26

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

Такое постоянно, если ты не выглядишь угрожающе!

Я сам абсолютно неконфликтный человек, весь юношеский максимализм уже давно в прошлом, но пару месяцев назад пришлось поднапрячься.

Лег спать я в 3, проснулся в 6, чтобы поехать на работу, так получилось, что пришлось очень задержаться и домой возвращался около 22:30.
Моя работа связана с постоянным взаимодействием с другими людьми и как вы понимаете, заебался я в тот день знатно.. Иду на полуавтомате, мечтая только о теплом душе и мягкой постели. Подхожу к подъезду, и вижу как сосед, имени не знаю, видел пару раз, стоит курит у моих окон, при этом, я живу на 2 этаже и постоянно дым тянет в окна, буквально в 20 метрах от подъезда, есть место для курения, где курят все, оттуда дым доходит, но изредка, а этот стоит прям у окон.

С учетом того, что я максимально был уставший, и голос на половину севший, я на самой глубокой вежливости попросил его доходить до места для курения, объяснив что дым летит в окна… слова были примерно такие:
Здравствуйте, извините что отвлекаю, можете пожалуйста отойти от окон, так как дым от сигарет затягивает в квартиры. У нас есть специально оборудованная лавочка где все курят… Моя вежливость и полу тихий голос, видимо показались ему слишком неубедительными, на что я получил ответ - и че!
Хочу сказать что рост у меня 180, мне 31 год и в целом, я не выгляжу как бугай, он чуть повыше, и чуть постарше наверное поэтому решил что ему должно быть плевать на вежливость и он принял ее за слабость.
Я понимая, что не хочу ввязываться прям сейчас в спорные моменты, попросил его еще 2-3 разв в той же манере.
На что получал такие же ответы, в стиле, где хочу, там и курю, мне похуй и т.д.
В моменте я подумал; что мне делать, так как я был максимально заебан и в руках сумка… я сделал молча около 4-5 шагов, повесил сумку на крючке на двери, вернутся и тупо за вещи оттащил его эти 20 метров к курилке, словами параллельно объясняя, что не нужно пропускать мимо ушей вежливые просьбы и что они могут превратиться в большую проблему где ему будет ай ай ай…
Далее просто молча развернулся и пошел домой.
Все что он мне сказал в след - это не нужно грубить, если бы я спокойно сказал он бы понял… в эту полемику я ввязываться не стал, рассказывать о том, что я и просил вежливо тоже уже не было смысла. Самое главное - это результат. Уже 2 месяца курит только на площадке, ходит за руку здоровается…
К сожалению, так во всем обществе, всегда будут люди, которые доброту будут принимать за слабость…

Показать полностью
13

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

Такое постоянно, если ты не выглядишь угрожающе!

Я сам абсолютно неконфликтный человек, весь юношеский максимализм уже давно в прошлом, но пару месяцев назад пришлось поднапрячься.

Лег спать я в 3, проснулся в 6, чтобы поехать на работу, так получилось, что пришлось очень задержаться и домой возвращался около 22:30.
Моя работа связана с постоянным взаимодействием с другими людьми и как вы понимаете, заебался я в тот день знатно.. Иду на полуавтомате, мечтая только о теплом душе и мягкой постели. Подхожу к подъезду, и вижу как сосед, имени не знаю, видел пару раз, стоит курит у моих окон, при этом, я живу на 2 этаже и постоянно дым тянет в окна, буквально в 20 метрах от подъезда, есть место для курения, где курят все, оттуда дым доходит, но изредка, а этот стоит прям у окон.

С учетом того, что я максимально был уставший, и голос на половину севший, я на самой глубокой вежливости попросил его доходить до места для курения, объяснив что дым летит в окна… слова были примерно такие:
Здравствуйте, извините что отвлекаю, можете пожалуйста отойти от окон, так как дым от сигарет затягивает в квартиры. У нас есть специально оборудованная лавочка где все курят… Моя вежливость и полу тихий голос, видимо показались ему слишком неубедительными, на что я получил ответ - и че!
Хочу сказать что рост у меня 180, мне 31 год и в целом, я не выгляжу как бугай, он чуть повыше, и чуть постарше наверное поэтому решил что ему должно быть плевать на вежливость и он принял ее за слабость.
Я понимая, что не хочу ввязываться прям сейчас в спорные моменты, попросил его еще 2-3 разв в той же манере.
На что получал такие же ответы, в стиле, где хочу, там и курю, мне похуй и т.д.
В моменте я подумал; что мне делать, так как я был максимально заебан и в руках сумка… я сделал молча около 4-5 шагов, повесил сумку на крючке на двери, вернутся и тупо за вещи оттащил его эти 20 метров к курилке, словами параллельно объясняя, что не нужно пропускать мимо ушей вежливые просьбы и что они могут превратиться в большую проблему где ему будет ай ай ай…
Далее просто молча развернулся и пошел домой.
Все что он мне сказал в след - это не нужно грубить, если бы я спокойно сказал он бы понял… в эту полемику я ввязываться не стал, рассказывать о том, что я и просил вежливо тоже уже не было смысла. Самое главное - это результат. Уже 2 месяца курит только на площадке, ходит за руку здоровается…
К сожалению, так во всем обществе, всегда будут люди, которые доброту будут принимать за слабость…

Показать полностью
7

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

в ответах и комментариях по злободневной теме столько раз прозвучали эти сакраментальные фразы, что они так и просятся на майки (толстовки, тенниски, куртки, бейсболки, липучки на военную форму, галстуки, трусы, кружки и т.п.).

Собственно, первым лозунгом идёт сама тема:

Почему если не наорать, то люди не понимают?

Второе:

Не воспринимайте мою вежливость как слабость.

Если надо, я умею смотреть матом.

А вы бы какую надпись себе заказали?

Показать полностью

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

Зачем орать? Можно молча пиздить! Это куда продуктивнее.
Так например: оппозиционер, и оппозиционер после опиздюления ротой ОМОНа - это 2 разных человека. Пользуйтесь не благодарите!

195

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

Вспомнилась история с работы. Звонит покупатель, жалуется, что заказал доставку холодильника, должны были привезти до 13:00, а время уже 16:00, говорю ща разберемся и перезвоним. Иду к своему непосредственному руководителю (тогда еще заместителем был). А для понимания ситуации, доставка у нас тогда была организована через подрядчиков из другого города, утром они развозили товар в своем городе, потом приезжали к нам, загружались и развозили наш город, потом уезжали обратно и товар этого покупателя они забирали. Мой руководитель звонит подрядчику и начинает предъявлять, какого мол хрена не привезли. Они отвечают, мы приезжали, вот скрин с навигатора, что мы на месте, вот скрин с истории звонков, звонили за час до приезда - никто не ответил, звонили несколько раз уже по факту приезда - никто не ответил, вот видеозапись звонка в домофон!!! (Строгие тогда правила были) - никто не открыл. Мы соответственно звоним клиенту, так и так приносим извинения за доставленные неудобства, но увы, не дозвонились, домофон не открыли, доставщики уже уехали, теперь только завтра. Клиент в истерику "везите немедленно, ниче не знаю, никто мне не звонил, никто не приходил". Ему мой руководитель вежливо объясняет, мол уехали доставщики в другой город, все доказательства их присутствия на месте предоставили, нет у нас оснований выдергивать их обратно. Договариваются, что скинет доказательства покупателю. Переходят в ватсап, уже с личного номера руководителя, все отправляет. Покупатель сначала начинает доказывать, что это не его подъезд, потом все-таки убеждается, что его, но домофон у него еще не подключен, ибо квартира не жилая пока, но утверждает, что звонков тоже не было. Ему предлагают указать на завтра какой-нибудь дополнительный номер телефона, мало ли что со связью. Он опять в истерику, вот везите сейчас и все, и никаких других номеров у него нет, естественно все на повышенных тонах (с его стороны, мой руководитель спокоен и вежлив, продолжает объяснять, что других вариантов кроме как перенести доставку на завтра нет). За этими разговорами проходит 3! часа, клиент уже переходит на мат и прямые оскорбления, обещает приехать в магазин и всем навешать люлей, в этот момент уже слетает забрало у руководителя, говорит громким матом "да, приезжай прямо сейчас к магазину, я тебе е..ло (лицо) разшибу". Удивленный клиент отвечает "А что вы со мной так разговариваете?" - "а какого хрена ты уже 3 часа башку е..шь (сношаешь), все, приезжай или я сам к тебе приеду" - "ну ладно, понял я, завтра дак завтра, вот запишите еще номер дополнительный контактный, а то вдруг чего". Морали, собственно, нет, есть только вопрос, почему некоторые люди уверены, что можно орать матом и оскорблять обслуживающий персонал, а потом очень удивляются, когда получают симметричный ответ...

Показать полностью
9

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

Следует понимать, что вежливость - это не первичная функция, а скорее производная от силы или от слабости.

Вежливость от слабости: человек имеет размытые личные границы, слабо распознает своё "я" в общем потоке, его вежливость - это стремление угодить, понравиться другому, наплевав на собственное достоинство и проигнорировав собственные интересы.

Вежливость от силы: точное понимание своего "я" в данной ситуации: Я приобрёл у вас конкретную продукцию за конкретные деньги, на заработок которых я потратил конкретные время и усилия. Продукция не соответствует заявленному качеству. Верните потраченные деньги, по-жа-луй-ста.

Такой человек действует в своих интересах, и это как тактический интерес: вернуть деньги за некачественный товар, так и и в стратегических, т.е. не растрачивать карму на мелкие скандалы, а сохранение дружелюбных и партнёрских отношений, с кем бы то ни было.

114

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

Тоже проходил этот путь. Сейчас хватает нескольких минут чтобы понять с кем веду разговор и нужно ли переходить в "доступный" режим. Жил на съемной квартире, у которой под весну сломалась крыша, а жил на самом последнем этаже, получилось так что всю квартиру начало затапливать, ручьи по потолку, по стенам, соответственно и по розеткам, и по распределительным коробке и по люстре. С электричеством у меня разговор короткий, я туда не лезу, не хочу ставить жизнь под угрозу. Обесточил квартиру. Звоню в аварийную службу. На той стороне такая не заинтересованная ленивая тётка в возрасте. Так ей это все неинтересно было, чуть ли трубку не ложила. На мой запрос оставить заявку на электрика отвечает: -Вы посидите, из люстры влага сама испарится, потом свет включите. Тут у меня забрало упало. Говорю: -Ты, сука, кто? Электрик чтобы советы раздавать? Твоя единственная задача сейчас - оставить заявку блять, так выполняй совою работу. Я понимаю что тебе и на меня и на квартиру похуй, но не ты же свою ленивую жопу будешь отрывать и ехать. Очень она тогда активизировалась. Сказала сначала что не нужно с ней так разговаривать. Но я парировал: "Относись ты нормально, с тобой бы нормально и продолжали, а ты блять тупорылые советы тут даёшь, поэтому нехуй мне указывать как с тобой общаться" Бригаду вызвала, конечно, они на месте сказали что не дождался бы когда все просохнет. Люстру разбирали, оттуда ведро воды вылилось... Проводка начала тлеть при включении света, замыкание... Вообщем, без электриков нехуй делать. И мне вообще не понятно почему диспетчер так похуестически отнеслась. Но зато общаться с такими научился.

Показать полностью
0

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

Только с работниками общепита так лучше не делать. Одному потом булку для бургера об унитаз проводили перед тем как этот бургер сделать и ему отдать. А второму бабенция с которой он тоже чего-то там поцапался неизвестное вещество добавила в еду отчего у него целый месяц были странные проблемы с ЖКТ

1045

Ответ на пост «Почему если не наорать то люди не понимают»

Пффф

Сломалось у меня как-то пианино. Пошел в магазин, в котором покупал, ибо пианино на то время стоило 1000$. Спокойно объяснил проблему, а мне в ответ:"Мы продаем, чинить иди в сервис, где он, мы хз" и дальше пиздеть продолжили.

Сходил в роспотребнадзор, составил претензию, принес к ним и тут ебать как они забегали:"Да вы понимаете, что это серьезная бумага, то да сё". В конечном итоге я притащил пианино в опечатанной коробке, бросил им посередине зала, продавец расписался в претензии, что получил. Я запретил вскрывать без меня и запретил проверку качества. Либо экспертиза, либо бабки возвращайте.

Они с такого вообще охерели. Притащили это пианино на сервис, звонят мне и говорят, что сейчас будут смотреть, на экспертизу бабок у них нет и вообще, всё же можно было сразу нормально решить. Ага, как же.

Я им так и сказал, если вскроют, тем более, без моего присутствия, я сразу в суд.

В итоге, я доплатил 10к рублей и они мне привезли новое другой модели, так как это уже было снято с производства.

Ну можно же было нормально сразу, да?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!