Ответ на пост «Ситилинк торгует подделками»
Лет семь назад купил в Ситилинке DVB-T2 приставку BBK. Заказывал в пункт самовывоза, оплачивал пластиковой картой в терминале пункта самовывоза. Далее я 10 месяцев эксплуатировал приставку. После этого у приставки появилась неисправность: включаешь приставка работает пару минут и зависает, включить снова можно где то через полчаса, до этого не включается. Решил обратиться в Ситилинк с требованием о ремонте. Однако не все так просто в нашем городе миллионнике целая куча пунктов самовывоза Ситилинк, а принимают брак только в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе. Подчеркну, что город у нас очень длинный и если тебе не повезло жить рядом с центральным офисом Ситилинка, то проехать туда обратно можно больше 100км! Приехал в гарантийный отдел, мне повезло мастер был на месте и согласился посмотреть на проблему. Подключили приставку к антенне и телевизору и стали ждать, через несколько минут приставка зависла и мастер в этом убедился. Мастер сказал мне, что у данной модели это массовая проблема и несут их пачками. Ремонтировать они не будут и признают приставку неремонтопригодной, но прямо сейчас он оформлять акт не будет, надо подождать несколько дней. Приставку я оставил в сервис центре Ситилинка и начал ждать наблюдая за всем в личном кабинете. Дней десять ждал, потом начал ЕЖЕДНЕВНО звонить в Ситилинк, результат ноль. Пытался надавить на Ситилинк, написав несколько писем в представительство BBK, чтобы пнули нерадивого продавца, но толку от этого тоже не было.
По ЗоЗПП у продавца есть 45 дней на проверку качества товара, так вот Ситилинк нагло злоупотребляет правом! В итоге акт о неремонтопригодности они составили ровно на 44 день!!! (Похоже это такой хитрый массовый способ оставлять деньги в обороте)
Осталось забрать деньги. Я как раз на следующий день у меня были дела недалеко от центрального офиса Ситилинка, где я сдавал приставку в ремонт и я решил заехать и забрать деньги, взял с собой паспорт и пластиковую карту с которой платил. Но мне отказали произвести возврат, оказывается чтобы произвести возврат (при оплате по карте) по их "внутренним правилам" я должен ехать именно в тот пункт самовывоза, в котором я получал товар и возврат они осуществят именно в том терминале, в котором производилась оплата. Понимая бредовость ситуации дошел до руководства филиала, но результат ноль деньги мне в центральном офисе отказались возвращать! Кассы с терминалами оплаты вот они, в банк экваер тоже можно позвонить и все уточнить, но нет упёрлись рогом и все включая директора филиала! Подчеркну, что прошло более 10 мес с момента покупки и это не отмена операции, которую делают через 10 минут. Аргументы такие: вот если бы вы платили наличными, то да мы бы вам сейчас деньги бы выдали, а вы платили картой и поэтому возврат именно в том пункте самовывоза, где вы забирали товар и именно в том же терминале...
Выдали только документы на возврат. А я уже живу в другом районе города и поездка такая это более 100км!
Пришлось съездить более 100 км именно в тот пункт самовывоза, чтобы сделать возврат 1500 рублей за приставку!
С тех пор в Ситилинке ничего, кроме расходников не покупаю! Вы Ситилинк молодцы, все сделали для этого!
Ситилинк торгует подделками
UPD:
История имела счастливый конец. С момента покупки прошло больше 3,5 месяцев. За это время я написал в Ситилинк повторную претензию (13 декабря 2023 г.), поскольку первую претензию они так и не нашли. На повторную претензию получил ответ от компании Ситилинк, с предложением привезти купленный диск в гарантийный отдел для проверки качества, что и было сделано 11 января 2024 года. По словам сотрудника Ситилинк проверка качества занимает не более 20 дней, о её окончании меня проинформируют SMS сообщением.
Сообщение так и не пришло. По телефону сотрудники Ситилинк советовали ждать ответ в течение неопределенного периода времени. Но когда я обратился в тот же гарантийный отдел 27 февраля, мне сразу предложили вернуть деньги за покупку, что и было сделано.
Опишу свой неудачный опыт покупки внешнего HDD в магазине Ситилинк. Приобрел внешний жесткий диск Seagate One Touch 5ТБ (STKC5000400). Заказ оформлялся и оплачивался через маркетплейс МегаМаркет, получил оплаченный товар в розничном магазине Ситилинк на Савеловской. В магазине проверил целостность заводской упаковки и наличие на ней фирменных стикеров Seagate, коробку не вскрывал.
Дома вскрыл упаковку и подключил диск к ПК, на нем были записаны системные файлы, которые читались. Windows видела диск ёмкостью 5 Tb, как и должно быть, но программа CrystalDiskInfo сообщила, что подключен диск ST1000LM32... емкостью всего 1Tb, к тому же на нем уже имеются какие-то ошибки. Примерно через 30 минут работы с диском компьютер завис, после перезагрузки диск не определяется системой вообще.
Обратился в магазин, где получал покупку, выслушал длинную тираду: "Вы сами его сломали, уронили... это не гарантийный случай... не мешайте нам работать..." Поехал в гарантийный отдел компании Ситилинк на Дубровке, там сотрудник нашел на корпусе диска следы вскрытия (есть пара почти незаметных вмятин), объяснил, что диск уже кто-то вскрывал и заменил содержимое корпуса. Он сказал, что сам не может принять решение об обмене диска, но посоветовал написать претензию, обнадежив, что в аналогичных случаях компания проводила обмен товара ненадлежащего качества.
Как стало ясно в дальнейшем, это единственный нормальный сотрудник в компании Ситилинк. Претензия остается без ответа уже больше месяца, вместо положенных по Закону 10 дней. По телефону службы поддержки отвечают, что моей претензии у них вообще нет (хотя у меня есть копия с печатью Ситилинк), и никакой информации они предоставить не могут. Полное равнодушие, наплевательское отношение к клиентам и нежелание разобраться в ситуации.
Ситилинк показал себя как шарашкина контора из 90-x, хотя раньше сделал там несколько беспроблемных покупок. Аналогичные товары теперь буду проверять при получении в магазине, хотя и не факт, что это поможет. Гарантия Ситилинк - это фикция.

