Ответ на пост «Я как бы ни на что не намекаю...»
Из машин есть только японки и немцы, остальное - игристые мотоблоки
Из машин есть только японки и немцы, остальное - игристые мотоблоки
И вот вопрос, а кто кого наёбывает?
Да никто никого не наёбывает! Вернее, наёбывает, но не там, где ты думаешь.
Для тех, кто не особо шарит в технолоджия поясняю - именно так выглядит технологическое отставание.
Как оно в жизни работает?
Вот есть дефолтный крутой производитель крутой вещи, мировой лидер. Он к этому лидерству и крутости шел десятки лет, развивал технологию. Создавал конструкторскую (а может попутно и научную) школу, оптимизировали конструкцию, подбирал и создавал новые материалы, выстраивали логистические и производственные цепочки и т.д. и т.п. В итоге через несколько десятков лет такой производитель может выпускать отличного качества продукт по минимально возможной цене.
А вот есть начинающий производитель, который жаждет конкурировать, делать такой же продукт. Почему он жаждет - это вопрос отдельный. Пока предположим, что просто жаждет. Даже если он заполучит готовую технологию производства от и до, в виде документации, нифига он не сможет производить конкурентный продукт.
Потому что нужно где-то взять инженеров, рабочих, учёных, логистов, экономистов и т.д. и т.п., нужно построить заводы, найти поставщиков, выстроить логистику и т.д. и т.п.
Очевидно, что это можно сделать быстрее, чем с нуля, но всё равно будет долго. Пусть не десятки лет, но годы - точно.
И вот пошел процесс. Наш амбициозный производитель начал выпускать продукцию. Допустим, машины. У него техпроцессы и логистика не отлажены, а значит, издержки будут больше. Каких-то передовых технологий просто нет, потому что их хер кто отдаст. Продукт заведомо будет победнее. Инженеры и рабочие недостаточно обучены - хуже качество и больше брака.
В итоге на старте мы получаем продукт в 3 раза хуже, чем у конкурентов, и при этом раза в два дороже. И это при максимальном старании!
Ясен хрен, никто это говно добровольно покупать не будет, поэтому амбициозный производитель идёт к правительству и просит или субсидии, или протекционистские пошлины на импорт, или всё вместе.
Собственно, обман не в том, что за больший ценник дают худшее качество - это как раз неизбежно при технологическом отставании. Обман в том, что конкурентный продукт никто создавать на самом деле и не планирует, хотя заявляется ровно обратное.
Да всё уже разжевано, вот скопировал с телеги
Как русских людей превращают в хохлов. Ни для кого, вроде, не секрет, что хохлы такими ублюдками стали не по праву рождения. Каждого хохла тщательно взрастили и вскормили гнилой нацистской титькой. Причём, ему никто не говорил: "становись упырем!". Нет. Наоборот. Ему говорили: "Ты за правду. Ты за добро. Ты за справедливость". Недаром по чубатым пабликам каталась поделка говнаря Ляписа Трубецкого "Воины света воины добра". Хотя, почему же поделка? Дорогое изделие, профессионально снятое. Хохлу говорили, что все вокруг прогнило, лишь он один способен что-то изменить. Хохлу говорили, что кругом кретины и идиоты, он один является носителем истины в последней, наивысшей и даже где-то сакральной инстанции. Это значит что? Значит, ему все можно. Судить своей волей, казнить своей волей, наказывать и отменять. Потому что законы не работают. Государственные институты бездействуют. Дальше действовать будем мы, во имя свободы, справедливости и чести. Можно убивать убийц, воровать у воров и пытать палачей. Можно, к примеру, прийти в суд и вытащить из судилища "героя АТО", надавав по мордасам приставам. Засунуть в мусорку мерзкого чиновника, сломать неправильный памятник, облить сепара с георгиевской лентой краской. Дальше масштабы будут только расти. Вместо камней - автоматы. Вместо петард - артиллерия. Вместо краски - настоящая кровь. Процесс этот поражает стремительностью и необратимостью. Обратим внимание, что на Украине тогда все было немножко медленнее. Теперь майданщики набили руку и идут уверенно и нагло. О чем орут? Да все о том же. Власти бездействуют, законы не действуют, нужно все брать в свои руки. Внешнего врага как будто вообще не существует. Самый страшный враг - титушки охранители. Те, кто сопротивляется их воняющим тухлым салом методичкам. Во власти окопались враги, воры, трусы и предатели. Дальше действовать будем мы, во имя добра, чести и справедливости. Шмякнули кого-то нагайкой по горбу? Так и надо. Облили кого-то кефиром? Свистим и улюлюкаем. Любо! Что? Только у государства есть монополия на насилие? Что? Нельзя кого-то преследовать, выслеживать, применять силу, если не являешься сотрудником силовых структур? Если очень хочется то можно. А кто там орёт в рупоры, призывая все это делать? Да все те же беглые хохлы и примкнувшие к ним местные пассионарии. И говнарь свой есть в панаме. На самом деле, этих самых говнарей хоть отбавляй. Визг будет нарастать по экспоненте, и насилие тоже. Иначе зачем вообще все это было начинать, я правильно говорю, блохерятник? @blacknapalm75
Да еб....
Блять! Вы заебали! НЕ ПОКУПАЙТЕ АУРУ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛАДУ! ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЕМ!
Возьмите и привезите себе этот чери из Китая. В чем вопрос?
Ну нахуя вы каждый божий день постите одни и те же посты как у вас все плохо в сверхдержаве. Чтобы что блять? Чего вы своими соплями пытаетесь добиться?!
Почему ебаная лада столько стоит?! Да потому, что вы ее один хуй покупаете! И не надо нести херь про то, что государство задушило. За 2,5 ляма сейчас можно купить целую гору отличных тачек. Новые хавалы с аналогами дсг и ген 2 двигателя от вага, 100% свое откатают.
..но кто-то кого то наёбывает...
Вот в Китае в июле поступит в продажу Chery Fulwin A9L.
Длина — 5018 мм, колесная база — 3000 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1500 мм. Диаметр колесных дисков — 20 дюймов
Он оснащён подзаряжаемой гибридной силовой установкой Kunpeng Super Hybrid Electric 6.0. В нее входят 1,5-литровый турбонаддувный двигатель, электромотор и литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея емкостью 33,7 кВт⋅ч. Запас хода на электротяге — до 260 километров, а совокупная автономность с полностью заряженной АКБ и заправленным топливным баком достигает 2000 километров! Разумеется, Fulwin A9L упакован комплексом автономного управления с 27 датчиками и сенсорами — лидаром, радарами миллиметрового диапазона и ультразвуковыми радарами, камерами кругового обзора.
Но что нас больше всего интересует, это цена:
в Китае будут находиться в диапазоне 150 000–200 000 юаней (от 1 639 980 до 2 186 640 рублей)
В то же время, в сверхдержаве продается произведенный в этой же сверхдержаве удлинённый седан, в основе которого автомобиль десятилетней давности. Лада Аура. За какие-то смешные 2,8 млн рублей
за эту цену мы имеем:
передовая гибридная система Leishen AI Hybrid 2.0 с элементами искусственного интеллекта. Она включает в себя высокоэффективный 1,5-литровый «атмосферник». В условиях реальных испытаний расход топлива при разряженной аккумуляторной батарее составил всего 2,49 литра на 100 км. Интегрированные в систему алгоритмы искусственного интеллекта помогают продлить срок службы АКБ на 15% за счет оптимизации управления током. Наконец, самая многообещающая и важная для конечного потребителя информация: совокупный запас хода наиболее дальнобойной модификации превышает 2100 километров!
Да хуй там. Это все характриcтики Geely Galaxy A7 EM-i. который тоже дебютировал в этом году в Китае с ценой от 100 000 до 130 000 юаней (от 1 093 320 до 1 421 316 рублей).
Мы имеем старый 1.8 мотор и китайский вариатор+100500 китайских комплектующих, засунутый в удлиненный кузов Десятилетней Весты.
И вот вопрос, а кто кого наёбывает?
Для пруфодрочеров и прочих модераторов https://www.drom.ru/info/misc/99959.html