455

Ответ на пост «Поддержка по действующим контрактам Cisco, Dell, HPE итд»

Здравствуйте, @DedaFlint,  прикладываю ответ одного из дистрибьютеров Dell в России относительно исполнения гарантийных обязательств.

Смысл сообщения в том, что Dell (Головная контора) не поддерживает действия РФ и гарантийный ремонт приостанавливает, однако не против подзаработать немного шекелей и поторговать запчастями за фуллпрайс.


По всем вопросам за уточнениями можно обращаться на бесплатную международную линию в Израиле по номерам

8 10 800 215 61 044 базовая поддержка

8 10 800 209 71 044 профессиональная поддержка

Ответ на пост «Поддержка по действующим контрактам Cisco, Dell, HPE итд»
556

Ответ на пост «Поддержка по действующим контрактам Cisco, Dell, HPE итд»

По чатам рабочим пошл гулять.


Получили информацию от Cisco в части потенциального отключения от Смарт аккаунта.


Что произошло:

1. В течение 24 часов все потребители оборудования Cisco на территории России будут отключены от Смарт аккаунтов.

2. В течение суток будет инициировано проверка лицензирования со стороны серверов Cisco


Что рекомендовано сделать:

1. На выходе инфраструктуры в сеть Интернет поставить жесткий access-list с запретом трафика на адрес tools.cisco.com


Если этого не сделать, то устройства, требующие лицензирования и/или подписки, перестанут функционировать. Будет остановка функционала.

Это касается:

1. Всех решений безопасности (Cisco ISE, Cisco ASA)

2. Телефония и унифицированные коммуникации (UC)

3. Все решения Software-defined


Если сделать, то будет отложенный период от 30 до 90 дней, когда функционал оборудования сохранится.

Показать полностью
1563

Поддержка по действующим контрактам Cisco, Dell, HPE итд

Прошу пояснительную бригаду.

В свете последних событий есть у кого нибудь данные: по действующим и оплаченным контрактам собираются ли компании Cisco, Dell, HPE, итд осуществлять поддержку?

Денежку заплатили за поддержку на 3 года, и что дальше непонятно. Компании ушли хлопнув дверью и кинули всех или все таки они будут отрабатывать предоплаченные услуги поддержки?

Что делать с купленным предоплаченным дорогостоящим ПО?

Если все таки вендора кинули: есть понимание того что делать и можно ли вернуть деньги с вендоров?

Кто в теме, помогите.

Отличная работа, все прочитано!