Пять лет назад купил себе Discovery это который Land Rover 1996 года за 180000 рублей, ремонт двигателя 200000 только по запчастям, расточке и гильзовке блока - 8 цилиндров как-никак, ремонтировал сам. Так вот могу сказать авторитетно, раздатка тоже потеет, и с гидроусилителя капает, но это после двадцати девяти лет спустя после схода автомобиля с конвейера! Весь в оригинале. На раме даже VIN читается. Да, бензин пить любит, но лучше поить его бензином, чем вечно ремонтировать ниву, которая собрана из некачественных запчастей или кривыми руками, уж не знаю что является причиной столь низкого ресурса автомобиля.
Паровозик это автомобиль на каждый день, завёл - поехал. Из обслуживания пока только масла, фильтра колодки. В планах поменять сайлентблоки в подвеске. На юбилей подарок ему сделаю. Из бездорожья раз в неделю четыре км разбитой грунтовки, иногда после дождя пробки по лугу вдоль реки объезжаю. С каждым днём прикипаю к этой машине сильнее и сильнее. Паровозик, он какой-то честный и надёжный. Если нужно, то независимо от погодных условий довезёт в намеченную точку без сюрпризов. Был мой косяк, установил ВВ провода СЛОН, машина начала хандрить, оказалось на паре поводов сердечник выгорел - купил оригинальные. Шины штатного размера, хватает за глаза. Разбитые участки дороги перестали казаться отвратительными, просто на срезах асфальта слегка покачивает. Нужно отдать должное администрации, на многих улицах в городе провели ремонт дорог, от обордюривания до тротуаров и нового асфальта, но это уже другая история.
Прелесть старых автомобилей в одержимости инженеров придать им колоссальный запас прочности и надёжности, продуманной эргономике и вниманием к мелочам. Конкуренция на рынке заставляла производителей бороться за клиента.
Как АвтоВАЗ борется за клиентов?