Ответ GAVsi115 в «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»
В нижнем Новгороде есть волшебная машина времени под названием "Нижегородский Автозавод". Попадая туда ты проваливается в прошлое на 50 или даже 80 лет, когда то я устраивался работать на сборочный конвейер, Но я не смог долго терпеть такие скотские условия и с радостью свалил, Но я могу сказать себестоимость нескольким моделей автомобилей, без цен логистики,по крайней мере цены актуальны на 2021 год.
1) Газель обыкновенная, маленький грузовичок разных форматов, себестоимость автомобиля составляла 316 тысяц, есть комплекция кузовка за 410, а самое дорогое это кемпинг ценой в 630тр ( при мне с ворот лично уехало 2 кемпина, не знал,что их реально берут )
2 ) газон он же газ, изначально грузовик стоит 670 тр на базе газона есть множество автомобилей разной комплектации, самая дорогая это "фургон специальный" проще говоря рефрижератор,Но явно не для перевозки свиных туш, стоил он 1 114 000р без учёта логистики.
3 ) нива, а если точнее шкода-нива, после санкций ушла из РФ, Но и пофиг. Стоил этот выкидыш Нивы аж, целых 382тр, а железная нива ( сборки которых я не видел вообще на заводе ) по цене в 298тр.
На официальном сайте ГАЗ цены примерно были выше на 40 процентов, трехдверная нива стоила около пол ляма ( там ещё фича была по скидке если ты свою старую машину в утиль сдаешь), а шкода в районе 700к +- комплектация.
Прошло много лет, санкции,обоссанкции и ТД, Но я думаю себестоимость можно множить в 2 раза+ инфляция.автоваз всегда держал позиции автомобилей для народа, Но менеджеры " которые учились на менеджера ", а не прошли повышение от простого работяги, требуют конкуренции с зарубежным авто и прежде всего начали с цены, что получится увидим.

