28

Ответ MoskowTaxiDriver в «Как Яндекс вышел на новый уровень ублюдков...»

Ё-маё, автор!!! Многие люди не понимают, как работает БИЗНЕС, именно большой, такой как ЯНДЕКС. А работает он таким образом, что защищает себя со всех сторон, вот абсолютно. Тут, как в дикой природе - большой жрет маленького. А именно, на водителей и пассажиров Яндексу особо наплевать. Эту простую истину, думаю, все уяснили.

Рассмотрим конкретную ситуацию: Водитель отвез из города M в город R пассажира.
Сумма поездки 85000 рублей. Водитель ну никак же не мог отказаться от такого шоколадного заказа. НО!!!! Водитель если он работает не первый день, должен понимать, что такие большие суммы будут проходить с проверкой доскональной. И соответственно, если заказ по безналу, то Яндекс сначала получит подписанные бумаги со стороны клиента, о том, что работа выполнена и претензий нет. А уж только после этого переведет деньги водителю.

Сам не раз возил людей межгород, и всегда, когда заказ корпоративный приходилось ждать до 7 дней. Старожилы всех тарифов говорят, что просят клиента сразу после поездки зайти в ЛК и подтвердить, что поездка выполнена, тогда яко бы деньги приходят быстрее.

PS/ Простите за неактуальный ответ.

Показать полностью

Ответ на пост «Как Яндекс вышел на новый уровень ублюдков...»

Хочется прокомментировать историю водителя тарифа "Бизнес", совершившего поездку в Ростов-на-Дону и всё то, что из этого вышло.

Суть:
За поездку, принятую от Яндекс, водитель получил 900 рублей вместо 85 тысяч. Данную историю Дмитрий выложил в публичное пространство. На скринах - факт получения/выполнения заказа и общение с техподдержкой Яндекс об отсутствии полной оплаты.
Полная оплата поездки пришла, но позже.
Я не " Бизнесмен". Я работаю в тарифе "Эконом". Но, пройти молча мимо этой истории я не могу.

Давайте разбираться с этой историей по порядку.
Что же такое "современный агрегатор такси"?
Современный агрегатор создаёт информационную услугу, даёт оферту на её исполнение и берёт процент с транзакций между Заказчиком и Исполнителем, когда оферта исполнена.
Современный агрегатор такси - это не про пассажирские перевозки!
Современный агрегатор такси - это про деньги. И только.
Эти 2 момента нужно принять, и всё.
Других значимых и определяющих вещей для заказа такси не существует. Хочется вам или кажется - нет!
Только программное решение агрегатора.

А вот на деньги и их движение агрегатор повлиять никак не может.
Работа денег подчиняется законам ЦБ и правилам платёжных систем, а не оферте агрегатора.
И для расчётов между юрлицами (Заказчик поездки - Яндекс Банк - водитель) так же существуют чёткие правила, установленные ЦБ.
Если их систематически не соблюдать, то санкции со стороны надзорных органов будут решительнее и жёстче, чем за утечку персональных данных.
И только с этим связана суть истории. Такая крупная транзакция за поездку в Ростов требует, как минимум, проверки на обналичку. Это не происходит в автоматическом режиме!
Поездка закончена ночью. Казначейские сотрудники в это время дома спят. Одобрить крупный платёж посреди ночи некому.
Как этого можно не понимать?!!
Ты ж умный должен бы быть, Дима! Ты ж в "Бизнесе" работаешь!! Ты же сам прекрасно видишь, что у денег свои правила. Ты же общаешься с этими людьми ежедневно!!
Нет, ты этого не хочешь понимать, ты начинаешь долбить техподдержку и в конце скатываешься в непотребщину!

Техподдержка
.....
а какой ответ ты хотел получить от несчастного подростка - типичного сотрудника поддержки - который за полгода не заработает ту сумму, которая по Закону не может упасть тебе сиюминутно? Вот какой, а?
Да ты и сам не знаешь.
Они некомпетентны решать стотысячные вопросы!! Это вопрос других людей!
Как этого можно не понимать?!!
Это - не их вопрос!
Этот вопрос обсуждается, как минимум, на Огородном, если ты не понимаешь, как работают корпоративные деньги, и чем их работа отличается от работы денег физлиц, и чем работа безналичных денег отличается от работы наличных.

На Пикабу был не один и даже не два поста таксистов о задержках с выплатами корпоративных заказов.
И все они сопровождались скринами общения таксистов с поддержкой. И все таксисты гнусно оскорбляли людей, которые не имеют отношения к тому, что таксисты не понимают, как работают безналичные деньги.
Я несколько раз спрашивал таких - пришла ли впоследствии оплата таких заказов.
Пришла!!
Но, извинений за своё непотребное поведение никто не принёс.
Тебе оплата тоже пришла.
Извинения за хамство будут?


Экономика
Исходный пост - про деньги.
Поэтому я посчитаю. Твои деньги. Много ли стоила та поездка или нет.
В нынешней ситуации с отменой покупки смен, с учётом комиссии Яндекс за заказ, с учётом налога за заказ от юрлица, минус топливо и оплату платной дороги, предполагаю, что твой заработок составил менее 20 рублей на пройденный километр пути.

Так же нужно иметь в виду, что после такой поездки ты на пару дней выпал из работы для отдыха.
А что это были за дни?
Пятница и суббота. Самые лучшие для таксиста дни, в которые ты не работал.
И это не просто пятница. Это - любимая пятница православного таксиста! Ураза!
Праздник, когда мусульмане-таксисты не работают. И цены на такси улетают, как на Новогодние праздники.
И ты не работаешь... Ты накануне на дальняк по голому тарифу пошёл. Молодец!!
И у тебя накануне вышло 20р/км.
Много это или мало?
У меня тоже своя машина. Polo. Эконом.
И за 9 часов работы днём в пятницу у меня вышло >50р/км.

Но!
Обратно же ты тоже ехал не пустым!!!
А с бла-пассажиром!!! Да?
А налог ты заплатил с этой поездки, Дмитрий?

можешь не отвечать.
ответ я знаю.


Но, перед поддержкой надо извиниться.
Ты неправ.

Показать полностью
14

Ответ на пост «Как Яндекс вышел на новый уровень ублюдков...»

В истории все охуительно, кроме двух моментов.

1. Автор чота вообще ничего не отвечает в комментах.

2. И главное. Пассажир заехал на вокзал, чтобы сдать билет. А нахрена? Ну первое, там копейки, по сравнению с суммой поездки на такси. Второе, билеты очень сильно вряд ли покупались в кассе, все это делается электронно, по корпоративным заказам (такси же по корпоративному заказу да?), ну и сдается оно все также. И чтоб целый гендир тратил свое время и чсд для сдачи копеечных билетов... Ну такое. Че секретарши с интернетом нет?

Ну и бонусом.

Если это не гендир какой-нибудь супер-пупер конторы, где без него ваще ничего не решается и замы его резко все умерли, то я хз в чем была причина не дождаться следующего поезда и спокойно побухать 4-6 часов до него. А не тарахтеть на такси за много денег. Ну или если вообще край: билет на самолёт до Минвод, а там уже на такси. Всяко быстрей.

Ответ на пост «Как Яндекс вышел на новый уровень ублюдков...»

Ребят, ну йобана рот, вы серьезно считаете, что Яндекс решил кинуть водителя? Самим то не смешно, компания с чистой прибылью >10 ярдов решила кинуть на сотен, чтобы обосраться с репутацией?
Да это просто какой-то баг, деньги водителю все выплатят и дадут промокод на 500 р.
А первая линия поддержки (те, что в чате) просто морозятся потому что хз чё делать.
И вот эти "Яндекс ублюдки" и "Яндекс пробили дно" это просто смешно. Это ж не Вайлдберриз какой-то.

25682

Как Яндекс вышел на новый уровень ублюдков...

Upd. Заказ на Ростов на Дону...вам огромное спасибо

Здравствуйте уважаемые. Сложно говорить людям, которые придут поиздеваться, ну пусть с вами такого не произойдет. Я прошу помощи юристов, кто уже с Яндексом бодался, потому что для меня это очень большая сумма, и дарить этим мудакам я ее не намерен.

Я работаю в бизнес классе на своем Мерседесе. Утром в четверг 20.04. я принимаю этот заказ. По моему опыту это обычно шутки, звоню клиенту...а он подтверждает, едем в Ростов на Дону.

Перед тем как решить туда ехать, я посмотрел стоимость заказа. Это в принципе не сложно в Яндексе

Что бы снять вопросы, почему площадь трёх вокзалов. Когда я приехал за клиентом, я уточнил: мы едем в Ростов на Дону? Ответ да....нельзя в такой ситуации не поинтересоваться, причина? Клиент ответил, опоздал на поезд, проспал, а самолётами не летает. Он попросил заехать на казанский вокзал, что бы сдать билет. Так как заказ шел по счетчику, смысла добовлять точку не было. Мы доехали, где я его оставил, и отъехал, где можно стоять, при этом мы обменялись телефонами, что бы созвониться. После казанского вокзала мы уехали в путь. У меня единственная фотография, когда с другом списывались, где я

Это после 11 часов пути практически, можно посмотреть по времени на мобильном телефоне: в 8-30 я принял заказ

Мы тогда остановились на заправке попить кофе, сходить в туалет, и я сделал фото другу. Заказ шел по счетчику.

Когда мы прибыли в место назначения, я проводил клиента, помог с багажом. И нажал кнопку завершения заказа. Высветилось, что интернета нет, стоимость заказа 82360, и заказ будет пересчитан, когда появится интернет...и далее я вижу это

Сказать шок....это слабо...я до сих пор бодаюсь с ублюдской тех поддержкой, я не понимаю за что Яндекс так решил кинуть, это для меня в голове не укладывается. Прошу поднять в топ, прошу помощи юристов, я не собираюсь этим мудакам подарить 82 тысячи.

p.s. возникают вопросы что такое корпоративный: это юридическое лицо, заключившее контракт на перевозку своих сотрудников. Я вез генерального директора, я с ним созвонился , им никто не звонил, ему никто не звонил, но деньги списали в полном объеме

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!