возвращаюсь в поддержку афиши и пытаюсь добиться ответа, где же мои 260 оставшихся баллов, но сталкиваюсь со стеной автоматических ответов, что все мне начислено. Хотя простейшая математика показывает, что начислено не всё, что они сами в приложении пишут как «вернули баллами»

Поскольку Яндекс.Афиша настойчиво отправляет в Яндекс.Банк, идем туда. После долгих уточнений получаем итоговый ответ, что оказывается был какой-то лимит, о котором нигде не сказано. На этом поддержка закрыла диалог.

Но если лимит был, то почему в приложении Яндекс.Афиши о нем ни слова и после спектакля написали, что всю обещанную сумму ВЕРНУЛИ баллами?

Спасибо всем, кто прочитал, мораль этого длинного опуса - не ведитесь на обещанный Яндексом кэшбэк, потому что даже после того, как Яндекс напишет, что всё начислил, он может начислить не всё.

Показать полностью 22
13

Несправедливость для курьеров

Всем здравствуйте.

А почему никто из курьеров не говорит о глупой системе яндекса, по правилам которой поддержка больше не отменяет заказы курьерам доставки (не еды!), а говорит делать им это самостоятельно? Меня заблокировали навсегда за то, что поддержка отменила мне 4 заказа из закрытой аптеки. Яндекс почему-то до сих пор не додумался делать автоотмену, если на заказ курьер не назначен, а время закрытия заведения уже прошло. Это очень частая проблема, по крайней мере в моем городе. Захотелось выйти ночью 30.11, в итоге мне сразу накинуло 4 заказа из закрытой аптеки, а после отмены этих заказов на следующее утро вижу вечную блокировку. И как привлечь внимание Яндекса к идиотизму системы?

Отличная работа, все прочитано!