84

Ответ на пост «Самый клиентоориентированный, коммуникабельный, крутой продавец на диком севере»

Ха... Этот тип работает в идеальных условиях, и при этом ещё так себя ведёт. Посмотрел бы он на офлайновую розницу... Для тысячи маркетологов из уютных офисов эта мантра, что клиент всегда прав, истина в последней инстанции. Те же кто на земле, непосредственно пересекается с этими мудаками, четко видят, что некоторых клиентов дешевле просто на пинках изгнать из магазина и навсегда запретить вход.

У нас как-то на АЗС год ходил дед, ну не каждый день, но раза два, три в неделю точно. И каждый раз по полчаса пил кровь операторам - недолили, перелили, кофе жидкий, стул твердый. Проклинал смертью от рака, поноса и всё такое. Ложился на пол и кричал, что его оскорбляют и убивают. Полиция и гбр сделать ничего по факту не могли. К счастью потом пропал, надеемся инсульт или инфаркт подкосили.

А так клиенты в туалете срут на стены, воруют туалетную бумагу, мыло и освежитель, матерят операторов и заправщиков, бросают заправочные пистолеты под автомобиль, меняют колесо стоя прямо на ТРК, кидают товар в кассира, оставляют бутылки с мочой на колонках. Если балбес ещё не встав на колонку оплатит дозу и она попадет в чужой автомобиль, в половине случаев тот кого заправили посылает всех нахуй и сваливает, а второй требует вернуть деньги или топливо.

Есть и просто смешные случаи - как-то звонит клиент, говорит - мне продали товар по цене выше, чем ценник, я всё на видео записал...

Спрашиваю, кассир деньги вам отдала? Нет, говорит, она предлагала, я отказался. Хочу моральной компенсации.

Я же как всегда иду сначала по простому пути. Ок, говорю три тысячи хватит? Не хватило, что-то там про суд, штраф, Роспотребнадзор начал, полчаса на трубке висел... Ладно говорю, идите куда хотите и с чем хотите и трубку бросил.

Потом перезванивал просил три тыщи, но я его в суд отправил. Так и потерялся

В общем хотите разочароваться в людях, работайте с людьми...

Показать полностью

Ответ на пост «Самый клиентоориентированный, коммуникабельный, крутой продавец на диком севере»

У моей организации магазин на Авито. Ну точнее большая часть того, что мы предлагаем - это услуги, и немного товара, но Авито называет это магазин) Ну да не суть.

Наши заказчики - в основном предприниматели, ну либо сотрудники отделов снабжения крупных достаточно организаций, чек одной сделки не считал, ну скажем так, минимально 500 тыс, а в среднем около 3-5 млн. Ну и до 20-30 млн доходит.

Так вот, работать с такими людьми (за редким исключением) - это удовольствие. Ну а если и не удовольствие - то просто нормальный рабочий процесс без стресса и нервов. Главное не сильно косячить по срокам, делать нормальное качество, разбираться в своей сфере и держать цены «в рынке», и всё. Заметьте, речь не про низкие цены, а просто про рыночные! Да, есть и мудаки, но стараюсь отсеивать их до договора, ну и изредка приходится судиться, не без этого.

Так вот, о чем я) На начальном этапе мы брали и небольшие заказы от частников, и это - ебаный пиздец. За 10-20 тысяч тебе выебут все мозги, заставят расписать каждую копейку в смете, поскандалят на каждом этапе, будут названивать каждый день с вопросом «как там мой заказ?». А уж если просрочил сроки хоть на день - вообще пиздец, приедут в офис, будут истерить до посинения, угрожать прокуратурой, отзывами на авито и карами небесными. И любимое моё: «Я вам денег плачу!!!». И ты уже готов отдать ему эти его Деньги, и еще сверху доплатить, чтоб он только сьебался из твоей жизни…

Поэтому давно уже зарекся работать с маленькими заказами от частников, вежливо отказываем на самом первом этапе, ссылаясь на загрузку производства, минимальный объем заказа и т.д.

А мужика, чьи ответы на отзывы показаны в первом посте, я прекрасно понимаю на самом деле. Вроде бы читаешь его ответы - ну жуть же, но если бы я в рознице проработал много лет, может и сам бы такое писать начал…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!