Ответ 2bitCharlie в «В РФ произошла первая авария с "Ладой" из-за заклинившего руля»
У меня Сеаз 11116 едет очень бодро и шильдик красивый)
У меня Сеаз 11116 едет очень бодро и шильдик красивый)
А вы с какой целью пост ноющий написали? Что бы что?
«Не можем повторить»!? Так повторите. Кто вам тут что должен повторить!? Не повторил никто — может это значит, что нужно только тебе? Или если не повторили, то опять же что? Что, по вашему, дальше? Не повторили, заплакали, рассказали всем, что мы говно, пошли каяться и вешаться?
Заебали ваши сторонники в комментариях пишущие «проплаченные боты набегут». Вы, нытики, сами себя-то видели? Даже если вы не хохлоботы, то хуже: сидите на жопе ровно и ноете, ноете, ноете… Людей, которых вы называете «кремлеботами», просто заебло ваше нытье — они просто пытаются остановить этот поток страданий а ля чукотская песня: «что вижу, о том и ною». Людей, пытающиеся объяснить (не оправдать — объяснить!), что-то не очень приятное - налоги, СВО, Соловьева, АвтоВАЗ и т. д. и т. п. — вы с лёгкостью презрительно называете «лахтинскими». Сами же вы кто? Может быть вы экономисты с программой развития или эксперты внешней политики и знаете все о внедрении русской культуры за рубеж? Нет, у вас нет никаких мыслей и идей. Вы просто попиздеть вышли. Вы - пустышки и не стоите и яйца выеденного: никаких дел, только нытьё — «я с цифрами статистики доказал», «я уже про эту чернуху писал». Зачем? Хохлам на радость?
Объясните: чем ваша «чёрная реальность» отличается от хохловской пропаганды? А если ничем — то кто вы тогда? Честные патриоты-правдорубы?! Нет, нихуя.
Вы — долбоёбы, которые забесплатно (вы же не боты какие-то!) срут нам в уши. Вы — хуже хохлоботов, потому что вы — пятая колонна: отвратительная, ждущая поражения, смакующая (не предлагающая исправить, а именно с причмокиванием смакующая) всё неудачное, неправильное и готовая сознательно озвучивать нарративы, которые подозрительно напоминают нарративы наших врагов.
Непонятно, чё все накинулись на бедный АвтоВАЗ?
У других авто этой ценовой категории,вот ни разу не было подобных проблем и отзывов?
В других государствах нет защиты своего производства ?
Ваши любимые б/у пруль и корею и тд, аборигены просто так задешево вам продают , по доброте душевной?
Че за инфантилы, с такими запросами?
Заебали короче...
А все же оказалось не так однозначно. Авария вроде как случилась, но...АвтоВАЗ напрямую связались с пострадавшей и ее мужем, они отказались с ними разговаривать ( источник RT ). Производитель пошел на контакт сразу, чтобы разобраться в неисправности, компенсировать ущерб, а пострадавшие быстро свалили в кусты. Типа доступа не дадим, общаться не будем.
А главное как удобно, ситуация произошла, когда завод в Тольятти информационно атакуют со всех сторон, вваливают огромные бабки, чтоб в очередной раз рассказать россиянам, как у нас плохо и будущего нет. Да, лада не лучшая машина, не верх инженерной мысли, а средненькая. Но технологии развиваются, не удивлюсь, если лет через 5-10 и у нас появится своя достойная модель из отечественных компонентов. Так что визги больше похожи на очередное направление ходячего войска ненавидеть что-либо, четко, спланированное, управляемо. Вообще, количество аварий с любой маркой случается регулярно, в т.ч. по тех.неисправности, а тут первая авария и такой хай.
Если что, мы отбираем не часто, но приятные новости и события, хобби такое у меня Russian Heroes. Все у нас, дорогие сограждане, идет хорошо, наша задача не только ждать, но и самим улучшать жизнь в стране.
Одна авария, всего одна, а вони подняли, как будто земля столкнулась с небесной осью.
Дорога ложка к обеду. Когда т давно одного прынца убил некий Гаврило и это привело к гибели больших человеческих жертв. Понимаешь?
Эта аврия приключилась как раз на фоне новостей об очередном повыщении утильсбора. Катализатор, последняя капля, недостающий элемент.
И крики эти, как обычно, от меньшинства, которое своими громкими истериками пытаются создать видимость, что оно большинство.
А как ты это определил? Кто решил, где большинство, а где меньшинство. Я щас тебе одну умную вещь скажу. Ты только не обижайся. Когда большинство против крикунов, пост тонет в минусах. А у тебя этот вой в лучшем, причем с огромным перевесом по плюсам. Значит ты ошибся в определении большинства.
Но большинство спокойно ездит на Автовазе и не переживает о единичной проблеме.
Убери заградительные пошлины и большинство пересядет на иномарки.
Самая популярная марка в стране - Лада.
Ну, значит, самое время ладе выходить на международный уровень. Новые рынки сбыта. Индия, Китай, Средняя Азия, Южная Америка. И проблемы не будет, верно?
Друг мой, я не могу говорить за большинство, потому скажу за себя. Я вообще не автолюбитель. У меня нет автомобиля. Но когда я чмтаю новости, об очередном повышении сбора или НДС или еще чего то, я понимаю, что проблему дефицитного бюджета пытаются решить простым способом. Поднятием как скрытых, так и открытых налогов. А бюджет стал дефицитным изза ряда, на мой взгляд,не совсем верных решений. Вот и получается, что мое возмузение связано не столько с автовазом, сколько с тем, что наверху не хотят идти сложным путем повышения эффективности, а идут простым путем повышения налогов. Автоваз - симптом, а не причина.
Одна авария, всего одна, а вони подняли, как будто земля столкнулась с небесной осью.
И крики эти, как обычно, от меньшинства, которое своими громкими истериками пытаются создать видимость, что оно большинство.
Но большинство спокойно ездит на Автовазе и не переживает о единичной проблеме.
Самая популярная марка в стране - Лада.
Если убрать её с дорог - то примерно 32% автомобилистов останется без машин. Нужно ли упомянуть, что это не самый богатый слой населения, автомобили марки Лада покупают исключительно из практичных соображений - по соотношению цена-качество это наиболее адекватное авто. Первые 100 тысяч километров там в принципе мало что ломается. Это надежный автомобиль. Это практичный автомобиль. И он по-прежнему самый дешевый на рынке.
Если вы поддерживаете крики этого меньшинства - вы стреляете себе в ногу. Меньшинство не должно решать за большинство! А большинство выбирает Ладу.
Одно из меньшинств уже доигралось и запрещено на территории РФ, так что следующему крикливому меньшинству имеет смысл приготовиться. Оно не так уж и сильно отличается от того, первого, запрещенного!
Про отзывные кампании: Отзывали 2021-2023, да и то, некоторые Гранты, которые без GPS шли. А у меня Веста 2025. Пробег 7300 уже, ноль замечаний, просто кайф. Шикарная бибика, топ, со всеми опциями.
Про руль : подростки угнали у папы тачку и врезались в дерево. "Оно само". "Не виноватая я".
Про заказные посты: торговцы иномарками терпят убытки от новых пошлин и нового утиль сбора. Поэтому и несут эту всю ересь по всем каналам. Информационная война перекупов за рынки сбыта!
Почему эта тема популярна: лавандовые собственники 20-летнего хлама с сизым дымом не могут себе позволить нормальный автомобиль типа Весты, вот и кривляются.
Добрый день. Хочу сделать вам длиннопост, как владелец Mitsubishi Outlander. Машина моя, пост мой, скрывать мне нечего, всё что ниже напишу это правда.
Итак, началось всё с того что в 2014 году я купил подержанный Forester производства 2009 года. Отъездил на нём 11 лет и горя не знал. Делал штатное ТО. За 11 лет на нём случилось ровно две проблемы - от старости рассыпался пластиковый патрубок радиатора, а он оказывается идёт под замену целиком вместе с радиатором, ну и начали высоковольтные провода пробивать так что один цилиндр пропускал зажигание. Пока нашли эту хрень намаялись. Весело когда поехал куда-нибудь далеко, а машина начанает - дык... дык. дык-дык... а потом нормально едет, а потом снова минут через пять - дык. Ну и на этом всё в общем.
Но чёрт меня дёрнул купить Outlander. Просто жене понравился, да и вообще это первый Outlander после второго поколения на который можно было взглянуть без отвращения. Надеюсь они выгнали дизайнеров которые рисовали третье (окромя последней подтяжки).
Первый год машина ездила вроде нормально. Нареканий не было, а может просто я был под впечатлением от новья. Но потом началось.
1. Блокировка руля. Ставим машину на парковку. У неё там включается какая-то противоугонная функция. Возвращаемся обратно и хотим поехать. Тыкаем в кнопочку "Старт" а машина говорит, руль дескать заблокирован, вам надо его подёргать маленько вправо-влево чтобы разблокировать. Ну ладно, вправо-влево его дёргаю, а он сцуко как каменный. Т.е. вообще слился с машиной в один кусок металла. И я начинаю материться, дёргать его изо всех сил, машина целиком трясётся как будто в ней не один я, а пара предаётся любовным утехам, и о чудо, в какой-то момент как-то руль освобождается.
2. Форсунки омывающие лобовое стекло. После первого года они стабильно забиваются чем-то. Каждый раз на сервисе их чистят, или заменяют, и каждый раз примерно через месяц или они начинают поливать стекло вкривь и вкось, или вообще вместо трёх струй из форсунки брызгает одна, или две, но слабо. На Субаре форсунки которым уже 16 лет, которые уже крошатся от старости, работают безупречно, мгновенно покрывая стекло водой как из пульверизатора на любой скорости.
3. Окна. Окна не закрываются до конца. Т.е. оно поднимается до упора, но потом потихоньку "стряхивается" вниз так что появляется щель между стеклом и дверным проёмом. Зависит от того по какой дороге ездить. Жаловался на сервисе. На сервисе говорят что ничего не могут сделать, дескать, у всех Аутландеров так плюс-минус.
Один раз внезапно автоматическое закрытие окон перестало работать. Т.е. чтобы закрыть окно надо держать кнопку пока стекло ползёт вверх. И продолжалось так месяц, я аж думал что оно так и должно работать, а то что у меня стёкла поднимались сами это наверное потому что кнопку заклинивало. Однако записался на сервис, чтобы проверили. В день когда надо было ехать на сервис всё заработало как надо, само собой.
4. Мотор 2.4 на 170 лошадей. Так то вроде едет нормально, но я хз что они там намудрили с трансмиссией и колёсами, а только когда надо топнуть, особенно когда надо со стопа выехать быстро на дорогу. 16-ти летний форь при тех же мощностях и объемах и на самой дешманской резине, просто телепортируется в нужную точку. А эта телега без прошлифовки пару секунд поехать не может.
5. Трансмиссия - CVT. Опять-же вроде едет, но какие то там странные настройки что в определённых случаях она не может выбрать правильную комбинацию оборотов двигателя и передаточного числа и начинает переключаться ступеньками. Типа едешь на небольшом подъёме, с одним и тем же уклоном, с одной и той же скоростью, а она то обороты увеличит, то уменьшит, то опять увеличит, как будто не знает куда срать кинуться.
6. Круиз-контроль. Адаптивный. С камерой. Вроде работает, но есть нюанс. Когда впереди идущая машина останавливается, он тоже останавливается. А потом заявляет "Нажми на торомоз", "На тормоз нажми, быро!" И начинает медленно ехать в жопу машины которая спереди. И таки въедет, если не нажать на тормоз.
7. Камера предотвращающая столкновения. Которая типа следит за тем куда ты едешь, а если едешь не туда начинает сама тормозить. Ну да, пару раз она меня спасла от ДТП, а пару раз чуть не сделала ДТП, когда на ровной пустой дороге приняла тень от веток деревьев на асфальте за препятствие и оттормозилась по полной. Хорошо что едущие сзади водители соблюдали дистанцию и успели остановиться.
8. На спуске, кстати, прямо как Веста может разогнаться до сколько угодно и начать орать о превышении скорости.
9. Сиденье. Первый год было нормально, но потом начало скрипеть при ускорении, торможении и крутых поворотах. Каждый раз когда я жаловался в сервисе на это они заявляли мне что проверили, что-то там подтянули и всё нормально. Но оно продолжало скрипеть. Оказалось что дело в весе. Они сажали маленького легкого механика, и конечно оно нихрена не скрипело. Заменили по гарантии.
10. Экран системы навигации и всего этого андроида сдох через два года. Перестал передавать нажатия. Заменили по гарантии.
Куплю ли я впредь Мицубиши? Хз, денег-то больше ни на чё всё равно нет. Порекомендую ли знакомым? Точно нет. Разве что они такие же нищеброды как и я.
Купил новую мазду Сх-5, в 2023-м. Пробег сейчас 30к, самая большая проблема за это время - зимой иногда примерзают зеркала и не складываются или не раскладываются при открытии/закрытии машины.
На этом - все, кроме замены масла и фильтров раз в 5к не делалось ничего, прям совсем ничего. Так должна выглядеть эксплуатация нового автомобиля.
А то что описал автор - у меня было на десятилетнем шевике после двух хозяев с пробегом за под 150, и то - руль там не блокировался.
Гарантийный отдел АвтоВаза:
Механическое повреждение, случай не гарантийный!