7

Ответ на пост «Мошеннические действия продавца на Авито. Товар пришёл ненадлежащего качества, деньги возвращать отказывается»

В Полицию если обращаться,смысла не вижу,вряд ли,чем то поможет.Это у нас только в фильмах всё хорошо заканчивается,в реальности совсем печально.Случай произошел,3 августа 2024 года,Хотел купить криптовалюта,через телеграмм бот нашел продавца,договорились.Перевел на карту,3000 тысячи рублей.Продавец оказался мошенником,отказался мне деньги возвращать,ещё культурно послал.Сейчас дело приостановленно ,за неимением поимки мошенника,не могут установить лицо,которое совершило это противоправное действие,вроде бы и карта есть,на которую делал перевод,карта была на кого то оформлена.Короче вывод такой,и дело приостановили прошло уже 4 месяца,и вряд ли кто то,что то найдет.И будет ли искать,вот в чем вопрос.Хоть деньги не большие 3000 ,все же как то обидно.И в базу ЦБ попал по ФЗ 161,и теперь мою карту постоянно блокируют,все счета какие есть в разных банках,все блокируют.Напишу в ЦБ обращение,разблокируют,потом через какое то время опять могут заблокировать.И деньги потерял,и с банками теперь проблема,с блокировками,разблокировками

10

Ответ на пост «Мошеннические действия продавца на Авито. Товар пришёл ненадлежащего качества, деньги возвращать отказывается»

Здравствуйте! Не буду повторять за другими, что Вы сделали глупость, думаю, что Вы и сами всё поняли. Тут Вам много чего сказали, мол ничего не вернете, это физик и тд. Однако никто тут не сказал самого главного. Данная барышня может и торгует шубами как физическое лицо, но по факту она осуществляет предпринимательскую деятельность, причём незаконную. Тот факт, что она не оформила себя как ИП, не снимает с неё ответственности, которая ложится на ИП, в частности ЗоЗПП. (ст.11 п.2 НК РФ).

Поэтому Вам следует у неё в чате уточнить, является ли она ИП, если да, то спросите ее юридический адрес и ИНН, чтобы отправить ей досудебную претензию и получить выписку из ЕГРИП. Если она ИП, то на нее распространяется ЗоЗПП, но я сильно сомневаюсь, что она ИП. Если она не ИП, в чем я почти на 100% уверен, то можете ей пригрозить, что сначала натравите на неё налоговую и у нее будут проблемы за незаконную предпринимательскую деятельность, а далее пригрозите судом, что если не вернёт деньги, то Вы через суд потребуете признать её лицом осуществляющим предпринимательскую деятельность, а далее уже применение соответствующих норм ЗоЗПП. Т.е. суд будет рассматривать её в качестве ИП, даже если она официально не зарегистрирована, т.е. суд будет на Вашей стороне. + с неё еще налоговая взыщет недоплаченные налоги и начислит пени за просрок.

Поскольку судя по её отзывам, она за 2024 год уже продала 25 дорогих шуб и ещё 15 активных объявлений, а это уже ни что иное, как предпринимательская деятельность. Главное Вы сразу сделайте скрины, всех ее отзывов или запись экрана, обязательно, чтобы была видна дата, а также скрин всех ее текущих объявлений и только потом уже угрожайте.

Если дойдете до суда, то сможете даже неустойку потребовать. Причём немаленькую, насколько помню после 10 дня идёт 1% каждый день от общей суммы заказа. Как правило этого ей уже будет достаточно и она скорее всего пойдет на все Ваши требования.

Я надеюсь, что Вы не конченный человек, а просто сглупили, не обсудив процесс и возможность возврата и Вы сами не преследуете цель причинить ей вред.

Показать полностью
0

Ответ на пост «Мошеннические действия продавца на Авито. Товар пришёл ненадлежащего качества, деньги возвращать отказывается»

Вернуть можно. Займет время и чуть нервов, зато прокачаете скилы.

По существу:

1. Закон о правах потребителей вам в помощь. В части возарата некачественного товара.

Там все четко прописано. Изучайте и пишите продавцу досудебную претензию с сылкаии на нормы законов. Копию можете отправить в Авито. (У Авито уточните данные продавца куда вы можете заказным письмом отправить досудебку)

2. Продажа шуб уже несколько лет подлежит обязательной маркировке. Как новых так и б/у. Продажа контрафакта (без маркировки, или с ложной маркироакой) уголовно наказуема. Ищете эту тему и вперед. Грамотно аргументируете продавцу и Авито что одна не права, а второй (если шубы без марктровки) потенциальный соучастник.

Лень искать - ищите и платите нормальному юристу. Если доберетесь до суда, то чать расходов суд вернет

Скорее всего этого хватит, чтобы В досудебном порядке вернуть некачественный товар.

Если нет, то подаете в заяву в полицию и иск в суд, по своему месту жительства.

Чуть муторно, хлопотно. Но реально.

Мошеннические действия продавца на Авито. Товар пришёл ненадлежащего качества, деньги возвращать отказывается

Друзья, прошу помощи сообщества.

Случилась не очень приятная история с покупкой подарка супруге на новый год. 22 декабря моя жена решила заказать на Авито у данного продавца шубу: https://www.avito.ru/user/f9c067281df65365f8f24a4b903ac4f6/p...

Ничего не предвещало беды, общались вежливо быстро отвечая на сообщения, плюс достаточно много положительных отзывов об аккаунте продавца побудило окончательное решение о покупке шубы стоимостью в 125 т.р.. Надо отдать должное, что отправка была осуществлена на следующий день, много "воды" было написано в вотс апе моей супруге помимо темы о самой покупке шубы. Авито доставкой продавец отказался высылать и отправил СДЭКОМ, после получения выяснилось что шуба ненадлежащего качества: подол грязный, одна петелька не застёгивается. Да продавец предупреждал что товар надевали раз/два, она сама, но ни о каких недостатках сказано не было. Но со всем можно было смириться, но не подошёл размер.

Супруга тактично предложила возврат шубы продавцу за наш счёт, но был дан отказ в грубой форме. Часть переписки конечной публикую, когда общение со стороны продавца в корне поменялось на резко отрицательное.

В общем на тактичный вопрос последовал довольно таки хамский ответ.

Писал в поддержку Т Банка (часть денег переводил продавцу со своей карты) - отделались стандартной отпиской: "К сожалению, через нас не получится вернуть деньги. Операцию сделали из личного кабинета или приложения, поэтому мы посчитали, что это были вы.По условиям договора, если операцию делают из личного кабинета или приложения, клиент соглашается с ней. Такие операции не оспаривают. Услуга «Защита карты» тоже не страхует от таких случаев.Чтобы вернуть деньги, напишите заявление в полицию. Банки не могут просто так перевести деньги с чужого счета. Но когда полиция к нам обратится, мы поможем в расследовании. Чтобы в будущем такого не было, никому не говорите пароль от личного кабинета и приложения, реквизиты карты и коды из СМС. Если подозреваете, что кто-то может войти в личный кабинет и приложение, сразу позвоните или напишите нам."

Сбер тоже мимо ( вторая часть перечислена оттуда на карту продавца).

Написал в Авито поддержку, ответа пока нет.

Вопрос: Какие методы воздействия существуют? Кому куда писать?

Сможет ли кто нить помочь из сообщества?

Как полагаю, мы не единственные столкнувшиеся с подобной проблемой.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!