Продолжение поста «Про межпланетные перелеты в моей вселенной»

Про двигатели межпланетных кораблей.
Следует отметить что удельная мощность двигателей фантастическая порядка 50 ГВт/кг в противовес ЖРД имеющими нескольким МВт/кг.
Тут вопрос как там с тепловой защитой?!
Двигатель представляет из себя «антенну» из сверхпроводников в сочетании с облаком плазмы управляемым с помощью «хитрого» электромагнитного поля генерируемому антенной.
Само облако плазмы тоже представляет из себя довольно сложную структуру. Но важно что вблизи близко к «антенне» формируется своеобразный щит который почти 100% экранирует излучение от других областей плазмы.
Так же следует заметить, что двигатель не является реактивным в привычном смысле. Тяга создается за счет так сказать асимметричных процессов материализации и аннигиляции глубоко в ядре облака плазмы, вследствие чего в тепловую энергию переходит очень маленькая часть массы-энергии.


https://vk.com/club106216977

2

Про межпланетные перелеты в моей вселенной

https://vk.com/club106216977

Межпланетные путешествия осуществляются в основном на кораблях с движущимися с относительно небольшими ускорениями до 1g или 9,81 м*с^-2.
Корабль движется равно ускорено так: Первую половину пути ускоряется вторую замедляется относительно планет.
- В следствии чего преодоление даже расстояния между ближайшими планетами (примерно так же как Земля и Марс 50-100 млн км.) занимает 1-2 суток.
-Полет к Нептуну займет чуть больше двух недель.
Полет с таким ускорением до окраин системы на расстояние порядка 10 млрд км. Где обычно находятся гиперврата занимает около месяца.
Удельный импульс двигателей равен скорости света в вакууме.
Так что затрачиваемое топливо не более 1% от массы корабля при перелетах к ближайшим планетам. И не более 10% при полете к окраине системы.

Отличная работа, все прочитано!