Серия «Маркетплейсы (личный опыт)»

9

Wildberries всё?

UPD:

Таких случаев несколько, судя по отзывам:

https://www.wildberries.ru/catalog/173619981/feedbacks?imtId...

Не было печали - купила жена унитаз. Для покупки выбрала Wildberries с доставкой на дом. Грузчики-доставщики занесли коробку в квартиру, сразу проверить не дали и быстро ушли - сказали если что, есть 3 недели на обмен.

Внутри оказалось всё битое - не то со склада такое сбагрили, не то при доставке повредили. Жена сразу же написала продавцу об обмене на новый товар или возврате денег, он отклонил заявку. Написала в техподдержку Wildberries - те не хотят помогать. Зачем-то послали в сервис производителя Santek, те, конечно, отказали, т.к. товар с повреждениями. Сейчас открыта повторная заявка (пересмотр) на возврат денег у продавца и в ТП ВБ, желания там покупать что-то больше нет.

Похоже, что Wildberries продаёт неликвид. Сам там давно не покупаю, ещё до текущей ситуации с потерей/передачей бизнеса ВБ. Предпочитаю Озон и Яндекс Маркет. И там, и там делал возврат/обмен (привозили не тот товар, и сам случайно заказал не тот товар) - всё чётко за 1 день можно сделать. Тут даже заведомый брак товара признать не могут. Не сами же мы его разбили (чтобы что?), он даже от заводской плёнки не полностью освобождён.

Кто что посоветует, если снова всё отклонят?

Скриншоты и фото

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!