30

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Мне кажется все проблемы с хулиганами должны решаться 3 замечаниями и вызовом охранника. Сделал учитель 3 замечания хулигану? Хулиган не отреагировал? Звонишь по телефону охраннику, он приходит, берет хулигана за шкирку и выгоняет из класса. С отстранением от занятий на месяц. Причем по окончании этого месяца нужно будет сдавать тест по пройденному материалу (по всем предметам что были в школе). Не сдал тест? Продолжаешь дальше бузить? Три таких отстранения и отправляешься в специальную школу с решетками на окнах, вооруженными охранниками, где перспектив получить нормальное образование сильно меньше, а уроки ведет ветеран СВО, который за любую провинность будет просто пиздить. И никому ты об этом не расскажешь, так как телефоны будут забирать. Прекрасно поможет в борьбе с хулиганами, стране же нужны низкооплачиваемые рабочие на заводы? Вот с такими мерами их лет через 10 будет полно.

3

Ответ KatLeshka в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Мне кажется такие учителя, как эта женщина-типичный продукт современной системы подготовки педагогических кадров, густо замешанного на инфантильности. Попробую объяснить почему. В наших пед. вузах еще кое-как учат предмету, который надо вдалбливать детям, но совсем не учат, как себя вести если ребенок не слушается, если класс занят своими делами в лучшем случае или массово нарушает дисциплину. Я понимаю что качественно этому молодого педагога нельзя научить, это приходит с опытом. Я лично знаю педагогов которые могут поддерживать железную дисциплину на уроках, таких немного но они есть. Но базу работы в классе молодому педагогу знать нужно, даже если это не преподают в пед. вузе.

Но будет ли это изучать молодой педагог? На 99% нет, так как у таких как правило какие-то рафинировано-детские представления о том, что происходит в школе на уроках. Частично это подзабытые воспоминания из своего детства, частично из художественных произведений, типа "Педагогическая поэма" Макаренко или фильм "Большая Перемена". Ну и как следствие, учитель оказывается в роли кролика в клетке с тиграми, а финал этой встречи закономерен-молодой педагог сбегает из школы.

Еще меня умиляет эдакое желание молодого педагога угодить сразу всем-и родителям то они в чатах всю ночь отвечают, и по просьбе коллег-педагогов исправляют двоечникам оценки, и директора-то они в гланды целуют. Неужто сложно просто взять и послать всю эту нечисть лесом? Просто тупо поставьте двоечнику двойку и плевать вам на всех. Не можете? А как вы в каких-то других местах работать тогда вообще будете? Вы считаете себя зрелыми, опытными а на такой фигне валитесь.

По мне так 99% тех кто идет в пед.вузы, вообще слабо представляют себе, что их ждет в школе. Зачем тогда туда вообще идете?

Показать полностью
6

Продолжение поста «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Обещал пост, хоть и устал, надо обещание выполнять. Обращение по большей части к несогласным, ну и чутка точно хапну согласных.

Во-первых, разжёвываю для самых тупых. Живительные, образовательные пиздюли, это не бить ребенка, пуская ему кровавые сопли. Это ремень, подзатыльник, пощечина легкая. Легкая, потому, что с моей мало мужиков на ногах остается, молчу про сознание.

Во вторых это не единственный абсолютный аргумент, это наказание для тех кого упустили и кстати там, вполне допустимо до кровавых соплей, но с аргументацией. Чтобы это сознание, все не просто послушало, а услышало.

В третьих, вы довели учителей до бесправного чмо, какое вы ждете отношение к вашим детям? Вы в курсе, что во многие школах даже в СПб (ну я отсюда просто, потому даже), давно берут людей без педагогического образования? Нет, а хули вы к учителям относитесь, буд-то они вам должны. Нахами официанту, который тебе суп несет, слабо? А если нет, то вкусно сопли жрать?

А вообще, так сложно оставаться между собой людьми? Я сейчас продаю запчасти, большинство людей хамит из-за своей тупости, я так и раньше считал, когда моложе будучи поработал в торговле.

Вы научитесь с людьми разговаривать, а потом ожидайте что мир будет лучше. Вспоминая конституцию, что вам и вашим детям должны образование, вспомните статью 59. И многие другие.

Хватит, сука, думать в одну сторону, это так не работает. Вы сегодня спиздили бумагу с работы, а завтра вините депутата, что он украл полтора лярда. Так он не разменивался на хуйню, он, как и вы ворует. Вам просто завидно.

А вот мне нет, я не ворую и постоянно помогаю людям. Я могу говорить, что вот охуевший депутат украл миллиард рублей, большинство из вас при первой возможности ворует ручку и туалетную бумагу. И давайте не рассказывайте мне, что это не так. Я поработал в разных сверах.

Показать полностью
951

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Я проработала в школе учителем английского языка 1 учебный год. Не сразу после педа. Мне было 27 лет. 2011г. За плечами несколько лет репетиторства. Я не птенчик, которого можно испугать. Как итог: не могла построить дисциплину не криком. Думала, опыта мало, ан нет, в этой школе все почти учителя орали. За год я переболела респираторными заболеваниями раз 7🙊 , хотя не склонна к ним. Лайфхак. Нужно было состроить недовольное, злое лицо, прикрикнуть в начале урока, тогда хоть начать урок можно было относительно нормально. Двойки за четверть ставить не разрешали, хотя они нужны были. Как результат, некоторые ученики понимали, что тройку им поставят точно и садились на шею. Учиться отказывались, дисциплина полезла вниз. Далее, каждую четверть приходили класс.руководители со списком учеников, чтобы поставить им за четверть правильную оценку. 4ку или 5ку. Первую четверть повелась. Хорошисты и отличники перестали работать. И да. Поставила 4ку за четверть девочке, чья мама оказалась тоже учителем англ.яз. Она пожаловалась на меня директору, что я не так веду уроки, не по плану (класс был хороший, я выдавала больше, чем по учебнику), что я неграмотный учитель (диплом у меня красный, с отличием) и т.д. Директор школы НИКАК не могла повлиять на поведение учеников. Выгонять из класса за поведение было нельзя. Двойки за поведение ставить нельзя. Запись в дневник не имела эффекта. Я приходила на род. собрания пообщаться с родителями. На мои жалобы на дисциплину в 6(!) классе, мне было сказано: "А что мы можем с ними (детьми) сделать??" И это детям 10 лет. А что родители будут делать, когда корзиночкам лет 16 бы исполнилось?? Нам, когда мы учились, если случался какой то инцидент, было достаточно одного взгляда нашего классного руководителя, чтобы понять, что тибе пэзда, тикай из города. А уж если на тебя пожаловался учитель предметник, или, не дай бог, класс.рука позвали во время урока, это был полный писец. Да и самоубийц у нас таких не было почти😅 В общем, бежала я из учительства в этой школе (36я школа, Хабаровск), сверкая пятками...На последнем курсе юр.фака заочно училась, устроилась работать секретарём нотариуса. Школа - это страшный сон.

Показать полностью
567

Ответ Toster34 в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

В моей школе был один олигофрен. Не поверите-3 раза оставался на второй год. И никто не бегал и не просил этого дебила перевести в следующий класс. Его даже пиздить было бесполезно,он не понимал за что его бьют.
В конце концов директору эта обезьяна надоела и она его выпнула на хуй со справкой во взрослую жизнь. Вёл он себя всю дорогу также как нынче популярно у малолеток во всех этих роликах, что выкладывается в интернет, то есть портя всем кровь и мотая нервы, но тогда все понимали, что он долбоеб и не придумывали модных терминов его поведению.

83

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Родители поучаствовали в этом безобразии больше всех.

1) в какой-то момент решив, что воспитанием должна заниматься школа

2) защищая своих чад от любой критики криками, воплями и заявлениями.

Когда я учился такого не было, но уже видел отдельных опездолов, которые вытворяют на уроках подобное . Да, мы тоже творили дичь за которую стыдно, но отхватывали знатно потом от родителей-боялись. А сейчас и бояться не надо, учитель даже выгнать из класса не может.

Тут только одно действует играть в свою игру, подходить к родителям тех детей которые хотят и могут учиться и разговаривать, так сказать стравливать. Ну а что делать еще? директор не может повлиять, учитель не может. Директора выпендриваются только до первого прихода прокуратуры, там встают на носочки и танцуют в улыбке.

По итогу, многие учителя, которые может не самые супер психологи и организаторы, но знающие предмет уходят из школ. Приходят грамотеи, которые пишут с ошибками (как я +))

5

Ответ Toster34 в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Вчера в очередной раз застал сына за решением примеров в калькуляторе. Два двузначных числа.... Ни сложить, ни умножить. Так-то знает как, но не использует. Я сам за использование техники, но должен быть какой-то минимум у человека, который он сам делает.

7

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Аналогично было ещё в мои школьные годы 2004-2015, и, по свидетельствам в сети, до этого. Ибо хорошие времена порождают слабых людей, чтобы история ебанула очередное колесо сансары. Слабые поколения как родителей так и педагогических функционеров к 90-м породили ситуацию, когда и воспитание не обеспечивается и корректировать его запрещается (не напрямую, но взаимоисключающими механизмами). В итоге имеем класс, в котором из 1-4 еблаторов к концу средней школы получается количество хулиганов, равное численности класса, за вычетом единичных поседевших интеллигентов. В моём классе ёбу дали все, кроме трёх человек, может быть. Кто имел возможность уйти в более статусные школы в надежде, что там дела лучше - ушли. Одна одноклассница появлялась в школе только на контрольные, но к 8 классу перестала ходить вообще. Что касается меня, я брал больничные на каждый чих, но всё равно начал седеть до окончания средней школы.

В конечном итоге, многие из одноклассников наверняка переменились к 25 годам, ибо большинство всё же достигает психического взросления к этому времени независимо от того, какими уебанами они были первую треть жизни, и становится сносными людьми. Но вот непосредственно в школе и даже на первых курсах университета ввиду десакрализации учебного процесса такими людьми этот самый процесс срывается.

В краткосрочной перспективе, мне как не педагогу видится, единственный способ для учителя заработать авторитет в уже сформировавшемся ебобо классе - опуститься на их уровень по энергии и показать, что несмотря на их поведение, вы верите в них больше, чем кто-либо в их жизни.

Stand and deliver (1988). Об учителе математики Гарлфилдской старшей школы Лос-Анжелеса Джейми Эскаланте, который в 1982 году вдохновил 18 проблемных латиносов подготовиться к экзамену Advanced Placement Calculus, тем самым потенциально убрав с улиц 18 новых членов банд.

Показать полностью 1
18

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Особо чувствительным к орфографии и литературному слогу предлагаю воздержаться от дальнейшего прочтения, что бы не травмировать свою тонкую, душевную структуру.

Ха! Подержите мою минералку! У меня законченное высшее педагогическое образование, на 5 курсе ввиду семейных обстоятельств, решил подрабатывать учителем в школе, а по сути в двух школах! В одной я работал, в другой проходил педпрактику. По времени 90-е, сам заканчивал обыкновенны средние школы (начинал учиться в одной, потом в связи с переездом заканчивал учебу в другой). Так что есть взгляд на учебу и образование так сказать с двух сторон и двух эпохах! Что касается советской средней школы, то в начальных классах проблем не было вообще, редкий случай был в одном классе который обсуждала все школа. Сынишка из семьи, родителей которые большую часть провели в местах не столь отдаленных, начал терроризировать школьников, его быстро поставили на учет, но это не помогло от слова совсем! А когда он в раздевалке пригрозил ножом, дежурившему там старшекласснику, забрал пальто другого ученика и продал кому-то, возник стихийный митинг, где представитель органов по делам несовершеннолетних, чуть ли не со слезами на глазах, просила всех разойтись, пообещав как только он достигнет минимального возраста для помещения в детскую колонию его тут же туда отправят и свое обещание она сдержала. В более старших классах, количество неадекватов не то что бы растет, но они стабильно появлялись))) Как правило учителя со стажем их "лечили" пендюлями, в редких случаях вышвыривая из класса! Не было ни одного раза, что бы у учителей применявшие такого рода "воспитательные методы" были потом проблемы, через родителей или администрацию школы. Были отдельные учителя, молодые специалисты для которых судя по всему были неприемлемы такие методы воспитания. Это был трешь, данные "фрукты" из учеников устраивали там форменные представления вовлекая в него других учащихся, весь урок сводился к представлению доведут ли в этот раз учителя до истерики или все ограничится увещеваниями учителя покинуть урок хулиганами. Знаний естественно на этом предмете было получено - ноль! После 8 класса, всех "клоунов" отсеивали в училища и техникумы. 9-10 вообще не помню, что бы были такие прецеденты.

Теперь насчет высшей школы! Когда я там обучался у нас были предметы: История КПСС, Философия, культурология, религоведение, гражданская оборона и т.д., а так же профильные педагогические предметы, но ни в одном из них не было разбора неадекватного поведения ученика/учеников во время занятий и действий педагога с точки зрения закона, психологии, педагогики и... здравого смысла))) Разбирались лишь ОТДЕЛЬНЫЕ принципы системы Макаренко, при чем, то что у него было специальное помещение по типу гаупвахты для неадекватов и что его собственного сына жившего так же с ним в этой колонии, зарезал один из его воспитанников, я узнал гораздо позднее)))

Что касается моего учительского опыта, то он произошел уже в постперестроичный период, когда новые веянья во всю проникали в среднюю школу. Как я писал выше я проходил практику в одной школе и работал в другой. Начну с практики это были начальные классы с 1 по 3. Что в первую очередь до меня донесло руководство школой: ученики - это святое! На них нельзя кричать, ругать, бить, выгонять... И вообще жаловаться на что либо касаемо учебного процесса и учеников))) Как бы у меня были часы по своим предметам, я пришел отвел - ушел! При этом я преподавал в двух классах. В одно жесткая дисциплина, их учительница, во время моего урока просто садилась на последнюю парту и проверяла тетради, при малейшем шорохе, она просто поднимала взгляд от тетрадей и изредка произносила, - Тааак! Этого было достаточно, что бы наступала полная тишина! Как она этого добилась, для меня до сих пор тайна))) Во втором классе это было что-то с чем-то! ВЕСЬ класс ходил во время урока! При чем когда я вел, учитель просто уходила из класса! Я думал, что это только на моем уроке такой бардак и один раз пришел на урок раньше, что бы посмотреть, как ведут себя ученики на ее предметах. Точно так же! При чем она вела себя абсолютно индифферентно, иногда робко пытаясь кого-то успокоить! Первое впечатление складывалось, что попадаешь в класс дебилов! Я пытался "успокоить" класс просто поднимая класс и молча стоять у своих мест, когда все стихало, сажал и пытался продолжить урок, дети тут же начинали ходить они откровенно не понимали, почему у одного учителя можно ходить, а у другого нет. Да, как то в юности я несколько месяцев подрабатывал грузчиком после 8 класса, на равне с мужиками грузя машины на хлебозаводе! Так вот я там уставал меньше за всю смену, чем за 45 минут урока в этом классе.

Что касается школы где я работал, это была заурядная средняя школа в рабочем районе. Соответственно контингент родителей и детей был простой как шпалы))) Некоторый из них говорили примерно следующее: Мой батя шофер и я буду шоферить, писать-считать я уже умею больше мне ни хрена от ВАШЕЙ школы не нужно! И в целом я с ними согласен! Так как когда после окончания средней школы, пошел работать на завод, встретил там одного моего ровесника-токаря! Он был "трудным подростком" который просто не хотел учиться))) по этому на уроках страдал разной фигней срывая уроки. Тогда инспектор по делам несовершеннолетних сказала ему типа - ну иди работать! А он ответил, - Давай! Не знаю как, но она его устроила на завод! И к моменту когда мы с ним пересеклись, он уже был токарем достаточно высокой квалификации, прилично зарабатывал и стажем порядка 4 лет! Доволен как слон))) По поводу неадекватов директор высказалась в плане, - Мы с заучем люди занятые, на нас вся школа! Разгребай ситуацию сам, как считаешь нужным если будут косяки разгребать будешь то же сам!))) У меня был один инцидент когда некий "фрукт" пришел мой на урок и заявил, что у него нет ничего по моему предмету. Я попросил у других учеников, дать ему во "временное пользование" свои, после чего он стал вызывающе себя вести, на мои замечания откровенно хамил. Когда мне это надоело, я взял его за шиворот и выкинул из класса, он еще что-то еще проорал на меня матом, после чего я его догнал привел в класс, он при все передо мной извинился, после чего я предложил ему покинуть класс. На последок, уже без мата пообещал взять у отца ружье и пристрелить меня))) То ли ружья у его отца не было, то ли он не дал ему, но с того момента на моем уроке он больше не появлялся ни с ружьем ни без))) Да случись, что с ним, когда он должен был сидеть у меня на уроке - мне реально светила бы уголовная статья! То есть можно запросто сесть! Как бы когда я его тащил через кабинет за ворот то же особенно не церемонился - сегодня это суд, штраф и увольнение! МИНИМУМ! То есть по идеи, я должен тупо уговаривать неадеквата вести себя прилично, а не давать знания всему классу? То есть учитель сегодня это официант от педагогики - Чего изволите, барин? - Хотите знаний? - Нет? - Ну, тогда я вам спою и станцую, только не серчайте на меня! Прикол был в оценке! За этот урок я ему влепил 2, так как он больше не появлялся на моих уроках, за четверть он получил то же 2. За последующие три четверти прочерк и за год 2! Когда я обратился с этим вопросом к директору школы, она сказала, что по поводу успеваемости вообще нет проблем! Насколько я в курсе, в советской школе за это учителя могли ждать неприятности и когда сдавали экзамены после 8 класса, если нужна было тройка - можно было не учить! Ее "рисовали" автоматом, но проход в ВУЗ был закрыт! Сейчас с 20 с чем-то баллами (если я не путаю) дают аттестат, то есть с двойкой по советской шкале))) можно поступить в ВУЗ на платно-договорной как-то (понятно как) его закончить и вау-ля перед тобой открыты все возможности от руководителя до управленца! Да кто совсем забивал на учебу, выпускали со справкой (я знаю один такой случай)! То, есть человек не мог даже пойти в училище, что бы получить специальность - с разу на завод, продавец, дворник, уборщик и т.д. Прикол был в конце учебного года, когда я с директором школы подводил итог моей педагогической деятельности. Мне было заявлено, что я "не люблю детей", не умею работать со сложными подростками и отрицательная оценка по итогам года ученику - это не профессионализм педагога! На что я ответил, что за "любить детей" можно не хило так присесть, со "сложными подростками" пусть работаю инспектора по делам несовершеннолетних, это их профиль и они получают за это зарплату, бегать за неадекватом, что бы уговаривать его учиться (получается в свободное от работы время) мне за эти деньги не улыбается вообще, в отстальном со всем согласен - Вам успехов! Отдельно можно добавить, что на меня еще хотели повесить оформиловку в школе))) За мой к стати счет и в мое свободное время, а вроде пошутил, это что - типа барщина?

Отдельно можно упомянуть родителей! Я попал в самое начало, когда на ум родителям приходила мысль, что можно не заставлять/заинтересовывать своих детей учиться, а тупо наехать на учителя, что бы тот поставил "нужную" оценку))) Так как криминал как сила в тот момент только начинал зарождаться, а людей во власти и связями в этом поселке было не много, меня (и моего сына) это коснулось позже. Когда отпрыск родителей со связями откровенно терроризировал одноклассников, а руководство школы ссало на него как-то оказывать воздействия, а когда отпрыск-террорист получил в ответ по хлебалу, яжмамка с возможностями тут же прибежала жаловаться директору и хотела непременно наказать обидчика ее чада, вплоть до исключения из школы! Получается одним все можно - другим нельзя? Мало того, что идет стремительное расслоение населения на "белую кость" и "чушпанов", так еще идет стремительный захват выкидышами этой порочной системы, руководящих постов в государственной, политической, военной, судебной и далее по списку систем людьми, которые по своему интеллектуальному, профессиональному, моральному, этическому потенциалу ни как не могут соответствовать этим должностям... Как по мне государство в таком бардаке долго существовать не сможет - развалится... А все начинается со школы! Так как это самая первая ступень передачи и освоения знаний, по идеи здесь должен проходить первичный отбор талантливой молодежи на основе полученных ими знаний, а не формальной галочки в виде сданного фуфлыжного ЕГЭ. На этом все - чукча не писатель! Изложил как умею и как вижу ситуацию.

Показать полностью
1

Ответ Aae14 в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Если школьник после 9 класса не сдаёт ГИА (ОГЭ), то он может поступить в ПТУ или в техникум?

Отличная работа, все прочитано!