Серия «Делаем игру по ночам и в выходные»

18

Делаем игру по ночам и в выходные (6)

А я всё о том же. Несколько раз рассказывал тут о том как мы делаем игру. Решил показать немного, как она работает, и как мы её разрабатываем. Сперва мини-видос.

Так как это практически текстовая игра в интерфейсе обычного мобильного приложения, то и делаем мы её в Figma как обычное приложение.

У нас есть компоненты, стили, иконки и всё прочее, что требуется для работы над любым интерфейсом.

Все компоненты которые предметов и иконок, так же собраны на вариантах, чтоб их можно было подставлять в нужной ситуации в нужном экране.

К вопросу, зачем их куда-то подставлять? А для того, чтоб делать кликабельные и максимально-реалистичные прототипы, где мы тестим и обкатываем механики. Если и так вообще можно назвать. Ну и собираем фидбэки тестеров. Выглядит это как-то так.

В предыдущих выпусках я уже рассказывал о всех механиках игры, повторять не буду. Осталось рассказать сюжет, и можно будет в неё вообще не играть)

А ещё мы пытаемся собрать ебическую сумму деняг, на бумстартере, чтоб быстрее уже игру выпустить. Тыц
https://boomstarter.ru/projects/311533/fronteer_rpg_pro_vyzh...
Будем несказанно рады вашим 300 рублям. Кстати там есть опция стать персонажем в нашей игре. Заманиваю, как умею. Всё таки маркетологи из нас так себе...

Да и вообще буду рад любому фидбэку, критике, лайку, минусу, плюсу, предложению, идеи.

Показать полностью 5 1
20

Делаем игру по ночам и в выходные (5)

Чуваки, ну что, решили подбить итоги по нашей игре Fronteer за три года и рассказать, что у нас там вообще происходит. Работаем, как мулы, не жалея сил, чтобы вам было во что поиграть. Во всю кодим, собираем в кучу — уже даже бетка есть, которую можно потыкать, но только нам... Честно говоря, до релиза ещё далеко, а сейчас просто лайк хотим.

Итак, для тех кто не в теме Fronteer — это будет такая мобильная игрушка про выживание в постапокалипсисе. С толстым слоем сюжета, как в старые добрые времена. Пнём вас под зад и иди ищи то непонятно где. Всё как всегда, вокруг полный трэш, разваленные города, кучи бандитов и всякие стремные локации. Формат – итерационный, залипать часами не надо, наоборот, хотим чтоб вы в неё играли пока ждёте лифт. Открыли игру — побродили по миру, покликали по локациям, поискали лут, поговорили с местными психами, вышли.

Ну тут картинки карт, давайте про карты. Мы обновили все карты, и теперь они выглядят не так убого, как раньше. Всякие там разрушенные пригороды, леса, шахты — всё это стало более чётким и интересным. Плюс, мы набросали кучу уникальных локаций, где можно найти всякие полезные штуки и наткнуться на местных жителей, или, что чаще, на тех, кто этими жителями только прикидывается. Половину нарисовали, другую половину в нейронках нагенерили. Ну а чё, век такой настал... не судите. Как выяснилось нагенерить нужную картинку в нужном стиле, тот ещё квест...

Ну короч, вот чё натворили

А вот какая параша была в предыдущей версии дизайна.

В какой то момент думали даже в 3д собирать, но вовремя передумали.

Вы не думайте что мы не умеем, мы умеем, просто не хотим

Короче идём по пути 2д картинок. В интерфейсе игры выглядит вот так.

В прошлых постах обсуждали крафт, и предметы. У нас они растут в прогрессии, крафта накрутили там по самое не балуйся.

Про битвы тоже не забыли. Как то уже обсуждали. Всё думали, как их лучше сделать в нашем формате игры в которой нет никакой анимации и графония. И вспомнили про старые добрые браузерки, и решили, что раз уж мы тут и так натолкали всё и сразу, то они то нам подойдут лучше всего. В любом случае драка, где нужно думать, а не просто тыкать, лучшая драка. Враги разные, как и эффекты, которые могут на вас повлиять. Болезни, раны, усталость — всё это будет мешать вам победить, так что придётся немного пошевелить мозгами. Мы хотим, чтобы каждая битва была в кайф и заставляла вас реально задумываться о своих действиях. Те кто помнит времена Апехи и БК должны пустить скупую слезу.

Кстати, тут же напомним про противников. В связи с тем, что у нас не зомби апокалипсис и не фоллаут с мутантами. Первоначальный список противников был такой: медведи, волки, собаки, крысы, гусь... Потом мы пораскинули мозгами и сделали 3 банды.

Есть "Пламенный Путь" — такие чуваки, которые уверены, что технологии — это зло, и хотят всё сжечь до основания. Вот они красавчики:

А есть "Техноскиты" — это ребята, которые пытаются собрать из старых обломков что-то работающее, типа спасают мир, но на деле им всё равно на вас, так что дружить с ними не надо.

Ну и там ещё всяких уродов по мелочи... более 200, с разными диалогами и заданиями. Встретить можно кого угодно: от сумасшедших стариков до бойцов с крутыми пушками. Каждый из них даст вам какое-то задание, иногда странное, иногда просто дурацкое, но скучно точно не будет. Одна Антонина Степановна чего стоит... не баба а катастрофа. Угадай которая...

Кстати, мультиплеер тож пилится. Как играть в Апеху 2.0 без пвп? По мимо драк, нам это нужно чтоб мутить дела с другими игроками. Торговать ресурсами, обмениваться вещами, ну и всё такое, ...чё я вам рассказываю вообще, в игры что ли не играли никогда...

Да это мобилка, но я просто очень люблю игры, а могу только в мобилку, профдеформация. При этом я очень хочу её сделать без донатов вообще. Ну или хотя бы не как все донатные помойки с рекламой и оплатой кажлого чиха-пука. Это же какой то сюр просто, на телефоне не во что играть... ну кроме Годвиля, хотя в него и играть то не надо...

Упс... скриншот остался не пришей к повествованию... раз сделал, жалко не запостить

Упс... скриншот остался не пришей к повествованию... раз сделал, жалко не запостить

Короче... Для самых заинтересованных мы сделали сбор на бумстартере, https://boomstarter.ru/projects/311533/216474 Нам это немного поможет. Ценник мы там вломили ёптвою мать просто. Ни на что не надеемся, просто пиаримся как можем... Предлагаем за донат место персонажа с вашей физиономией. Хотя, в целом, бабки не так уж чтоб прям сильно нужны. Просто с ними чуть веселее.)

Показать полностью 12
18

Делаем игру по ночам и в выходные (4)

Привет! Первый пост про игру вот тут второй тут и третий вот

Это Вася, он на самом деле не злой

Это Вася, он на самом деле не злой

Не найдёшь. Так как мы спрятали его в недрах игры и ещё сами не придумали, каким образом его будет разумнее выдать игроку.

Если вкратце, мы второй год, очень неспешно делаем мобильную игру. Смесь всего и сразу в формате карманного приложения. Достал, покликал, закрыл. Там много диалогов, куча предметов, крафт, бесконечно кол-во локаций. Нет, анимаций, музыки, 3Д и других хитрых и дорогих вещей. Но есть лёгкий мультиплеер на взаимодействия.

Сегодня разговор про локации.

Домик в лесу

Домик в лесу

Я убеждён, что исследование, это – хорошо. И тут даже не важно в каком виде. Всегда приятно путешествовать. И в игре путешествия – основная механика игры. Глобальная карта с вложенностью локаций. Идёшь туда, потом сюда, чтоб найти то, неизвестно что.

Есть как сюжетные локации, так и локации в которые можно ходить бесконечное кол-во раз, полутать расходники для крафта. Так например всегда доступна шахта, со слегка-рандомной картой и генерируемыми метками.

Если в шахте можно наковырять руды. То достать опасного говна можно на Токсичной поляне.

В целом механика такая. Выбираешь на глобально карте куда идти, залетаешь в локацию, лутаешь, если повезло остаться живым, выходишь.

Потуги исследовать мир и нажиться добром, вызывают случайные события с определенным шансом. Так можно на приятной полянке в походе за ягодами, наткнуться на противника. Крысы, бродячие псы и медведи, только в путь. Закрытые ящики и взлом – держите. Сломать ногу на свалке – пожалуйста.

При этом игра строится таким образом, что если ты не хочешь исследовать мир, лутать локации и вообще драться с противниками, ты можешь этим не заниматься. Можно развивать крафт, улучшая жилище, и станки, или открыть магазин или аптеку и просто торговать с другими игроками, получая нужные предметы и продвигаясь по сюжету в обход рутины.

А ещё мы начали прогать. Готовится серверная часть, архитектура и базы данных. Дело это всё не быстрое, так как хочется сделать по уму, даже с учётом того, что возможно никто не будет в неё играть. Но это насрать. Я просто хочу сделать игру, в которую хочу играть сам. Так как мне надо. Насрав на все тренды условности, окупаемость, доходы, рейтинги. Не могу найти игру которая бы меня устроила, поэтому делаю её сам.

Это игра - протест. Протест против "Где графоний". Протест против "Я не понял куда мне идти". Протест против "Не завезли контент". А ещё против "Раньше было лучше". И как говориться, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай.

А ещё я в гробу видал лут-боксы, внутриигровую валюту, всплывающую рекламу и всё это вымогательство в духе плати чтоб играть. Просто бахнем лям в это, и посмотрим что будет. Всё равно я бы его пропил.

Ну и тут я собственно не ради лайков. Просто раз уж я начал это, то надо закончить, чего бы то ни стало. Как будет демка, дать знать.

PS кто напишет про ошибке в тексте и скринах сразу иди нахуй

Показать полностью 6
19

Делаем игру по ночам и в выходные (3)

Привет! Первый пост про игру вот тут второй тут

Уважаю лигу лени, вкратце напомню, что мы делаем текстов-графическую игру в виде современного мобильного приложения. То есть сама концепция игры, не из игростроя, а от мобильных приложений которыми мы пользуемся каждый день, ну там банкинг, такси и всё такое. Открыл, потыкал, закрыл.

Сегодня расскажу немного про механики и как мы ведём документацию.

Так как в игре есть крафт и он эпический. Я завёл ноушен и описал всё что можно, что из чего делается, к чему относится, где добывается и зачем нужен. Выглядит это, как таблица на 400 строк.

Затем были заведены страницы станков, на которы это всё добро крафтится, и уже там залинковано с таблицей, чтоб хоть от туда, хоть отсюда, можно было свести концы с концами.

Часть предметов связаны с локациями, квестами и NPC персонажами. Это всё так же закручивается в ноушене в узелок. Локации связаны с персонажами, те с диалогами, диалоги с квестами, квесты с предметами. Сущий ад.

Диалоги так же описываются в ноушене по каждому персонажу со всеми ответвлениями и ответами ГГ.

В прошлый раз, многие взялись читать тексты со скриншотов, чего я не планировал. Заслуженно получил каментов в духе "В игре, которая базируется на тексте - не должно быть ошибок типа "от туда"." Ну собственно, урок мы не усвоили и написали целую документацию из ошибок с ошибками. То ли будет, когда мы это скодим, муахаха!

Ладно, если без шуток, когда я допишу все диалоги, я найму корректора и редактора. Смысл диалогов сейчас не в их содержании, а в наличии. Они должны отработать ситуацию, взять ГГ и дать ему вектор. Что именно будет в самом диалоге, на данном этапе значения не имеет. Главное, что ГГ выйдет с предметом, квестом, новой открытой локацией или механикой из диалога.

Кстати про механики. Так как в игре эпический крафт говна из говна, задумана механика продажи сего говна любителям говна. У нас всё таки мультиплеер.

Механик торговли аж 4 штуки. Во первых есть Скупщик – главный источник денег в игре, так как они не падают с мобов и ящиков. Прикол его в том, что он покупает что угодно, но только за й монету. В целом можно назвать игру "Инфляция", что будет корректно. На первых порах, денег у игроков не будет совсем. У первых игроков меч будет стоить 3 монеты с рук, что покажется конской ценой. Через год, меч будет стоить 1000 монет, и это будет практически даром.

Вторая механика, призвана покупать, а главное продавать через брокера (возможно не совсем корректно, но другого названия ему я не придумал). Ты открываешь счёт, тебе дают 10 ячеек, ты наваливаешь в них лута по своей цене и он попадает в листинг. В целом такие механики есть в ряде игр, том же ЭлдерСкрол Онлайн. Брокер стрижёт проценты с продаж, изымая монеты из игры.

Если ещё не утомились читать, расскажу про третью, это Блошинный рынок. По факту локальный чат, где можно крикнуть что продаёшь, или чего покупаешь, и поторговать напрямую. Не очень эффективно, но в меру весело.

Четвертая механика "Персональные магазины", там можно продавать предметы которые не берёт Брокер и ещё куча всего, что так быстро одним скрином и не покажешь.

Короче, работа идёт. На меня когда-то подписалось 30-40 человек, после первых постов. Им привет, если они ещё тут.

Телеги нет. Денег лично мне не надо. Но если хотите задонатить школьнице девушке иллюстратору, которая бахнула 400 иконок предметов для этой игры, останавливать вас не стану.

Показать полностью 9
50

Делаем игру по ночам и в выходные (2)

Привет! Первый пост про игру вот тут

А пока подробности для тех тридцати пикабушников которые подписались на меня после первого поста.


Карта и локации.

Как видно выше, у нас есть карта региона. Вспомним тут всем любимый второй фоллач, Ja2, Арканум и прочее всеми любимую старую классику. Случайные события? Да. КорОваны? Нет...


На карте присутсвуют:

- мелкие локации (открываются через диалоги/квесты/карты-предметы)

- крупные локации имеют свою карту местности и содержат в себе мелкие локации

Внутри локации размещены помещения или секции, которые мы исследуем свапая влево/вправо.

Пока мы используем сгенерированные мид-джурни изображения локаций, и вкладываем силы и деньги в персонажей и иконки предметов, которые, к слову,  получаются просто огонь. Смотрите сами.

Сюжет таков, что в игре практически нет хороших персонажей, все уёбки. Ну впрочем вы и сами видите эти чудесные лица. Персонажей много. Диалогов с ними ещё больше. К слову, спасибо за иконки Андрею, ни фамилии, ни лица, которого я не знаю. Я даже не уверен, что его зовут Андрей. Но этот человек уже пол-года рисует мне персонажей, в обговоренные сроки, со стабильным качеством, не дорого и без лишних вопросов. Найти такого исполнителя сложно, но мне повезло.


А теперь ещё более огромная часть - иконки.

Я не уверен, что иконкам в мобиле нужна такая сильная детализация, но если бы вы видели, что мне делали другие иллюстраторы, которых я перебрал более 10, то уже станет не до претензий. Вот вам сравнение, чисто для понимания. Цена иконок и тз при этом одинаковые.

Наступит время и я напишу огромный пост ненависти о безруких художниках, и сложностях в выборе иллюстратора. Я прошёл 7 кругов ада, и нашёл Ульяну, которая, как и Андрей, скорее вымышленный персонаж, чем настоящий. Ведь так не бывает, что люди рисуют 300 иконок подряд за чашку кофе, желают удачи с игрой и ждут меня за новой партией вновь... а я такой же мерзкий говнюк, как и персонажи в моей игре) К слову обо мне, я делаю в игре UI, интерфейсы, диалоги и сюжет. Чувствую себя Кодзимой на минималках...


Боёвка

Мы ещё в процессе тестирования боевой системы. Но выглядит и работает интересно. Это такой тетрис на костях, так просто и не объяснить. Когда-нить расскажу подробнее. Ну а пока всё.


Будут рад любым вопросам, критике, комментариям, лайкам. Телеги нет, названия у игры нет, студии нет, издателя нет. По русскому языку двойки у всей команды, не пишите мне, ради бога, про ошибки, редактурой будем заниматься, когда допишем все диалоги. Спасибо за потраченное время.

Показать полностью 7
56

Делаем игру по ночам и в выходные

Привет всем. Уже продолжительное время, я неспешно делаю мобильную игру без названия.


Знаете так бывает, у ненормальных, когда они перед сном себе выдумывают мир, где они боги с волшебной кнопкой. Вот и я так много лет крутил один сюжет и понял, что из этого могла бы получиться книжка. Но так как я по специальности дизайнер интерфейсов, у меня вырисовывается игра. Мобильная. Текстово-картиночная. Сперва давайте немного для ЛЛ, потом обо всём остальном.

Не ищите закономерностей сюжета в скринах, они тут разные, из разных ситуаций.


Что у нас имеется на сегодня:

- Роскошные персонажи, разумеется имеется супер иллюстратор этих персонажей.

- Проработанные сюжет и механики, смешавший в себе лит-рпг, фантастику, космические приключения, данжн-анд-дрэганс, попаданцев, фаллаут2 и русскую деревню.


Вот тут можно заметить механику воспоминания отбитых восмпоминаний, путём не хитрых манипуляций с рандомом.

- 300+ иконок чтоб отвлечься от сюжета увлекательнейшим крафтом говна из говна и веток.(естественно есть и иллюстратор этих иконок, да, да похоже, что у нас команда)

Я не буду постить все 300 иконок, ссу что их угонят, а я за них плачу из собственного кармана, вот такое я ссыкло, верьте на слово, или не верьте.

- Ещё у нас есть охапка локаций, крупные города, мелкие места, случайные события и разные ситуации.  Показываю кусочек

Так же у нас есть рынок, экономика, мультиплеер и.. Ладно, если серьёзно, есть огромное количество макетов, интерфейсов с механиками и идеи которые предстоит реализовать и додумать. Не буду вас утомлять.

Теперь превентивные ответы на ещё не заданные вопросы.


— Это что, текстовая игра?

— Да, это текстовая игра. Она вообще выросла из идеи, а можно ли вкрячить в обычное мобильное приложение, внебрачного сына лит-рпг-романа, фаллаута и ДнД? Мне не 15 лет, когда нужен графон пиу-пиу, 50 фпс. Я понимаю, что такую игру я не вывезу, это долго, геморно и дорого. Поэтому - экспериментируем.


— Это что, картинки из нейросети миджурни?

— Да, это они. Когда-нибудь, я разживусь своими иллюстрациями окружений. А пока это временная и очень офигенная мера. Во первых, я вижу что я делаю, и на что это будет похоже. У меня не падает мотивация. Деньги уходят не на инвайронменты, а на уникальные иконки предметов и персонажей, что важнее на данном этапе.


— Есть потыкать демкку?

— Нет. Есть прототип с первыми главами сюжета, но до полноценной демки далеко.


— Перетрём за расходы?

— 10-15% моих доходов уходят ежемесячно на это хобби.


— Нужна помощь с разработкой?

— Да. Нужны любые советы, каменты, критика, похвала, хуы в тачанку и главное, любые советы, связанные с самой разработкой приложения. Нас тут пачка дизайнеров и иллюстраторов, но неплохо было бы обсудить с программистом-приложений эти все наши идеи. Хотелось бы понять сложность и финансовые затраты.


Ставь лайк, пиши камент.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!