2

Ответ на пост «Почему Яндекс такси лучше не пользоваться или как Яндекс GO совсем забил на сервис»

Из одной частности строить всю картину - это шедевр логики, не иначе! У вас, уважаемый, видна разновидность "ошибки выжившего". Вам не понравился сервис - и вы пожаловались. "Ай, как всё стало плохо!".

А вот у меня такого не было никогда. И я просто вызываю Яндекс такси, когда мне надо. Так что на основе вашего поста разумные люди выводов далеко идущих делать не станут

Безжалостные и тупые боты Яндекса

Добрый день читатели!

Хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной сегодня утром. Я работаю в Сколтехе, а так как машины у меня пока нет, езжу туда с утра на такси. Добираться туда общественным транспортом отдельный вид мазохизма.

Поездка шла без эксцессов, пока мы не подъехали к КП Сколково. На КП машину впускать отказались, так как Яндекс не отправил в БД номер автомобиля. Причина из-за которой произошел сбой мне не ясна. Выходить из машины я отказался, так как идти 1.5км под сильным дождем и ветром в легкой куртке не планировал. Из машины я написал в поддержку, поддержка ответила, что водитель должен сам обратиться в поддержку. Так большинство водителей такси в Москве мигранты из средней азии, они во всех нюансах не разбираются, в таксопарке получили машину, телефон - и в путь! В итоге я просидел в машине 30минут пытаясь решить вопрос с саппортом, но это не увенчалось успехом их бот был не умолим и отвечал единственную фразу: "водитель должен обратиться в тех поддержку"

Я отказался завершать поездку вышел из машины и побрел пешком до кампуса. Яндекс списал за поездку. Я снова обратился в поддержку с претензией, что услуга не была оказана и попросил вернуть деньги. Получил ответ, что деньги за поездку нельзя вернуть. Вот вам промокод на 200р :) На любые мои аргументы бот отвечал дежурными фразами.

UPD

В итоге удалось спустя 18 сообщений пробиться к живым людям и проблему решили. Деньги вернули.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!