Ответы к посту
ТСКБМ
195

Ответ на пост «ТСКБМ»

Мы продавали СКДВП - Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника Капитана.


Морская примочка.

Если доступным языком, то на мостике в противоположных краях установлены две кнопки.

Вахтенный помощник (рулевой) во время ночной вахты должен подходить поочерёдно к каждой кнопке и нажимать их. Таймер настраивается от 3 до 12 минут.

Если кнопку не нажали вовремя, она начинает мигать.

Через 15 секунд пищать.

Если и через 15 секунд нет нажатия, то раздаётся сигнал в каюте капитана. Капитан просыпается, нажимает кнопку у себя в каюте и идет давать пиздюлёф рулевому.

Если и капитан не проснулся, то начинает орать сирена на всём судне. Весь экипаж просыпается и идет давать пиздюлёф рулевому.


Простая и надёжная система.


В добавок к этому, сидушка рулевого на мостике максимально неудобная, даже без спинки. На ней максимум можно присесть как в зоне ожидания в макдаке, практически стоя.

Заснуть при всем желании не получится.

Кресло же капитана - это шедевр комфорта и функциональности.

Показать полностью
840

ТСКБМ

Телеметрическая Система Контроля Бодрствования Машиниста предназначена для обеспечения безопасности на Железной Дороге, работает совместно с АЛСН, КЛУБ и КЛУБ-У. Данная система следит за биоэлектрическими сигналами, поступающими с кожи машиниста на специальный напульсник,

который в зависимости от показаний передаёт сигнал на специальный блок,

который решает, что предпринять: система измеряет интервал между отдельными смежными импульсами КГР (Кожно- Гальваническими Реакциями) конкретного работника и при превышении 52 секунд зажигает желтые светодиоды предварительной световой сигнализации на приемнике или специальных индикаторах. В течение 8 секунд машинист может нажать на специальную кнопку бдительности (РБС) и тем самым перевести ТСКБМ в состояние измерения следующего интервала (сигнальные светодиоды гаснут). Если за это время РБС не нажата, система ожидает прихода импульса КГР и при превышении интервала 60 секунд на приемнике или индикаторах зажигается красный светодиод и звучит предупредительный свисток. Если за 6–8 секунд звучания свистка машинист не нажмет РБС или не придет импульс КГР, включится экстренное торможение поезда. Количество нажатий на кнопку бдительности не ограничено.

Система на данный момент новая, устанавливается на пассажирские электровозы ЭП1М(П), и некоторые другие, в том числе на электропоезда ЭП2Д.

Впринципе, обеспечивает безопасность на должном уровне, но ни в коем случае не является панацеей.


Нам с Вадимом, к счастью, сие чудо инженерной мысли испытать не пришлось- благо наш старенький тепловоз оборудовать этим никто не собирается.


ТЧПМ В..... .

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!