544

Ответ Gratia в «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

Только Сбербанк?
Работала я когда-то, лет 10-12 назад в Розовом банке, в операционном отделе.
И, блять, там столько KPI было у менеджеров, что пока ты до трусов клиента не разденешь, с тебя не слезут.
Берешь в кредит 300к на 5 лет. Тебе сотрудник говорит - берешь страховку, будет ставка 20 годовых, не берешь - будет 30 годовых. Страховка 5% годовых от суммы кредита.
Ну ты же умный, конечно берешь кредит со страховкой под 20 годовых. А теперь внимание - наебалово фокус!
Страховка на весь срок включена в сумму кредита. То есть, в кредит ты берешь не 300 к, а 300к + 75к страховки ( это на 5 лет). Итого 375к. И 20% годовых ты платишь так же за 375к. И даже если ты решишь кредит погасить через месяц, ты отдашь банку не 300к, а 375к.
Потому что у банка ты брал 375, а банк страховку перечислил страховой. И ты задолбаешься потом эти деньги у страховой выцыганивать.
И люди брали! Брали и брали! Потому что сотрудники регулярно ходят на тренинги по продажам и умеют тебя загипнотизировать как удав кролика. И сотрудников ничего не смущало, ну ни момента сожаления или сочувствия. Человек же все добровольно подписывает. Они не заставляют. А то, что человек просто введен умелыми уловками практически в транс - так это фигня.
Так что даже хорошо говорящий и понимающий и читающий человек по-русски может такого в банке наподписывать - мама не горюй!
Ценный совет бывшего сотрудника банка - если не шарите/сомневаетесь, лучше возьмите с собой в банк знающего друга. Так всем будет лучше. И бед не натворите и с другом пообщаетесь.

Показать полностью
2105

Ответ на пост «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

Со Сбером запомнился один случай, который у меня, если честно, не укладывается в голове.

Он не лично меня коснулся, в 2021 у нас в суде рассматривалось это дело, его все обсуждали, плюс это произошло именно в том отделении Сбера, куда я часто сама ходила.

В Сбер пришел пожилой человек, киргиз, из его пояснений он плохо видел и слышал, по-русски говорил, но юридические термины не понимал. Нужно было продлить договор вклада, денег около 400к. Заботливая сотрудница Сбера предложила ему новый супер -пупер вклад, супер выгодный, пенсионер согласился и поставил подпись где показали, естессно, не читая.

Когда он решил снять деньги со вклада, узнал, что никакого вклада у него в сбере нет, а есть договор инвестиционного страхования, кабальный, по которому он обязан вносить каждый год 400к+ рублей, а если не внесет, потеряет все деньги (хотя итак потерял).

Понимаете, да? вместо вклада 400к стали взносом по договору страхования. Он обратился в Сбер с просьбой разобраться или хоть снизить сумму платежа, но получил отказ.

Далее он обратился в суд, участвовал представитель, представитель Сбера не явился, (интересно почему, ждали чем закончится? Вдруг откажут?) хотя был извещен, суд иск удовлетворил, признал введение в заблужление

Этим дело не закончилось,Сбер написали на отмену заочного решения, дело рассмотрели еще раз, отвктчик, конечно, возражал и просил оставить без рассмотрения исковое, т.к. не соблюден досудебный порядок урегулирования)) в чем суд ему отказал.

Исковое удовлетворили частично, снизив сумму штрафа и неустойку. В этот раз решение никто не обжаловал.

Вроде все хорошо закончилось, но пока суд да дело, денег своих человек добивался более 2 лет. История умалчивает, было ли что-то сотруднице Сбера, уволили или нет, не знаю, честно.

Если бы мне это рассказали, я бы сама не поверила, поэтому приложу пруфы, какие могу)

Решение давно вступило в законную силу, давно должно быть опубликовано (лень искать), так что, думаю могу показать вот так в обезличенном виде)

Оно длинное, если вдруг надо полный текст, могу скинуть в коментарии.

Такие дела) всегда читайте что подписываете!)

Всем пятнички

Показать полностью 3
71

Ответ ShadoW.21 в «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

Давай напишу, раз просишь. Я уже тут делала несколько постов, тож анонимно, но они вообще не заходили.

Я люблю свою работу. Мне действительно в кайф делать то, что я делаю. Я работаю у одного из опсосов из большой четверки, работаю в том отделе, который вообще ничего не продает, по-идее мы даже по прямому запросу клиента "порекомендуйте" не должны рекомендовать что-то конкретное, а рассказать о вариантах, клиент сам пусть выбирает. С клиентами общаемся практически только письменно, зп ни от каких продаж не зависит, мы ничего не продаем. На самом деле, специально такое выбирала, чтоб не было продаж и не надо было ничего втюхивать.

И как бесят некоторые коллеги из "продающих" отделов! Пару менеджеров я уже запомнила чисто по жалобам клиента из серии "верните деньги, мы не просили подключать". Сегодня только регала претензию, из того, что я вижу в системе, клиент просил заменить сим, а у него подрубилась еще ватс каким-то чудом. Магия, не иначе!..

Клиенты, правда, тоже иногда чет натыкают, а потом "я не подключал, оно само, это вы!". Блин, каждый тык в системе видно откуда сделан, и если ты сам в личном кабинете чет натыкал - то внимательнее тыкай, блин!

А еще ежедневно что-то ломается в систем, какие-то внутренние аварии, иногда несколько дней не получается один документ выгрузить клиенту!

Короче, бесят тупые коллеги, которые хрень творят и подключают клиенту все подряд, бесят клиенты, которые понатыкают что-то, а потом "ой, верните как было и деньги верните" или улетят в Турцию отдыхать, а потом "ой, у меня 150000 за интернет тут в роуминге, верните деньги, я не согласен, слишком много, я всего несколько раз в вотсап зашел", бесит система, которая постоянно глючит... Но работу я свою люблю, да... Очень.

Я очень люблю свою работу.

Ни у кого нет вакансий на удаленку, график 5/2? Свободный англ, программировать не умею, но все основные компьютерные программы знаю, зп от 45 чистыми (щас столько есть если что).

Показать полностью
10

Ответ на пост «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

И с Альфа-банка!

Решил закрыть свои до ужаса невыгодные кредитки взяв кредит. Пусть тоже не выгодный, но всяко лучше, хотя бы тратить что внес не смогу.

У меня в лк АБ висело предложение на сумму которая мне как раз подходила. Пара кликов, код из смс и все, пишут деньги через пару часов придут. Ок, ждем.

Деньги приходят, но вот с тем что бы их снять, так-как дебетовой банка у меня не было - начались приключения (по сбп перевести не получалось).

По телефону мне сказали что просто придите в отделение с паспортом и снимите в кассе. В отделении мне сказали что меньше 300000 вообще снять нельзя, следом сказали что все еж можно но процент будет аж 6. Так что либо переводите себе в другой банк либо оформляйте дебетовую.

Ради интереса пошел в соседнее отделение (пока шел говорил с сотрудником по телефону и он заверял меня что с паспортом в кассе все дадут), где мне сказали что переводить даже не думайте - заблокируют как подозрительную операцию, а в кассе тоже снять не получится. Оформляйте карту. Сразу дадут, не надо ждать пока там ваше имя на ней напечатают и т.д.

Это все прелюдия.

Мне сразу же сказали что оформить дебетовую без подключения к ней кредитного счета - нельзя. Невозможно. Анриал. Вообще. Никак. Не получится физически. На банках.ру на это ответили что конечно же такое происходит только по согласию клиента. Тем ироничнее звучит фраза сотрудницы примерно следующего содержания: я понимаю что вы взяли кредит чтоб закрыть кредитки и кредитки вам не нужны. Но ничего не поделать.

Более того она сказала что закрыть этот лимит можно будет не ранее чем через два месяца. Нет, речь не о том что я сразу обращаюсь с просьбой о закрытии, а закрывается через 45 дней или сколько там на это обычно уходит времени. С ее слов - ранее чем через два месяца нельзя даже подать на это заявление, или просто обратится с такой просьбой в условный чат. Без толку. Но если я хочу она может мне через эти два месяца набрать, сказать "теперь, можно".

Естественно дома я написал в чат и мне почти сразу все закрыли. Как и отменили страховку, которую со слов сотрудницы в отделении "так, страховку я вам отключила". Ведь не подключить ее так же НЕВОЗМОЖНО.

В Альфе тоже никаких бумаг. Все по смс. В общей сложности код я называл раз десять. Как позже выяснилось в некоторых из них, смотрел через уведомление, вес текст не видел - было сказано что код никому не говорить. Среди прочего она вошла в мой лк дабы "правильно написать в чат запрос на закрытие счета".

Еще одна удивительно наглая вещь заключается в том, опять таки как мне сказали, прежде чем начать пользоваться картой нужно совершить с нее платеж на 100р. И уже будучи в моем лк мне эти 100р положили на телефон. А пришло 200. "Ой, почему-то и с дебетового и с кредитного счета списалось, не переживайте, сейчас с дебетового на кредитный сотку верну".

А прикол еще и в том, что дома я не смогу в банкинг с компа войти. Тупо не подходил пароль или логин. А когда я все это поменял выяснилось что входит теперь я в него могу и по старому логину и по новому. На это в чате мне ответили бред про еще не обновилось, а на банках.ру обещали разобраться, но молчат уже больше недели.

Показать полностью
224

Ответ на пост «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

Полностью поддерживаю рассказчика.
Но последнее время начал задумываться о том, что нет, хотя бы анонимных рассказов самих работников сбера, тинькова, всяких сотовых компаний, страховых, изнутри всей кухни, работников разных говно-контор, которые отравляют жизнь...
На Пикабе давно сижу, но не встречал(может и не обращал внимания) на отзывы сотрудников. А тут реально много кто может рассказать внутреннюю кашу по "разводу", обману, навязыванию клиентам.
Надо поднять волну!!!
Работники, которым не безразлично, расскажите что, как не попасть на подобные уловки.
Пишите! Анонимно. Но пишите!!! Вас много. Открывайте глаза народу.
А то складывается впечатление, что народ просто накидывает на вентилятор и сам же его раскручивает, а говно-конторы белые и пушистые...

Ответ на пост «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»
5480

Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера

Сбер перешел на электронное подтверждение действий при помощи кодов из пуш или смс и я хочу рассказать, чем это обернулось для меня. Я пришла в банк для получения зарплатной карты, то есть вынужденно и не имея других намерений. Сотрудник, выдававший мне карту, по скрипту стал рассказывать о их выгодных предложениях и, в том числе, о инвестировании накопительной пенсии. Я отвечала, что мне ничего не интересно и попросила выдать мне карту. Сотрудник сходил за картой, снова сел за стол и попросил продиктовать код из смс. И вот тут я попалась! Не прочитала смс. Могу себя оправдать плохим зрением, да и когда идешь в банк, не думаешь, что сотрудники будут вести себя, как цыгане. Спустя час увидела у себя в личном кабинете открытый договор об инвестициях и списание 2 тыс руб в счет этого договора. Написала об этом в Сбер, в Центробанк, в МВД - везде ответ о том, что я знала, что этим кодом подписываю. Штош. Сбер после рассмотрения моего обрвщения вообще прислал допсоглашение, которое я должна !Внимание! распечатать и почтой России отправить им для прекращения договора. Издержки цифровизации, видимо. Пост о том, собственно, будьте внимательней и читайте сообщения прежде, чем озвучите код сотруднику и предупредите родных. P. S. карту в тот день я так и не забрала, тк на карте были написаны совершенно другие фамилия и имя, даже близко на мои не похожие.

Отличная работа, все прочитано!