2

Ответ на пост «Психопат и песики: новый триллер Люка Бессона "Догмен"»

Хороший фильм на один раз, но бездарный дубляж делает его несмотрибельным, совсем. Если есть возможность смотреть на английском - смотрите на нём.

Финал спойлерить не буду, но скажу, что он такой, какой есть, только для красивой картинки, потому что для того, что произойдёт в финале, за весь фильм нет вообще ни одной предпосылки. С таким же успехом можно нафантазировать любой другой финал и смысл фильма не изменится ни на грамм.

Есть вопросы к ТС, можно не отвечать, отвечу сам:

1. С чего бы главгерой социофоб? Он только и делает, что пытается влиться в общество.

2. Почему психопат-злодей/психопат-герой, но психопат в любом случае? У него с психикой всё норм.

3. С чего бы собаки убивают по приказу? Собаки защищают себя и главгероя.

4. А главгерой кого просто так убил? Или убийство дрожащими руками того, кто пытается убить тебя, это всё равно засчитывается как хладнокровное убийство?

Мне казалось, что такую отсебятину можно пороть только для оборота видеокассет или DVD, но, как оказалось, писать рецензии по рассказам кого-то, кто знает, что вышел фильм, но тоже его не смотрел, до сих пор вполне себе устойчивая практика.

Показать полностью
28

Психопат и песики: новый триллер Люка Бессона «Догмен»

«Песики, тебе нравятся песики?». С таким вопрос вышел француз Люк Бессон в своем триллере «Догмен». Фильм, который был изгнан из российского проката. Теперь есть в цифре.

Дуглас Монро попался полиции. Да не просто попался, его окровавленным задержали за рулем грузовика в образе Мэрилин Монро. В машине также оказались несколько десятков псов. Уже в участок к Дугласу вызывают психолога Эвелин. Девушке предстоит узнать, что совершил этот человек. И почему он любит собак больше, чем людей.

Великому Бессону (если кто забыл, автор «Леона» и «Пятого элемента») уже 64 года. И в последнее время он не блистает яркими новинками, которые будут обсуждать. Хвалить или критиковать, уже не так важно. «Догмен» этого достоин, ведь именно тут Бессон впервые собрал своего психопата-злодея. Или героя? Опять же, не так важно. Француз создает своего Джокера, взяв чуть-чуть от Леджера в «Темном рыцаря» и Феникс в самом «Джокере». Он отбирает у персонажа возможность ходить, лишает его все близких и вырисовывает нам идеального социофоба со своим кодексом правил. Он убивает, он крадет. Но все ради «справедливости». Да таким парням самое место в готэмском Аркхэме.

«Догмен» Бессона безумно сентиментален. Моментами сложно поверить, что режиссер снял именно так. Есть в ленте удивительная безвкусица, грязь и ужас. Одновременно с этим «Догмен» чрезвычайно прост в плане повествования. Сложно понять, чем он цепляет: не блокбастер, не социалка-слезодавилка, не экшен… но «Догмен» стоит оценить. Он берет эстетикой безнадеги и до сих пор работающими клише.

Отдельное спасибо Калебу Лэндри Джонсу – актеру из «Социальной сети», «Прочь» и «Сделано в Америке», который всегда был где-то на вторых ролях. На его талант редко обращали внимание. В «Догмене» Джонсон раскрылся – его лучшая работа в жизни. Еще бы, рядом же сам Бессон. А еще целая свора собак, от корги до мастифа. И все они умеют убивать по приказу.

Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!