1

Ответ GAVsi115 в «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»

В нижнем Новгороде есть волшебная машина времени под названием "Нижегородский Автозавод". Попадая туда ты проваливается в прошлое на 50 или даже 80 лет, когда то я устраивался работать на сборочный конвейер, Но я не смог долго терпеть такие скотские условия и с радостью свалил, Но я могу сказать себестоимость нескольким моделей автомобилей, без цен логистики,по крайней мере цены актуальны на 2021 год.

1) Газель обыкновенная, маленький грузовичок разных форматов, себестоимость автомобиля составляла 316 тысяц, есть комплекция кузовка за 410, а самое дорогое это кемпинг ценой в 630тр ( при мне с ворот лично уехало 2 кемпина, не знал,что их реально берут )

2 ) газон он же газ, изначально грузовик стоит 670 тр на базе газона есть множество автомобилей разной комплектации, самая дорогая это "фургон специальный" проще говоря рефрижератор,Но явно не для перевозки свиных туш, стоил он 1 114 000р без учёта логистики.

3 ) нива, а если точнее шкода-нива, после санкций ушла из РФ, Но и пофиг. Стоил этот выкидыш Нивы аж, целых 382тр, а железная нива ( сборки которых я не видел вообще на заводе ) по цене в 298тр.

На официальном сайте ГАЗ цены примерно были выше на 40 процентов, трехдверная нива стоила около пол ляма ( там ещё фича была по скидке если ты свою старую машину в утиль сдаешь), а шкода в районе 700к +- комплектация.

Прошло много лет, санкции,обоссанкции и ТД, Но я думаю себестоимость можно множить в 2 раза+ инфляция.автоваз всегда держал позиции автомобилей для народа, Но менеджеры " которые учились на менеджера ", а не прошли повышение от простого работяги, требуют конкуренции с зарубежным авто и прежде всего начали с цены, что получится увидим.

Показать полностью
0

Ответ Linoleum в «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»

Что ТС данного поста, что комментаторы упустили маааааалюсееееенький момент. А именно: оборотные средства под текущую КС и формируют охуенно высокую цену на конечный продукт, чтобы это компенсировать, автотаз и хуярит такие цены на конечку, попутно продавливая законы через ГД (не сам автотаз, а кланы, завязаные на него). Субсидирование идёт от госки только на начальном этапе строительтсва проектов. Естественно диллеры-паразиты не могут продавать ниже. Клановые группировки пилят бабло везде и всегда во всех странах, теневое управление через такие групировки есть везде, где то оно легализовано как в США, где то оно дополнительно идет через кланы, завязаные со спецслужбами, но оно в толпоэлитарном обществе есть всегда, с поправкой на тип экономики и общественного строя государства. С Китаем и проще и сложнее одновременно - там нет ЭТИХ РОССИЙСКИХ кланов, но есть СВОИ, причем рассрел КРУПНЫХ коррупционеров там - прямой инструмент противоборства Китайских группировок.

Читаю сейчас книгу одну книгу по клановому (бесструктурному) управлению и тихонечко охуеваю.

Ответ GAVsi115 в «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»

Все обычно привыкли хуесосить АВТОВАЗ, а я предлагаю немного поменять точку зрения. Ну просто в порядке мысленного эксперимента, чтобы разобраться почему же так охуенно, что у нас делают хотя бы буханки и гранты.

Изначально я хотел ответить одному комментатору, но в итоге решил бахнуть пост.

Ну, так, епта, ну возьмем Америку и Европу: они как начали делать автомобили с конца 19го века, так и делали.

Да, Россия так же вместе с ними начала. А потом что? Гражданская война и все заводы расхуярили и как-то не до автомобилестроения.

Когда оклемались что?

Правильно. Вторая мировая. И вместо того, чтобы разработать Бугатти мы разбирали только что отстроенный завод и перетаскивали его за условный Урал, чтобы он клепал танки.

В таких условиях это пиздец как круто, что военные автомобили научились делать.

А, да. У нас же еще союз развалился, в котором отдельные республики клепали запчасти и сломались логистические цепочки.

А потом мы оклемались и даже с GM делали коллабы (см. Шеви Нива)

А потом снова разъебались логистические цепочки.

Пока у других стран насчитывается 150-200 лет сравнительно спокойного автомобилестроения, развития технологий и инфраструктуры, а у РФ только 30-90 (в зависимости от того, насколько жесткие моментики комментатор готов считать за аргументы).

АВТОВАЗ, вы молодцы, я вам горжусь.

Показать полностью

Ответ GAVsi115 в «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»

Насколько же в обществе проблема с пониманием себестоимости.

АвтоВАЗ в принципе не может давать конкурентную цену на автомобили по сравнению с другими брендами просто из-за маленького рынка.

Очень большую часть денег отжирает проектирование, построение производственной линии и налаживание работы со сторонними поставщиками (они должны под тебя и твои объемы тоже создать/перестроить) производство.

Все крупные производители сейчас объеденены в концерны и на одной и той же платформе делают кучу моделей с огромными тиражами.

АвтоВАЗ сейчас имеет огромное, по современным меркам, количество платформ (вроде как 7). Это было очень дорого построить и нельзя просто от этого уйти, построив новую универсальную платформу за пару лет (это, неожиданно, тоже очень дорого).

Очень сложно посчитать реальную себестоимость производства, можно только строить расчет от какой-то точки.

Вот например, у меня заявлялся небольшой цех по производству хитрого болта. Продать оборудование я могу за 100млн р, но оно у меня уже есть и настроено. Если бы не было, то построить такую линию стоило бы 200млн р (и то в процессе неизвестно сколько ещё набежит).

Обслуживание в год обойдется в 10 млн р, если производить 100 млн болтов в год. Если 200 млн, то уже 15 млн.

Я подумываю возобновить производство. Какую сумму мне считать как цену оборудования? А обслуживание? А амортизацию?

А в реальности надо будет ещё провести частичную модернизацию. Нанять людей в штат, где-то подрядчиков.

А ещё цехов у меня два, рядом другой стоит и какие-то системы мне не придется делать с нуля, а только чуть улучшить имеющиеся и цена выйдет не 2X, а 1.1X. Как мне между этими цехами затраты делить? С одной стороны на новое уйдет только 0.1X, а с другой справедливо бы пополам.

Итого по приблизительным подсчётам получилось что если делить пополам, то цех не окупится вообще, а при условии что это будет расширение, то очень скоро выйдет в плюс. И как мне себестоимость болта посчитать?

Я уже не говорю что АвтоВАЗ это вообще не про окупаемость и себестоимость, это производство государственной важности, так как текущая позиция власти - меньше зависимости от других = проще диктовать свои условия. Причем это позиция не только Россия - Китайские производители все тоже сплошь на дотациях, а разница в том что объем рынка Китая позволяет сделать много дотационных производств и потихоньку отправлять их в свободное плавание со страхом умереть во внутренней конкуренции. Поэтому они в ней выросли и выходят на мировой рынок. А АвтоВАЗ это как ребенок сверхбережливых родителей - он не выработал стойкости к внешним угрозам и его приходится оберегать от всего.

АвтоВАЗ до Рено был ещё более неэффективным - куча отделов просто существовало без какой-либо либо пользы, люди годами приходили на работу и занимались ерундой. Я лично слушал жалобы работяг на то что раньше можно было пройти проходную, слинять через забор и вернуться к концу смены для её закрытия, а теперь приходится работать (было в 2021г).

Показать полностью
315

Ответ на пост «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»

Эх... Увидеть бы себестоимость автотазиков и сравнить с ценами у дилеров.

461

Ответ на пост «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»

Разглядывая эту картинку в который раз становится интересны пара моментов:
- а почему разделы "акцизы" и "таможенный сбор" каждый из которых меньше чем 10 тысяч выглядят вместе шире, чем, например "маржа дилера" или "маржа дистрибьютера" которые по 120 и 160 тысяч с машины?
- стоимость доставки в 300+тысяч за автомобиль тоже никого не смущает?

Государство "играет" хоть в открытую, а кто-то тихо нагревает нехилую маржу, да еще и с видом, что "мы не при чем - это все они".

Ответ на пост «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»

Меня только один момент смущает.

Помню когда в 2000х экономика перла вверх, машины раскупались как пирожки, и все интернет эксперты возмущались - почему машины такие доступные? накупили все этих корыт, пробки, приткнуться негде, автомобиль не должен быть таким доступным.

Ну, ёпт, автомобиль стал недоступным, что не радуетесь?

Только у меня ощущение, что с начала 2022 машин раза в 1,5 стала больше, все дворы и дороги ими забиты.

Осталось только отменить пошлины и наценки, чтобы люди могли себе новых китайцев за 800 тыс покупать.

Вот это счастье будет!

166

Ответ на пост «Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России»

Вы просто представить себе не можете, сколько страданий дилерам, ущерба природе и убытков отечественному автопрому вы наносите, покупая дешевый китайский жоповоз.
Поэтому ваша святая обязанность - всё возместить пострадавшим от вашего предательского стремления нажиться на успешных бизнесменах, опоре экономики и вообще очень приятных людях. Не должен талантливый налогоплательщик бесплатно страдать. Он от этого плохо спит.
И незачем так кричать!

Вас и в первый раз никто не слушал!

Вас и в первый раз никто не слушал!

3824

Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России

Если в Китае цена автомобиля составляет 900 тыс. в пересчете на рубли, то после импорта в Россию его стоимость для конечного покупателя вырастает до 2,56 млн рублей. Об этом рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин, передает корреспондент «Известий» с пресс-конференции 23 января.

Подщеколдин объяснил, из чего складывается цена импортного автомобиля на примере китайского седана Jetta VA3 с 1 января 2025 года. Цена этого автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России.

Еще 40% (1,03 млн рублей) приходится на таможенный сбор (8,5 тыс. рублей), а также таможенную пошлину (135 тыс. рублей), 20-процентный НДС (209 тыс. рублей), акциз (8,7 тыс. рублей) и утилизационный сбор (667,4 тыс. рублей).

Кроме того, 14% от стоимости автомобиля в РФ включает доставка (350 тыс. рублей), 6% — маржа дистрибьютора (160 тыс. рублей) и 5% — маржа дилера (120 тыс. рублей).

Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России

Также в этот день президент РОАД Алексей Подщеколдин заявил, что в России снизилась доступность нового автомобиля. За последние 10 лет, несмотря на рост средней зарплаты более чем вдвое, на приобретение легковой машины требуется дольше копить.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!