2

Ответ на пост «Скулшутинг? Я знаю что делать!»

>В каждой школе есть 1-3 отмороженных ученика
Как правило гасят одноклассинков не отморозки, а всякие "тихони" или несоциальные личности.

Причины убийств в школах в другом заключается. Разве не странно что в СССР такого не было, а как только Россия стала капиталистической так началось? Может дело в общественной жизни? Хотя не, будем танками охранять школы. От учеников.

Допустим хорошо, вы отобрали у отморозка пистолет, нож, перцовку и т.д. Отморозок не сможет успеть убить пару детей школьной указкой? Стулом? Задушить руками или забить кулаками?

Такой подход глупый. Нужно менять всю систему (капиталистическую)

https://www.youtube.com/watch?v=KPADpZrnP_8

9

Ответ на пост «Скулшутинг? Я знаю что делать!»

Другими словами, предлагается бороться со следствиями, а не с причинами?

Только вот маленький нюанс: ни одна спецшкола, ни одна тюрьма в общей массе не исправляет — они калечат и делают людей ещё более озлобленными. Человек выходит с судимостью, разорванными социальными связями, без работы и с усвоенными криминальными моделями поведения. Результат закономерен: более 50% освободившихся совершают повторные преступления.

Но главная проблема даже не в этом. Система вообще не работает на упреждение. Никто не выявляет проблемы на ранних стадиях, не помогает семьям, не замечает ребёнка, который уже идёт по кривой дорожке.

Угроза наказания останавливает только тех, кто и так не совершит преступление — человек с нормальной социализацией просчитывает последствия. А тот, у кого проблемы с психикой, с семьёй, с окружением — его это не остановит. Он либо не думает о будущем, либо ему уже нечего терять.

При этом в большинстве случаев проблему можно распознать заранее: неблагополучная семья, агрессия в школе, девиантное поведение — всё это видно, если захотеть увидеть. Но некому смотреть. Психологов нет, социальных служб не хватает, раннее вмешательство не финансируется.

Это касается и родителей — часто они сами продукт той же системы, сами нуждаются в помощи. Но вместо поддержки государство ждёт, пока случится непоправимое, а потом наказывает всех подряд.

Карательная система не решает проблему — она её воспроизводит.

Показать полностью
148

Ответ на пост «Скулшутинг? Я знаю что делать!»

Ответ на пост «Скулшутинг? Я знаю что делать!»

Возобновить практику спецшкол. Где активно применять наказания в виде карцера и .т.п. То есть спецшкола - место потенциальных преступников - подростков, которым до преступления буквально полчаса.

Во-первых, я бы заменил карцер в спецшколе на физический труд.

Не хочешь учиться? Мешаешь учиться товарищам? Иди, браток, поработай на благо всего общества. Будешь хорошо работать — вернёшься учиться, если конечно захочешь.

Во-вторых, в вашей системе «я знаю, что делать!» есть слабое место.

Умные НЕ станут делать глупости, потому что всё понимают.

Дураков можно изолировать.

А вот что делать с полудурками?

Полудурок не понимает и его нельзя изолировать.

Полудурка сложно выявить.

Он сам не знает, что будет делать в следующую секунду.

Показать полностью 1
0

Ответ на пост «Скулшутинг? Я знаю что делать!»

  1. Запретить пропаганду насилия. Закрыть телеканал НТВ, запретить сериалы про маньяков, ментов, чушпанов, вырезать сцену из Бандитского Петербурга, где пехота антибиотиковских режет пехоту гургеновских на Московской квартире. А то слова про месячные в сериалах вырезают, а поджаривание человеческого лица на газовой конфорке - крупным планом транслируют населению. И это я ещё молчу про сериалы "По имени Барон" и документальный сериал "Криминальная Россия", фильмы "Груз 200" и т.д..
    2. Подождать лет 10, когда травмированное поколение от такой чернухи по ТВ и в интернете закончит школу, а им на смену придут добрые и мирные, не знавшие насилие на экранах телевизоров, смартфонов и компьютерных мониторов , дети.
    3.Убрать из структур власти отмороженных садистов-гбшников и прочую нквдшно-чекисткую мизантропию, питающуюся гаввахом человеческих страданий и ритуалами человеческих жертвоприношений.
    4. Переделать АД в РАЙ. Перестроить человеческую ферму в Диснейлэнд.
    5. Pure Formality - чистая формальность. Запретить выражения "Pure Formality", "Чистая Формальность", пюре картофельное запретить, пюре из насекомых запретить, человеческое пюре запретить, запретить мёд:
    - Гречишный (грешный)
    - Липовый (пиловый)
    - Каштановый (Наташковый)
    - Огуречный (рученогый)
    - Конопляный (оно-кляпный)
    - Кориандровый (РОК-о -&-WAR-ый)

Кадры из фильма "Сквозь горизонт"

Кадры из фильма "Сквозь горизонт"

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_skulshuting_ya_znayu_chto_delat_13509737?u=http%3A%2F%2Fwww.topos.ru%2Farticle%2Fontologicheskie-progulki%2Fskenosofiya-kosmicheskiy-kubok&t=www.topos.ru%2Farticle%2Fontologicheskie-progulki%2Fskenoso...&h=f3fbde4fa0d705283c47aef9f310139b3e64d50d" title="http://www.topos.ru/article/ontologicheskie-progulki/skenosofiya-kosmicheskiy-kubok" target="_blank" rel="nofollow noopener">www.topos.ru/article/ontologicheskie-progulki/skenoso...</a><!--/noindex-->

www.topos.ru/article/ontologicheskie-progulki/skenoso...

Армиллярная сфера. 1588–1593. Конструктор Антонио Сантуччи. Библиотека Эскориала, Сан-Лоренсо-де-Эль-Эскориаль (Испания)

Армиллярная сфера. 1588–1593. Конструктор Антонио Сантуччи. Библиотека Эскориала, Сан-Лоренсо-де-Эль-Эскориаль (Испания)

Показать полностью 5
3195

Скулшутинг? Я знаю что делать!

  1. Возобновить практику спецшкол. Где активно применять наказания в виде карцера и .т.п. То есть спецшкола - место потенциальных преступников - подростков, которым до преступления буквально полчаса.

  2. В каждой школе есть 1-3 отмороженных ученика, которые должны быть в спецшколе, а не среди обычных детей и все окружающие об этом знают!

  3. Если навести такой порядок, то ряд тихих, но с незначительными паталогиями тихонь, спокойно продолжат свою тихую жизнь в обычной школе, а не будут копить ненависть ко всему живому из-за отморозков. Потому что скулшутеры это либо отморозки, либо тихони, у которых рвет башню из-за беспредела отморозков.

  4. Профит.

  5. P.S. От тихони, который выжил.

Отличная работа, все прочитано!