807

Ответ на пост «Лайфхак или мошенничество?»

А потом бац, и жадные коммерсы усложнили возврат, отменили бесплатный отказ и/или подняли цены на товары, которые таким образом возвращают, чтобы покрыть эти издержки. В итоге маркетплейсы плохие, страдают нормальные люди, а хитрожопые найдут еще способ наебать судьбу на три копейки.

Ответ на пост «Лайфхак или мошенничество?»

Т.к. в комментариях меня обозвали крысой, решила ответить постом.

Ответ на пост «Лайфхак или мошенничество?»

А в чем собственно проблема? Есть закон "о защите прав потребителя", почему бы не пользоваться своими правами?

Т.е. когда нас в открытую наебывают маркетплейсы - это нормально, а когда прилетает "обраточка", то "бедные и несчастные" сейлеры? Мы их вынуждаем поднимать ценник?

Ну ну....

Сейлер - это обычный торгаш, который впихивает нам товар с наценкой, с учетом всех рисков и расходов, которые закладывает в стоимость товара ( я уже не говорю о том, что отмена заказа у Вайлдбериз платная).

Соответственно, на всех сейлеров, продающих свой товар в РФ, распространяется закон " О защите прав потребителя".

В соответствии с законом у покупателя есть права, а у продавца обязанности.

И если продавец не уходит с рынка - значит он принимает правила "игры" и все соответствующие риски, которые, повторюсь, заложены в стоимость товара.

Так, что идите в пешее эротическое бот или обиженный недопредприниматель.

Всем удачных покупок в новом году!

Показать полностью
1568

Лайфхак или мошенничество?

Первая неделя после НГ - самая тяжелая для маркетплейсов. Среди недобросовестных граждан укоренилась привычка заказывать перед праздником елки и гирлянды, а после него, попользовавшись возвращать их как не подошедшие. Для работников ПВЗ это настоящая головная боль.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/7421440

Отличная работа, все прочитано!