34

Ответ на пост «D10 завязок для вашего приключения, которые вы точно где-то видели»

Переделал эти описания лиг в PoE в нормальные затравки для приключений в Днд:-)

2,3,4,6 - это именно что приключения. 1, 5, 7, 8, 10 - это встречи. 9 - это скорее сайдквест, хотя может быть и приключением


1. Бестиарий. ГРуппа в своих странствиях встречает очень необычно одетого охотника. Тот сообщает, что выслеживает очень редких и опасных тварей, и готов отблагодарить группу за помошь в поимке. Если группа соглашается и помогает - то охотник предлагет провести ритуал с пойманным зверем, в результате чего группа получает усиление/волшебный предмет.


2. Спуск. Мы копали слишком глубоко и жадно... Старый шахтер(гном?) в таверне рассказывает о заброшенных копях, где когда-то была найдена очень богатая жила. но в процессе ее разработки было потревожено некое древнее зло, которое затопило все тоннели непроглядной тьмой, в которой скрываются твари. Там, в глубине, скрыто много сокровишниц, кузниц и рунных мастерских, где все еще лежат брошенные при бегстве ценности. Шахтер нашел способ, как можно хоть немного разогнать тьму, но уже очень стар, чтоб пойти самому.


3. Вмешательство. Группа встречается с известной искательницей древностей, которая нашла легенду о древнем, заброшенном храме уже умершего бога. Проблема в том, что храм утерян, но искательница знает ритуал, который позволит получить подсказки к месту, где лежат забытые сокровища.


4. Предательство. Два клана издревле враждавали, и силы их были равны, поэтому один из кланов прибег к услугам сомнительного характера - они позволили некроманту сделать их почти бессмертными, в обмен на вечное служение. Второй клан был перебит непобедимыми войнами, и последний выживший член клана просит вас помочь ей в осуществлении мести.5. Синтез. На привале к группе приходит дух, который просит помочь ему вспомнить что-то очень важное. Он направляет группу к заброшенному полуразрушенному храму, где дух видит чудом сохранившийся барельеф, и часть его памяти восстанавливается. Он смутно вспоминает какое-то место, которое группе надо отыскать, чтоб получить еще кусочек памяти.


5. Легион. Группа в пути находит странный мутный камень больших размеров, стоящий вертикально. если кто-то из членов пачки касается камня - вокруг появляются войны из древней битвы, в которой они все еще сражаются. Игрокам предстоит выжить.


6. Метаморф. История о Франкенштейне. Ученый просит игроков помочь в исследованиях странного вещества, которое может быть обнаруженно в некоторых монстрах. Для начала нужно найти и убить определенных врагов, а потом помочь ученому справиться с последствиями эксперимента.


7. Делирий. На местность опустился странный туман, который пробуждает в людях истинное безумие. Попавшие внутрь тумана существа становятся полностью сумасшедшими, могут атаковать героев, а могут и просто сидеть и дико ржать. Героям предстоит отыскать и уничтожить источник тумана, пока безумие и обитатели тумана не поглотили игроков.


8. Экспедиция. В процессе путешествий группа натыкается на археологов из другой страны, которые хотят раскопать захоронение своих предков. Вот только предки не хотят спокойно лежать, и археологам нужна защита. Одного из их экспедиции уже разорвал бешенный скелет пса, которого археологи чудом смогли уничтожить. Они готовы вознаградить игроков, если захоронение будет полностью вскрыто, и никто из археологов больше не умреть.


9. Нашествие. Таинственная незнакомка встречает группу, передает им странный артефакт, записку с описанием кровавого ритуала и предупреждение об опасности "Они идут! Спасите этот мир" - после чего умирает. если игроки решат провести описанный ритуал, то вся группа перенесется в какую-то иную реальность, заполненную демонами. Выйти из измерения можно только уничтожив достаточное количество демонов.


10. Архивраг. Группа находит монстра, вмерзшего в волшебный лед. Если кто-то коснется этого льда - монстр освобождается, и группе приходится убить его.

Показать полностью
49

D10 завязок для вашего приключения, которые вы точно где-то видели

D10 завязок для вашего приключения, которые вы точно где-то видели

1. Бестиарий. Эксцентричный охотник на монстров нанимает вас "за сильный дух", чтобы вы поймали для него поистинне экзотических существ(вроде огненного грифона или червеобразного дракона). Охотник искренне верит, что миру скоро настанет конец, но в группе приключенцев, "крепко держащихся за жизнь", он видит надежду

2. Спуск. Шахтёр в отставке предлагает группе искателей спуститься за сокровищами в неестественно глубокую шахту, идущей, похоже, до самого ада. Коридоры шахты укрыты сверхъестественной тьмой, иссушающей чужаков и укрепляющей монстров, но шахтёр умеет создавать на основе серы особо яркое топливо, способное разогнать эту тьму. 

3. Вмешательство. Известная расхитительница гробниц хочет разграбить величайший храм утерянного прошлого, затерянный где-то в джунглях. Чтобы узнать его местоположение, она проводит особый ритуал с применением своей крови, благодаря которому приключенцы могут заглянуть в прошлое, когда храм только строился... и повлиять на него?

4. Предательство. Воительница из древнего ордена пытается выследить синдикат некромантов. Из-за своих изысканий эти некроманты обрели бессмертие и монополизируют всё, что могут, но воительницу беспокоит только их бессмертие, которому она хочет положить конец. Тем не менее, члены синдиката не доверяют друг другу, и это можно обратить себе на пользу

5. Синтез. Жрец-учёный одного из сильнейших богов просит искателей приключений помочь ему... восстановить память. Он знает, что помнит что-то по-настоящему важное, способное изменить порядок мироздания, но не знает, что именно и боится, что из-за стремительно распадающейся памяти может это забыть. Приключенцам предстоит найти важные для него вещи, оставленные в разных уголках мира, и через них помочь ему вернуть утраченное.

5. Легион. По всему миру начали появляться монолиты из Плана Вечной Войны. Время от времени они активизируются, призывая противоборствующие армии далёкого времени, сражающиеся друг с другом. Необходимо найти причину появления этих монолитов и уничтожить их, пока битвы прошлого не поставили под сомнение грядущее.

6. Метаморф. Бывший раб-алхимик предлагает искателям приключений узнать секрет появления жизни. Раз за разом он создаёт странных, несуразных кадавров из разных частей тела, чтобы увидеть, как и когда тело наполняется жизнью. Работа выглядит просто: найти монстра, вырезать из него определённые куски тела... и помочь уничтожить кадавра в лаборатории алхимика, когда тот начнёт всех убивать.

7. Делирий. Из-за хаоса, творящегося во всём мире, пробуждается древний, позабытый даже другими божествами бог безумия. Он насылает жуткие видения на всех, кто творит хаос, в том числе и на группы искателей приключений, в которых им приходится сражаться с собственными кошмарами... Вместе с тем бог благоволит тем, кто сумел их одолеть.

8. Экспедиция. Кладоискатели

страны из-за моря предлагают вам поучаствовать в их экспедиции, откапывая с помощью взрывчатки древние захоронения и клады. Они готовы выкупать за большие деньги то, что приключенцы найдут и присвоят в этих кладах... если справятся с ордами нежити, закопанными вместе с сокровищами.

9. Нашествие. Таинственная девушка появляется из ниоткуда и передаёт странное устройство, умоляя "продолжить бой". Если наполнить устройство кровью, оно перенесёт приключенцев в отражение Матерального Плана, что заполонили демоны, дьяволы и искажённые ангелы. Но если не пользоваться устройством, тот мир постепенно начнёт просачиваться в этот... возможно ли навсегда остановить грядущее нашествие?

10. Архивраг. Чтобы одолеть набирающего силы злодея, группе приключенцев необходимо отыскать скованных им монстров и украсть у них ту частичку силы, что он оставил в них. Но враг не дремлет и сам стремится освободить их, чтобы обрести былую мощь.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!