310

Продолжение поста «Магнитогорская контора передала пробные партии электродвигателей для БПЛА. Хотят к концу 2023 развернуть серийное производство»

В Перми запустили производство электродвигателей для БПЛА

Продолжение поста «Магнитогорская контора передала пробные партии электродвигателей для БПЛА. Хотят к концу 2023 развернуть серийное производство»

Предприятие по созданию электродвигателей для БПЛА ООО «МоторСкай» было создано в августе 2024 года. Производственные мощности завода сконцентрированы в Пермском районе. На данный момент сформирован коллектив конструкторов и инженеров с 10-летним опытом разработки с нуля синхронных электродвигателей, испытаний и выпуска опытных изделий, запуска серийного производства.

До конца 2024 года на предприятии произведут первую партию электродвигателей под действующие заказы

Пермское производство позволит полностью импортозаместить двигатели известных моделей. К примеру, после демонтажа неисправного электродвигателя с популярного китайского квадрокоптера DJI Mavic на него можно установить агрегат отечественной разработки "МоторСкай

Производственная линейка компании будет состоять из четырех моделей, мощностью от 250 Вт до 2 кВт. До конца года будет произведена первая партия электродвигателей под действующие заказы – компания уже располагает заинтересованностью ряда крупных машиностроительных холдингов. Через год объем производства предполагается вывести на уровень более 10 тыс. штук каждой модели.

Спустя три года планируется развитие двигателей для тяговых систем электропогрузчиков, электросамокатов, электровелосипедов, а также для электромобилей. В итоге ООО «МоторСкай» может стать лидером в области производства высококачественных электродвигателей и локализировать всю необходимую инфраструктуру в России.

По словам разработчиков, основная уникальность электродвигателей «МоторСкай» заключается в повышенной надежности, при этом по качеству они будут превосходить зарубежные аналоги. Кроме этого, их стоимость значительно ниже за счет применения современных технологий и оптимизации производственного процесса. Так, выпуск бесколлекторных двигателей от «МоторСкай» позволит полностью заменить известные иностранные модели и ежедневно выпускать до нескольких сотен электродвигателей.

В организацию производства ООО «МоторСкай» привлек инвестиции ряда крупных российских инвестфондов, преимущественно вкладывающих капитал в промышленность, ИТ и нефтегазовый сектор. Компания аффилирована с пермским промышленником и бизнесменом, владельцем ООО «Роботех» Евгением Пошвиным.

https://sdelanounas.ru/blogs/162953/

соусы:

https://rg.ru/2024/09/24/reg-pfo/stat-liderami.html

https://www.kommersant.ru/doc/7180611

https://mashnews.ru/v-permskom-krae-kompaniya-motorskaj-nach...

Показать полностью
122

Продолжение поста «Магнитогорская контора передала пробные партии электродвигателей для БПЛА. Хотят к концу 2023 развернуть серийное производство»

Производители закупают из Китая магниты для движков. Импортозаместить магниты просят корпорации или государство из-за затратности их производства

на 13:44 комментарии исполнительного директора компании "Андроидная техника" ( Магнитогорская контора из продолжаемого поста):

Проблема с компонентами в виде магнитов. Сейчас не один производитель не может похвастаться, тем что 100% двигатель на отечественных комплектующих, потому что магниты всё равно покупают все китайские. И невозможно купить там порошок какой-то чтобы здесь проводить спекание этих магнитов и потом делать их намагничивание. Приходится покупать болванки, их нарезать и дальше соответственно нарезанные уже там эти вот эти магниты намагничивать и использовать в электродвигателях. То есть конечно же необходимо этот барьер преодолевать.

Данные технологии не то что сложные, они крайне затратные и с ней могу справится только корпорации либо при большом большом участии государства, но это всё равно придётся делать.

Второй момент это нужно разобраться всё таки с производством винтов . Потому что есть там сейчас пару коллективов которые делают. Но пока объём крайне мал для потребление на российском рынке.

Следующий момент это регуляторы. Компонентная база преимущественно не отечественная. В пределах 2 лет мы сможем процентов 80 заместить в этих регуляторах.

По батареям Росатом говорит, что производство строится и в ближайшие год-два мы должны получать эти элементы

на 16:47 в видео про серийное производство из Петербурга двигателя внутреннего сгорания для БПЛА

соус видео:

https://mashnews.ru/rossijskie-dvigateli-bpla.-s-chego-nachi...

Показать полностью
423

Магнитогорская контора передала пробные партии электродвигателей для БПЛА. Хотят к концу 2023 развернуть серийное производство

"К концу 2023 года мы также намерены открыть крупносерийное производство электродвигателей для беспилотников. Предполагается выпускать тысячи силовых установок в диапазоне мощностей от 100 ватт, до 10-12 киловатт, то есть от миниатюрных БАС (беспилотных авиационных систем) с грузоподъемностью 500 грамм до чего-то посолиднее с грузоподъемностью 5-15 килограмм", - сказал управляющий директор НПО "Андроидная техника" Евгений Дудоров.

Дудоров отметил, что на фоне СВО потребность отечественных производителей дронов в электродвигателях выросла кратно и оценивается в "сотни тысяч, если не миллионы установок".

По его словам, первые партии электродвигателей для БПЛА производства "Андроидной техники" уже переданы нескольким заказчикам, по итогам эксплуатации планируется подписать контракты на производство нескольких тысяч таких силовых установок.

https://ria.ru/20230918/bpla-1896915797.html

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 57640

https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=3667...

На данный момент предприятие запустило в производство четыре типоразмера из линейки АТБ. Всего в серию готовится линейка из 18 типоразмеров двигателей для дронов, которая перекроет все потребности производства беспилотников малой размерности в России. Специалисты «Андроидной техники» указали, что затраты на винты, двигатели и контроллеры, совокупно составляющие винтомоторную группу, берут на себя от 30 до 80% расходов при производстве беспилотников. Основную часть двигателей российские производители приобретают за рубежом.

Изготавливать двигатели для дронов в «Андроидной технике» начали в 2019 году. Был начат серийный выпуск двигателей серии АТ Drive в корпусном и бескорпусном исполнении. Их мощность составляет от 60 Вт до 10 кВт. Линейка AT Drive включает в себя 20 типоразмеров и широко применяется в изделиях российских производителей, а также предприятий Республик Беларусь и Казахстан. Двигатели показали надежность при работе в обычных условиях и в радиоактивной, агрессивной средах.

видео из : https://ura.news/news/1052675086

https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=5959...

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77908

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!