11

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

Интервью конечно показательное. Отброшу эмоциональную составляющую и выражу непопулярное мнение - если ВАЗ начнет делать на уровне хотя бы китайцев, то цена будет как за Ниссан или даже Тойоту.
Рыночек маленький, большие вложения за счет обширных продаж тупо не отбить даже в долгую. Печально, но вот так вот. Китайцам удалось за счет мирового рынка, двигаясь с низов, делая сначала ведра за три копейки, с ЗП в чашку риса у рабочего, и так вверх до текущего уровня (к которому все равно есть вопросы).
А у ВАЗа даже так не получится - нет выхода на мировой рынок, и рабочий за тарелку вареной картошки работать не будет, а проектирование, инновации и прочие бабосики в разработку - это прям дохрена. Потом выйдет условная ВАЗ Гойда (на уровне хотя бы Хавала или Чери), но с ценой в 4 ляма. И кто будет их покупать? Они цену в 2 ляма-то с трудом удерживают.

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

Полное интервью с контекстом воспринимается немного иначе.

"Автомобиль Лада это самое лучшее - что мы можем сделать на гражданском рынке".

"Все уважают японские автомобили, немецкие, но работать как японец и немец не может никто"

Как бы Автоваз не ругали, но в этих словах есть смысл

227

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

8

Ответ TupoyNovoreg в «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

АвтоВАЗ, конечно, бляди.

Но автомобиль - устройство высокотехнологичное, там сотни, если не тысячи поставщиков, поставщики многие были за границей и так далее.

То есть хочешь-не хочешь, а отмазки относительно зарубежных поставок таки есть.

Разработка же тоже денег стОит, и немалых.

А вот почему настолько не возмущаемся строительством? В плане кратного роста стоимости жилья?

Почему я покупал "однушку" в 2000-ном за $16K (пригород Москвы), а сейчас она стоит "по рынку" $90K и даже больше? Кстати, одноклассница покупала в том же году и тоже похожую однушку, и тоже в новостройке, но в пригороде Питера, и вдвое дешевле. Странно, да?

Вот строительство - 99% материалов - местные, или легко заменяются на местные. Местные же стОят столько, сколько стОит труд, затраченный на их создание (читайте Адама Смита, как Онегин, да).

То есть стоимость стройматериалов должна коррелировать со стоимостью труда тех, кто их создаёт, и соответственно, рост зарплат в строительстве и производстве стройматериалов должны четко коррелировать со стоимостью недвижимости, однако, этого НЕТ.

Вам не кажется, что где-то существует денежный пылесос и картельные сговоры?

Ах, антимонопольная не видит, значит, этого нет?

Я так и думал.

А Вы - АвтоВАЗ, АвтоВАЗ...

Показать полностью
8

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

Хочу напомнить, что груненков был дизайнером первой лады гранаты, ака жопа с бровями. Есть у человека чувство прекрасного.

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»
Показать полностью 1

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

UPD:

Уже есть ))

Мне кажется, что первое видео просто отличный источник для нового мема.

Это же сколько вариантов можно придумать!


"А можно не возвращать квартиры бабкам - мошенницам?

Можно, а зачем?"


И тому подобное

2198

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

Не могу молчать. Поэтому отдельным постом.
Просто БЛЯДИ! Оторванные от людей, наглые, лживые вороватые бляди.
Автоваз - гнездо блядей.

16

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

Бородатый нервный мужичок ещё мем напомнил:

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»
Показать полностью 1

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

Сразу, чтобы в панамке горки не было:
Я согласен с тем, что воруют, и воруют много.
Я согласен с тем, чтобы эти старые толстые пидарасы уступили своё место молодым и увлеченным.
Я согласен с тем, чтобы не давать заводу дополнительных, лишних для него преференций, а просто покупать его Гранты и Весты в госсектор, где они реально нужны десятками тысяч.
Но я совершенно не согласен с теми мыслеизвержениями тех, кто пишет, что вазовские машины должны стоить 500 тысяч, что качество их - говно и т д и т п...

Начнем, как водится, с истории: 11 лет тому назад сначала контрольный пакет акций, а потом довели до 75% - концерн Рено "выкупил" АвтоВАЗ у государства. Сразу поставили нормальных управленцев, сразу открыли доступ к единым на весь, глобально-мировой, концерн поставщикам запчастей на конвейер. Стало намного проще размещать заказы на запчасти, пользуясь этой глобальной сетью поставщиков. Да и управленцы, что Бу Андерссон, что Николя Мор, делали правильные вещи: почистили условия работы рабочим, почистили ненужных людей, устроили завод в единый всереношный управленческий стандарт. Звали нормальных журналистов, задававших разные интересные вопросы: отсюда я например знаю про уровни локализации всех тогдашних моделей ваза - цифры 2019 года от 60-62% исконно российского у Ларгуса и Иксрея до 80 у Гранты и Нивы. Да, даже Нива не полностью из запчастей российского происхождения тогда состояла! Тогда сделали отличный восьмиклапанный 1.6, который едет (143 нм крутящего момента и 80% из них на низах - это то, что надо в городе), расширили ассортимент двигателей за счёт 1.8 в 2 вариантах (122 и 145 кобыл. Признайтесь сами себе, разве надо Весте больше?). Собирали Логан, готовили на общей с третьим Логаном ниссановской платформе CMF-B новый авто на замену Гранте, который мы сейчас знаем как Искру. Ставили свои роботы, ниссановские (ну ладно, Джэтковские, но опять таки единая база поставщиков) вариаторы. Вообщем, всё шло хорошо...

И тут произошло всем известное: Рено помахало ручкой, отключило от всех своих поставщиков, от своего управления, забрали своих людей... Да ещё и рынок окунул в бочку с холодной водой, заставив конкурировать не с европейцами, находясь под крылышком Рено, а с китайцами - и самостоятельно. Чтобы было понятно: европейский автопроизводитель рассчитывает при заданном объёме выпуска той или иной модели получить маржу N долларов с каждой проданной единицы. А китайский, находясь в жесточайшей конкуренции на своём рынке и выйдя на мировой рынок, привык к получении маржи к примеру N/5, то есть раз эдак в пять меньше. А наши к этому не привыкли... А Весте срочно рестайлинг нужен и поиск новых поставщиков запчастей, потому как в прежнем виде она производиться не могла, поставщики то помахали ручкой... И пошло-поехало: отказ от Иксрея, удешевление Гранты, рестайлинг Весты через жопу с хз какими деталями, долгий вопрос по Ларгусу... И лишь Нивы могли производиться нормально: у старой Нивы надо было всего-то обратиться к старым проверенным поставщикам, у Шевронивы тоже рестайлинг забабахали через жопу с хз какими деталями. То есть работы реально до-ху-я!!! И в 2025 мы имеем: вроде как решённый вопрос с поставщиками деталей для Гранты, наполовину исправленные косяки Весты, старую Ниву в новой версии с 1.6 16v кто не знал, новую Ниву в очередном рестайлинге с 1.8 8v, сделанным из деталей разных моторов (клапанный механизм от 1.6, блок от 1.8, 120 нм на 1000 об/мин, максимум более 150 нм, то что надо Ниве), наконец- то запущенную Искру, перезапущенный Ларгус. Мало что-ли за 3 года сделали? Это же пиздец как дохрена работы!!!

Что по ценам? В одном из своих постов раньше я писал про справедливую цену, сравнивая Гранту и Весту с теми, кого можно считать их одноклассниками (сейчас у Гранты конкурентов нет, раньше был Логан, у Весты прямые конкуренты - Солярисы и Рио, они под маркой Солярис сейчас продаются, у Искры конкурентами можно посчитать Livan X3 и Changan Alswin). Посмотрите цены - Лады нихера не дороже конкурентов, но в сопоставимых комплектациях и не дешевле. Как говорится "в рынке". А схерали они должны стоить сильно дешевле?

Что по качеству ? Уверен, рано или поздно они его подтянут. Просто говённое качество- то именно у тех деталей, которыми заметили детали ушедших реношных поставщиков! Уж кого нашли... Это тоже ебаническая работа...

И по факту остаётся АвтоВАЗу предъявить только вечные просьбы бюджетных бабок и продавливание конского якобы утильсбора... Но опять же, давайте будем честными - утиль не оплачивается за те иномарки, которые производятся в РФ, тот же Хавал - Джолион собирает под Тверью, М6 - в Калуге. Черишный Тенет (который Тигго 7) - под Питером. Как говорится, что остальным мешает? Пусть делают у нас, и не будет конского утиля.

Купил бы я АвтоВАЗ? Шеврониву последней генерации - да, купил бы. И Веста СВ кросс нравится. Только качество подтяните...

Показать полностью
22

Ответ Lio2142 в «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

Недавно вызвал себе Убер и приехала Гранта. Машина, из 2024, б***ь, года. У неё фиксаторы двери - это старые спички рядом с окнами, мать его, это просто угарище и позорище. Тачка сделана год назад, у неё МКПП, механические ручки для окон, механические фиксаторы, совершенно у**ищный дешевый пластик сделанный из говна и палок. И стоит этот кусок параши ПОЛТОРА МУЛЬТА
Нет, ездить на таком конечно можно. Но не нужно. Тем более за полтора, мать его, мульта. Как только ты садишься в машину ты прям ощущаешь затылком - вы сели в бедный ящик с болтами. Почему подержанный японец моего кента, который собрали 10 лет назад и он пережил двух хозяев - кажется сраным чудом техники по комплектации в сравнении с машиной, которую выпустили с конвеера год назад, и стоит он на рынке подержанных тачек раза в 2 дешевле??
Конечно, с государственным финансированием из кармана налогоплательщиков они и будут нам харкать в лицо. Лада и её мерзотный автотаз - это позорище, лучше уж Evolute взять и ездить в черте города исключительно. Уроды сраные, б**ть.

Отличная работа, все прочитано!