Ответ на пост «АВИТО ДНО»
Теперь стало понятно, откуда этот древний мемный диалог "Ну как там с деньгами?"
Диалог с поддержкой Авито:
Теперь стало понятно, откуда этот древний мемный диалог "Ну как там с деньгами?"
Диалог с поддержкой Авито:
Нет, не дно. Дно ещё можно пробить. А эти там, куда уже ниже некуда.
Я честно держалась лет 10, или сколько там они существуют, и не создавала профиль, хотя было очень нужно пару раз продать вещи. И вот недавно я сдалась, потому что нужна была штука которую чел принципиально продавал только на Авито.
Заказали с доставкой 29 января. Посылка приехала ко мне, на Почте подтвердили что пакет у них, но выдать мне не смогли сославшись на сбой в системе, мол Авито не дает им выдать его, заказ полежал 4 или сколько там положено дней и схлопнулся.
Затем статус посылки у Почты сменился на "отправлено обратно" (продавцу), исходя из сроков по правилам Авито, но на самом же деле пакет лежал на Почте ещё месяц (по правилам Почты), и только затем всё же поехал продавцу. Доехал, продавец был на почте 3 раза (!) и пытался его забрать - ему не отдали, снова сославшись на косяки Авито. Посыль потом снова поехала "обратно отправителю" (уже, получается, ко мне), но не доехала и осела на временном складе хранения где-то в Зажопинске между мной и продавцом. Так и лежит до сих пор.
С заказом в Авито ни я, не продавец ничего сделать не можем, кнопки все неактивны.
У меня и продавца написаны обращения в поддержку, но там по классике молчат и отвечают "ждите". Деньги, естественно, тоже зависли.
И ещё. Пока я ждала разрешения ситуации, выложила две вещи на продажу. И хотя у меня был подтверждён номер телефона, Авито оба объявления заблокировали, сославшись на подтверждение звонком на какой-то номер, мол докажите что вы не робот. С дцатой попытки по каждой объяве они всё-таки их апрувнули. А потом у меня и профиль заблокировался, мол, снова подтвердите что вы человек. И это при активном заказе на доставку. Требуют подтверждение либо переводом по реквизитам (но я не юрлицо!), либо снять видео. Переписка со мной по почте их не устраивает, я была также готова приехать с паспортом в офис (ну, раз им так нужны доказательства) - не канает. Мой коммент что у меня нет камеры в ноуте (ну нет её у меня, ну что я сделаю!) их не устраивает, требуют с меня (цитирую) "ну возьмите у кого-нибудь из друзей смартфон с камерой" - считаю что это полный неадекват. О необходимом условии иметь устройство с камерой вообще-то на старте нужно в оферте/правилах указывать, раз это требование.
Профиль заблокирован. Деньги зависли. Товар завис. Мы с продавцом уже просто угараем с ситуации, но вообще-то это не смешно и недостойно, если сервис позиционирует себя как суперплощадка.
1. Разместила объявления, продажа валенок, дачи, сумки и кровати детские.
2. Все заблокировали.
3. Техподдержка пишет, ждите два дня, скоро проверят и все будет ок. Не верьте. Техподдержка отвечает всякую чушь, лишь бы не разбираться.
4. Четыре дня я общалась с этими роботами, а не людьми.
5. Сегодня приняла решение удалить профиль и более никогда не покупать и не продавать на этой площадке.
6. На счёте были деньги. Авито пишет, удалить нужно через техподдержку, так как деньги на счёте. Окей.
7. Пишу в поддержку, они просто удаляют профиль не вернув деньги.
АВИТО ДНО