Серия «Обзоры комиксов»

4

Отзыв на сериал "Секретное вторжение". Осторожно, клюква!

Посмотрел первую серию Секретного вторжения. Новый сериал Марвел про то, как Ник Фьюри ловит инопланетян-террористов, меняющих внешность.

В комиксах Секретное вторжение - достаточно важная арка, поскольку скруллы подменили часть команды Мстителей. На момент действия сериала Мстителей как таковых уже нет. Поэтому, сюжет разворачивается вокруг террористической группировки скруллов, намеревающихся развязать ядерную войну и таким образом очистить Землю от человечества.

Там, где в американском кино речь про ядерную войну, конечно же будет Россия.

Действие происходит в Москве, и это самая бездарная клюква, что я видел.

По всей России разбросаны заброшенные атомные электростанции (ну, вы знаете, этот Чернобыль в Подмосковье. Только не рассказывайте американцам про то, что в Дзержинске есть Белое море и Черная дыра. Они с ума сойдут). С одной из них скруллы воруют материал для создания "грязной" бомбы. Им в этом помогает бывший чеченский боевик, ныне являющийся художником и коллекционером предметов искусства. И похожий на льва Бонифация из советского мультика.

Интересный сюжет может быть и есть, но за ним невозможно следить. Постоянно отвлекаешься на людей в шапках-ушанках и на то, что "Москва" на Москву не похожа от слова совсем. К слову, "Москва" снималась в Великобритании...

И это не юмор или пародия. Секретное вторжение это попытка сыграть в серьезное шпионское кино. Для подобного проекта стоило снова звать братьев Руссо. Они хотя бы смогли сделать хорошую околошпионскую историю в "Капитан Америка: Зимний Солдат".

Диалоги топорные. Герои просто рассказывают экспозицию для зрителя друг перед другом. Была только одна годная шутка, про то, что Фьюри создал Мстителей во время кризиса среднего возраста. Пускай подобные сюжеты остаются в фильмах 60-х про Джеймса Бонда.

Рейтинг на IMDB 6,8. На Кинопоиске 5,8. И такая разница вполне понятна.

Хватило только на первую серию. Дальше смотреть не буду.

Отзыв на сериал "Секретное вторжение". Осторожно, клюква!
Показать полностью 1
72

Стражи Галактики 3 – фильм Марвел, который смог

Удалось посмотреть на большом экране новинку от студии Марвел – «Стражи Галактики 3». Если в вашем городе есть возможность посмотреть этот фильм, сходите, не пожалеете!

Популярное западное кино часто эксплуатирует тему новообретенной семьи. Совместно преодолевая трудности, герои становятся больше, чем просто друзьями (гусары, молчать!).

На эту тему есть знаменитые комедийные сериалы, например, «Офис» и «Клиника».

У Марвел тоже есть своя «семейная» история. В 2014 году режиссер Джеймс Ганн снял отличный фильм «Стражи Галактики» про команду космических проходимцев. Их пути в погоне за макгафином (Сферой, скрывающей в себе один из Камней Бесконечности) пересекаются. Им приходится научиться работать сообща. И в итоге на плечи этой команды обрушивается миссия по спасению галактики.

Главный герой «Стражей Галактики» землянин Питер Квилл. Он член банды Опустошителей. Себя он видит невероятным героем фантастического боевика 80-х и предпочитает зваться Звёздный Лорд. Но с первых кадров фильма зритель понимает, что Квилл это великовозрастный дебил со страстью к приключениям.

В первом фильме Питер обретает друзей и любовь. Это отличная веселая криминальная история. Местами очень трогательная, когда герои осознают, что стали друг для друга новообретенной семьей.

Отличный подбор музыки, поп- и рок-хиты 80-х, можно назвать фишкой режиссера Джеймса Ганна. Он старается наполнить свое творение тем, что любит сам. И таким образом, поделиться со зрителем частичкой своей души.

Во всем фильме сквозит любовь автора к тому, что он делает. Это и есть залог оглушительного успеха «Стражей Галактики»

Во второй части Питер Квилл знакомится со своим настоящим отцом, богоподобным инопланетянином Эго. Так же, он встречает свою единокровную сестру, инопланетянку-телепата Мантис.

Проблема отцов и детей бессмертна. Она и двигает вторую часть. Но отличного юмора первого фильма в сиквеле нет, от слова совсем. Персонажи шутят исключительно про письки и говно.

«— Вот сегодня вечером ты ляжешь в постель, а у тебя под наволочкой что-то мягкое. И ты такой: «Мм... Что это, что это?». А это я тебе какаху подложил!

— Подложишь свою какаху в постель — я тебя огрею, понял?!

— Аа... Мою — это несерьёзно. Я возьму у Дракса.

— Хахахаха... Какахи у меня исполинские!

— Больше перед смертью поговорить не о чем?»

«Любой из вас мог провести нас через поле, используя то, что между ушами, а не то, что между ног.»

« - Своя планета, космолёты крошите пачками без скафандра. Что вы такое вообще?

- Я всего лишь целестиал, дорогуша.

- Целестиал? Всмысле, типа Бог?

- Ну, с маленькой буквы, сынок. Я создал образ биологической формы жизни по своему разумению, продуманный до микроскопических деталей.

- Это вы про пенис?

- Да, Дракс, пенис у меня есть!»

Но тема семьи раскрыта в полной мере:

«— Вы только и делаете, что орёте друг на друга. Вы не друзья!

— Ты права. Мы — семья. Ну все, кроме тебя, разумеется.»

Ну чисто застолье в любой постсоветской семье)

Второстепенными антагонистами второй части выступает раса суверенов. Это генетически модифицированные люди с золотой кожей, уверенные в собственном превосходстве над остальными формами жизни.

Стражам удается охладить их пыл. Так что, в третьем фильме суверены будут пытаться отомстить, активировав своего супербойца – Адама Уорлока.

Вторая часть показалась мне лажей. Сюжет простой и понятный, без интриги. Флёр криминальной комедии почти отсутствует. Юмор сконцентрирован не на музыке, а на говне и пенисах.

Поэтому, на третий фильм я шел с долей скепсиса. И как я был рад понять, что ошибался! Не думал, что скажу такое, но «Стражи Галактики 3» понравились мне больше, чем первая часть!

Главным героем третьей части является Ракета, енот-киборг, гениальный инженер, пилот, головорез и психопат.

Насчёт главного героя, это не преувеличение. Подтверждение этого тезиса напрямую проговаривается в одном из диалогов.

В триквеле мы узнаем предысторию Ракеты, и как он докатился до жизни такой. Он родился обычным енотом, но попал на опыты к ученому по имени Высший Эволюционер. Видимо, это не имя, а его титул. Но в фильме настоящее имя ученого не озвучено.

Енот попадает на операционный стол и получает апгрейд. Его товарищами по несчастью оказываются выдра Лайла, морж Зубень и кролик Поли. После обнаружения у себя тяги к полётам в космос, енот берет себе имя Ракета. Зверушки-киборги становятся первыми настоящими друзьями Ракеты.

В третьем фильме меньше шуток, но зато больше эмоциональных моментов. Существенная часть фильма это флэшбэки Ракеты о пребывании в лаборатории и трогательные воспоминания о друзьях. Я ЧТО, ПРИШЕЛ НА ФИЛЬМ МАРВЕЛ, ЧТОБЫ ПЛАКАТЬ???

В основной сюжетной линии Высший Эволюционер и сам прошел через вынужденный апгрейд. Питер Квилл обзовет его «Робокоп недоделанный!» и окажется весьма точен)

Высший Эволюционер намерен вернуть Ракету, так как енот оказался его лучшим творением. Вот такой вот Важный пёсий енотий благотворитель. Чувствуется влияние классики русской научной фантастики)

Роль Высшего Эволюционера исполнил Чуквуди Ивуджи. Ранее фанаты Джеймса Ганна могли видеть его в сериале «Миротворец». Актёр хороший, но его персонаж слишком истеричный. Мне кажется, гениальный ученый вселенского масштаба должен быть спокойным и рассудительным.

Тут в сюжет врывается «боевой маг» суверенов – Адам Уорлок. Он неуязвимый, неограниченно сильный, стреляет пламенем, и даже летает в космосе без скафандра. Но, малёк умственно-отсталый. Паренька слишком рано вынули из пробирки.

Стать хорошим ему поможет зверушка, бурый аналог Лунтика.

Перед финальной частью обзора, обмолвлюсь о прокате фильма в РФ. Я смотрел казахстанский дубляж. Технически, он сделан не очень качественно. Новые голоса героев местами режут слух. Убил переведенный титр в конце фильма «Звёздный Лорд вернеться». ВЕРНЕТЬСЯ, МАТЬ ВАШУ!!! Даже сейчас мне Word подчеркивает это слово красным! Ну как можно было так облажаться, господа переводчики?

И еще о минусах самого фильма. Создатели откровенно поиздевались над Небулой. Зачем было делать её фигуру мужеподобной, я так и не понял. Взамен ей дали способности, как у T-X из фильма «Терминатор 3»

ОСТОРОЖНО!!! ДАЛЕЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!!!

Кульминация фильма разворачивается на Контр-Земле, утопичном мире, который Высший Эволюционер создал по подобию Земли, но без агрессии и насилия. Контр-Земля населена не людьми, а искусственно развитыми гуманоидными животными. Стоит похвалить гримёров и костюмеров за титаническую работу над персонажами. И компьютерная графика снова на высоте.

А почему же идеальное общество должно состоять из зверолюдей?

Я вижу ответ в следующем: сценарист заложил отсылку к «Острову доктора Моро». Эксцентричный учёный доктор Моро изучал причины человеческой жестокости.

« - Дьявол – это часть человеческой природы, которая заставляет вас разрушать и уничтожать.

- А что вы делаете на этом острове, кроме разрушения и уничтожения?

- 17 лет я пытался найти способ улучшить человеческий вид. И именно здесь, на этом острове я, сэр, обнаружил саму суть дьявола.

- Что это значит?

- Я видел дьявола в моём микроскопе. И я поймал его. И, если так можно сказать в метафорическом смысле, я разрезал его на части. Дьявол, мистер Дуглас, насколько мне удалось узнать, это всего лишь сочетание генов.»

Стремясь исправить изъян в человеческих генах, доктор Моро создал на своем острове многочисленных зверолюдей и жесткой рукой заставил их жить в мире по своим правилам.

Если этот референс был так и задуман, то остается лишь снять шляпу перед сценаристами. И сам Джеймс Ганн закончил свою историю как нельзя лучше. Режиссер отчалил из Марвел, и напоследок постарался на славу.

Ганн теперь будет руководить киновселенной DC. Пожелаем ему удачи в сложном деле вытягивания бегемота из болота.

Показать полностью 24
28

Обзор на фильм «Человек-Муравей и Оса: Квантомания»

Тема комиксов всё никак не утихнет. Я уже писал посты о фильмах DC, где делился мнением о трейлере фильма «Флэш», фильмах Зака Снайдера и о фильме «Чёрный Адам».

Настало время поговорить о новинке студии Marvel «Человек-Муравей и Оса: Квантомания».

Как обычно, я начну издалека. Потому что лучшим фильмом о Человеке-Муравье был его дебют в киновселенной Марвел в 2015 году.

Фильм рассказывает о воре по имени Скотт Лэнг. Отсидев свой срок, Скотт выходит на свободу и пытается добиться от бывшей жены Мэгги возможности видеться со своей дочкой Кэсси. Мэгги теперь замужем за полицейским, который глаз не спускает со Скотта и всячески ему мешает.

Скотт старается найти достойную работу, но реальность оказывается слишком жестока к нему.

Через своего друга, уморительного мексиканца Луиса, сыгранного Майклом Пенья, Скотт получает предложение грабануть дом одного профессора.

Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём! Добычей Скотта оказывается некий костюм. Хозяин дома выходит на связь с вором и сообщает, что единственный способ сбежать от полиции, это надеть костюм и следовать его указаниям.

Хозяином дома оказывается профессор Хэнк Пим, сыгранный Майклом Дугласом.

Пим гениален, целеустремлен, упрям и недоверчив. Характер скверный, не женат. Но о последней характеристике позже. Профессор изобрел технологию уменьшения объектов и живых существ за счёт сокращения расстояния между атомами. Опытный вор ему был нужен для победы над своим бывшим учеником, а ныне злодеем Дарреном Кроссом.

Так Скотт Лэнг становится супергероем Человеком Муравьем.

Благодаря тому, что масса тела Человека Муравья при уменьшении размеров сохраняется, то при уменьшении он становится пропорционально сильнее. Профессор подробно разъясняет этот механизм Скотту и зрителям. Но к середине сюжета фильм кладет болт на собственные правила. Например, профессор таскает с собой в кармане брелок в виде танка. Который оказывается настоящим уменьшенным танком.

Так же, у Хэнка есть дочь Хоуп. Её роль играет прекрасная Эванджелин Лилли. Фанаты Лоста тут?)

Она работает в компании Кросса и узнает о зловещих планах бизнесмена. У Хоуп плохие отношения с отцом после исчезновения её матери. Но вместе с тем, она рвётся помочь ему в борьбе с Дарреном. Скотт со стороны видит полную картину. В фильме есть хороший диалог, когда Лэнг объясняет Хоуп поступки её отца. Он прекрасно понимает Хэнка, так как сам является отцом. Скотт говорит, что миссия смертельно опасна. И Хэнк не дает суперкостюм Хоуп, потому что старается уберечь её. «А я – расходный материал» подытоживает Скотт.

Подробного пересказа сюжета фильма тут не будет. Посмотрите «Человек-Муравей» сами, фильм того стоит. Это отличная криминальная комедия в фантастическом сеттинге.

Идея экранизации этого комикса принадлежит замечательному режиссеру Эдгару Райту. Он широко известен комедиями «Зомби по имени Шон» (Shaun of the dead), «Типа крутые легавые» (Hot Fuzz), «Армагеддец» (The World’s end). Главные герои в каждом фильме едят мороженное Корнетто. Поэтому, их называют трилогия «Кровь и мороженное».

Эти фильмы не связаны сюжетно, но во всех трёх главные роли исполняют Саймон Пэгг и Ник Фрост. А также другие актёры из творческого ансамбля Эдгара Райта. К просмотру рекомендую однозначно!

Изначально Райт был режиссером «Человека-Муравья». Но затем, из-за творческих разногласий со студией, покинул режиссерский пост, оставшись продюсером фильма. Тем не менее, рука мастера видна. Поэтому, «Человек-Муравей» так хорош.

Далее наступают события кроссоверов «Капитан Америка: Гражданская война» (или «Первый Мститель: Противостояние») и «Мстители: Война Бесконечности»). В ходе Гражданской войны между Мстителями, Человек-Муравей оказывается на «проигравшей стороне». И после её окончания попадает в тюрьму.

В Войне Бесконечности Человек-Муравей не участвовал, так как находился под надзором по требованиям условно-досрочного освобождения. Скотт проморгал инопланетное вторжение, потому что у него были дела поважнее.

Собственно, об этом и рассказывает фильм «Человек-Муравей и Оса».

Этот фильм сам по себе не является запоминающимся. Снят он не так интересно, как первая часть. Но «Человек-Муравей и Оса» дает важные сюжетные крючки для «Мстители. Финал» и раскрывает детали устройства вселенной Марвел.

Хоуп получает собственный суперкостюм и становится героиней по кличке Оса. Вместе со Скоттом они спасают Джэнет, мать Хоуп, которая тридцать лет считалась погибшей. В действительности, она была заточена в Квантовом мире.

Итак, мы подошли к сюжету триквела, под названием «Человек-Муравей и Оса: Квантомания».

Фильм, в общем и целом, слабоват. Я не буду подробно его критиковать, потому что это как бить лежачего. Это просто детское кинцо, ни на что особо не претендующее. Лучше, чем «Тор: Любовь и гром», но это так себе похвала.

По всей видимости, вселенная после щелчка пальцев Таноса уже не будет прежней. И последние годы киновселенная Марвел очень редко радует фанатов.

Есть сомнительная тенденция по мягкой замене некоторых супергероев их ученицами/наследницами.

Соколиный глаз, Кейт Бишоп.

Железный Человек, Железное Сердце.

Чёрная Пантера Т’Чалла и Шури.

Если подумать, то замены оправданы. Особенно, в случае Чёрной Пантеры, т.к. актёр Чэдвик Боузман, игравший Т’Чаллу, умер от рака.

Надо давать дорогу молодым актёрам. Тем более, что в комиксах герои тоже сменяются, и под одним псевдонимом в разные годы могут геройствовать разные люди.

Даже сам Скотт Лэнг — это не первый Человек-Муравей. До него этот псевдоним носил Хэнк Пим. А до Хоуп Осой была её мать Джэнет.

Но вот почему-то девочки, принимая эстафету от дяденек, не вывозят. Появляется ощущение, что новые фильмы Марвел — это пародии на старые. Фарс и бред, знаете ли, тоже можно подать хорошо. Так, чтобы смотреть было интересно.

К чему это всё? Да похоже, Полу Радду не долго осталось играть Скотта Лэнга. И новым Человеком-Муравьем станет его дочка Кэсси.

Девочка подросла. В новом фильме её играет Кэтрин Ньютон. Актриса красивая, но в плане игры ни о чем. Во всех сценах у неё одно выражение лица.

В плане актёрской игры в триквеле порадовали Пол Радд и ветераны Майкл Дуглас и Мишель Пфайфер. Майкл Дуглас для 78 лет выглядит бодрячком. Его отец, актёр Кирк Дуглас, умер в 2020 году в возрасте 103 лет. Так что, даст бог, Майкл еще долго будет радовать своих фанатов в кино.

Поговорим о визуальной составляющей фильма. Бросается в глаза низкокачественное совмещение съемок живых актеров на хромакее с нарисованными фонами. Хотя сама графика в фильме неплохая.

События триквела разворачиваются в странном Квантовом мире, где Джэнет провела 30 лет. По второму фильму казалось, что она там куковала в полном одиночестве. Но оказывается, старушка лукавила.

Квантовый мир населен разнообразными странными существами. Одни из них похожи на больших микробов. Другие – на гуманоидов.

Есть и вполне себе люди, как например, персонаж Билла Мюррея. Хотя сам он говорит, что люди для него экзотичные и непонятные существа. В общем, тема не раскрыта.

Квантовый мир напомнил мне космический базар из Звездных войн. Такая же несуразная толпа разнообразных фриков. Как будто Дисней использовал для фильма материал, не вошедший в последнюю трилогию Звездных войн.

Но это всё не важно. Что в фильме важно, и для чего он существует в КВМ, это представление Канга Завоевателя в исполнении Джонатана Мэйджорса.

С ним Джэнет и провела существенную часть своего пребывания в Квантовом мире. Вместе они пытались починить его корабль и вырваться в макромир. Но когда работа была завершена, Джэнет удалось заглянуть в разум Канга. Узнав правду, она воскликнула «Я думала, ты хороший! А ты вон какой!» и сломала реактор его корабля.

Оказывается, Канг это захватчик и тиран, путешествующий во времени и по мультивселенной. В каждой вселенной есть его воплощение. И по факту первый раз он появился в финале первого сезона «Локи». Там была показана его добрая версия. Все остальные его версии - злодеи. Канг известен под разными именами, но чаще всего носит титул Завоеватель.

По комиксам, Канг это один из самых старых врагов Мстителей. Он появился еще в 60-х годах. И в киновселенной он новый главный злодей. Если в Саге Бесконечности главным злодеем был Танос, то Канг это угроза мультивселенского масштаба.

И вот тут я засомневался. Канг вышел годным антагонистом для одиночного фильма. Я бы сравнил его с Киллмонгером из «Чёрной Пантеры». Но вот можно ли сказать, что Канг круче Таноса?

Танос мог одним взглядом повысить выработку кирпичей на целой планете.

При всей действительно талантливой игре Джонатана Мэйджорса, Канг такой угрозы не внушает.

«Обзорщик, ну зачем ты меня обижаешь? А если я твою вселенную уничтожу?»

Впереди у нас фильм «Мстители. Династия Канга». Там Завоеватель и развернется в полную силу. Ждем. Интересно, что получится.

Арка Канга в «Человек-Муравей 3» напоминает мне арку Рика Санчеза из мультсериала «Рик и Морти», раскрывающуюся в сериях про Цитадель Риков. Если не смотрели этот мультсериал, то крайне рекомендую!

«Человек-Муравей 3» сильно напоминает пародию на «Рик и Морти». Конечно же, это не так. Как я говорил выше, Канг был придуман задолго до Рика. Да и «Рик и Морти» это одна большая пародия на все фантастические фильмы.

Но вот в чем заковыка, Марвел сняли уже третий фильм, похожий на «Рик и Морти».

Сперва был «Тор: Рагнарёк». После первых двух «Торов» Марвел поняли, что скандинавский эпос им не по зубам. О скандинавских мифах вы можете прочесть в моем обзоре на книгу Тома Биркетта. Марвел решили повернуть историю в совсем иное русло. Больше юмора, желательно стёбного. Больше приколов в стиле старой американской фантастики. Меньше пафоса. Ну а почему нет? Вышло же смешно и интересно.

В «Тор 4» шалость повторить не удалось, и фильм стал из подросткового совсем уж детским.

Далее, «Доктор Стрэндж: В мультвселенной безумия»

В цитадели Иллюминатов Стрэндж оказывается нежеланным гостем. Потому что в процессе своих геройств наворотил слишком много херни. Да, это всё сделал другой Стрэндж. Но для профилактики, спуску нельзя давать ни одному. В такой же ситуации оказывался Рик Санчез.

Ну и «Человек-Муравей и Оса: Квантомания».

Поймите меня правильно, я не обвиняю Марвел в плагиате. Такое обвинение было бы абсурдно.

Но когда фильмы выходят похожими на пародию на пародию на сами себя, у зрителя может возникнуть ощущение, что индустрия схлопнулась и провалилась внутрь себя.

Мне кажется, руководство Дисней об этом не задумывается. Ведь бабло поступает. Значит, можно не заморачиваться. Кто-то из зрителей недоволен?

Показать полностью 24
337

«Чёрный Адам» или как DC 5000 лет наступает на те же грабли

В прошлом своём опусе про DC я больше хвалил фильмы. Теперь пришло время поругать. А поругать есть за что, и сегодня на разбор попал Чёрный Адам.

Фильм стартует с легенды о таинственной стране Кандак, где еще 2600 лет до н.э. начата добыча некого чудо-юдо минерала под названием этерниум. Материал этот обладает некими фантастическими свойствами, которые заявляются и тут же пропадают, и больше в фильме себя никак не являют.

Злой царь-узурпатор Ак-Тон захватил Кандак и заставил местных жителей добывать этерниум, чтобы сделать из неё магическую корону Саббака.

Корона Саббака даёт царю силу собаки сутулой египетскую. Пока наконец мальчик из Кандака не поднимает народ на бунт. В момент казни мятежника, мальчик оказывается телепортирован в пещеру к волшебникам, которые дают ему силу богов. Сила включается произнесением волшебного слова «Шазам».

Где-то мы это уже видели, да?

В комиксах Чёрный Адам это главный враг Шазама. Силы у Шазама полностью аналогичные и получены тем же образом. Шазам в реальной жизни обычный школьник, со всеми присущими школьнику повадками. А произнеся волшебное слово, он становится взрослым супергероем. Ну разве что, мозгов у него остается как у двенадцатилетнего мальчика.

Что эти двое могут не поделить в будущих фильмах, непонятно. Но по заветам старых добрых боевиков, герои сначала бьют друг другу по роже, а потом задают вопросы.

Получив египетскую силу, Тет-Адам приходит во дворец царя и даёт люлей ему самому и всем его приспешникам. Корона и сам Адам остаются погребены в руинах дворца.

Действие переносится в наше время. Кандак завоеван некой интернациональной бандой под названием Интербанда. Мда, у парней есть проблемы с неймингом. Но им не до этого. Они яростно добывают этерниум, делают из него какие-то летающие байки. Какие же физические свойства этерниума это позволяют? Ну вы вот смотрели «Чёрную Пантеру» у Марвел? Помните, там был вибраниум? Ну вот этерниум это такой же, только совсем другой! У фильма нет времени останавливаться на подобных мелочах. Хронометраж всего два часа, а впихнуть надо очень много материала!

А ещё, Интербанда занимается притеснением местных жителей.

Под репрессии попадает местная тётя-археолог. Она отважно прорывается через блокпосты бандитов вместе со своим братом и коллегами. А не в меру смелый сын Амон ей в этом старается помогать.

Брат-электрик является пожалуй самым проработанным, живым и выпуклым персонажем фильма.

Пока сеструха с коллегами ищет проклятую корону, её брат берет от жизни всё) Герой реально удачный, и все его шутки доставляют. Это единственный персонаж фильма, над которым смеешься, потому что так задумано)

На археологов нападают бандиты, и мать читает заклинание и выпускает Тет-Адама на волю.

С людьми с оружием у Адама разговор короткий. Он сразу приступает к раздаче люлей. Адам неуязвимый, пуленепробиваемый, неограниченно сильный, неограниченно быстрый, умеет стрелять молниями. Ну то есть, он один затыкает за пояс всю Лигу Справедливости.

На примере «Человека из Стали» я писал о том, что всесильный и неуязвимый герой это скучно. Ну какой смысл смотреть кино про героя, который ни при каких условиях не может проиграть? Адам один побеждает бандитов с автоматами, ракетами, летающими байками. И даже босс-вертолёт в двойном размере для него пустяк.

Решать проблему сдерживания опасного пациента поручено нашей старой знакомой Аманде Уоллер.

Уоллер большой специалист, наверное. За какие-то же заслуги её поставили начальницей над разными сверхчеловеками. Но по факту ей всегда не везёт с исполнителями. Что у обоих составов Отряда самоубийц была одна извилина на всех, и та у Харли Квинн; что новая команда интеллектом не блещет.

На усмирение Адама Уоллер посылает новую команду супергероев: Общество Справедливости.

В фильме состав команды следующий:

Картер Холл / Человек-ястреб

Этому парню явно место в армии Чёрной Пантеры. Чего хоть стоит пластиковый шлем и модный пиджачок, сшитый из ковра. Суперспособности: летать. Вроде всё. В комиксах DC Картер Холл является одним из центральных героев мультивселенной. Но в фильме труба пониже и дым пожиже.
Человек-ястреб формально лидер Общества Справедливости, но по факту он только весь фильм будет спорить о том, как правильно людям добро причинять и ласкам подвергать.

Альберт «Ал» Ротштейн/Атом Крушитель

Пожалуй, самый бесполезный персонаж в команде. Его способность - увеличение до гигантских размеров. Супергероем он стал по блату, унаследовав костюм от дяди. По внешнему виду и способностям похож на комбинацию Человека-Муравья и Человека-Паука от Марвел, взяв худшие черты от обоих. Пацан отчаянно пытается быть полезен в общем деле, но не находит применения своим способностям. Недостаток ума приводит к массовым разрушениям и, возможно, смертям в городе, по вине Атомного Крушителя. Дважды за фильм Человек-Ястреб грозит Крушителю разбором полётов на борту их самолёта.

Максин Ханкел / Циклон

Девушка, управляющая воздушными вихрями. И единственный уверенный пользователь ПК. Серьезно, это Уоллер заявляет среди суперспособностей Циклон. Природа её способностей из фильма неясна. В разговоре с Крушителем она упоминает некие наномашины, вживленные ей сумасшедшим профессором. Короче, идём читать комиксы, это же фильм от DC!

Актриса Квинтесса Суинделл симпатичная, можно хотя бы на неё посмотреть в этом дурацком фильме.

Кент Нельсон / Доктор Фейт

Местный маг в исполнении заслуженного агента 007 - Пирса Броснана. Единственный в фильме актёр, реально что-то пытающийся играть. Но все старания мистера Броснана улетают в трубу. Трубы вообще являются имбой в этом фильме)

Доктор Фейт носитель волшебного шлема и служитель неких богов, оберегающих порядок во вселенной. По суперсилам, Фейт скорее экстрасенс. Ну то есть, делает сложное лицо, произносит неясные пророчества, разве что денег за свои услуги не просит. В бою совершенно бесполезен.

Вообще, Общество Справедливости, это худшая супергеройская команда, что я видел в кино. Это и не команда вовсе, а кучка собравшихся вместе людей сомнительной супергеройской принадлежности. Любой супергеройский коллектив в тот момент, когда они в начале фильма постоянно собачатся, более сыгранный и эффективный, чем Общество Справедливости на пике своей работы. Браво!

Адам тем временем продолжает мочить бандитов Интербанды в промышленных масштабах. На замечание о том, что нормальные супергерои вообще-то не убивают, он отвечает, что в супергерои и не записывался, и вообще, отойди, а то щас как вдарю.

Мальчик Амон в восторге от свалившегося с неба супергероя. Он сразу же рисует бизнес-план: мерч, комиксы, игрушки, кино. Пацан шарит за движуху, в общем. Вырастет, станет продюсером.

Еще Амон навязывает Адаму ребрендинг. Вместо имени Тет-Адам предлагает зваться Чёрный Адам. И перед убийством плохих парней говорить кэтч-фразу.

Доходит до 5000-летнего Адама примерно так же туго, как до Шварца в Терминатор-2, но он старается! По степени понимания, че ваще вокруг происходит, и о чем с ним пытаются говорить все эти люди, напоминает Дракса из «Стражей Галактики».

Годная шутка, когда Адам в очередной раз пробивает башкой стену в доме, и Доктор Фейт спрашивает, «что, 5000 лет назад не было дверей?». Адам отвечает «Были конечно, как же иначе войти в дом. Это сарказм»

Вообще, забавно, что Адам не понимает даже, как работает зеркало, но при этом прекрасно говорит по-английски (здесь могла быть реклама вашей школы английского языка).

Итак, вернёмся к сюжету, пока от него ещё что-то осталось. Мамин коллега Измаил оказывается предателем. Он на самом деле хочет заполучить корону Саббака сутулого.

Измаил говорит, что он прямой потомок Салазара Слизерина царя Ак-Тона. А Тет-Адам был заточен богами за свои бесчинства. И вообще, избранным был не он, а его сын.

Мама-археолог в шоке «я думала, ты хороший, а ты вон какой!». Но Адам, отсидевший 5000 лет, никому ничего объяснять не собирается, и в герои вообще не записывался. Происходит махач между супергероями и бандитами. Измаил умер, корона возвращена, мальчик и мама живы-здоровы.

Сделавший для себя выводы Адам говорит волшебное слово и лишается суперспособностей. Его сажают в тюрьму для сверхлюдей.

На хреново нарисованном супергеройском самолёте Циклон и мама изучают иероглифы на короне.

Самолёт, и сцена его взлёта выглядит так, будто украдена из первых Людей Икс 2000 года…

Перед смертью Измаил прочитал надпись на короне, но заложил обратный смысл. Оказывается, герои стали жертвами неправильного перевода. Измаилу было необходимо быть убитым Чёрным Адамом, чтобы после смерти договориться в Аду с демонами и возродиться в виде Дьяблы. Стоп, что???

Нормальные фильмы тут обычно заканчиваются с заделом на следующий фильм, но то нормальные…

Дьябла сразу же призывает армию тупых монстров, которые умирают от одного удара железной трубой, и завладев троном узурпатора, бьёт в небо красным лучом. Хаха, классика DC! Никогда такого не было, и вот опять!

А вот самого Дьяблу победить не удается. Один на один Человек-Ястреб терпит поражение.

Доктор Фейт со всеми своими способностями не может одолеть ни Адама, ни нарисовавшегося в конце фильма главгада. Ну да плевал доктор Фейт на всех них с высокой колокольни. Во время финальной битвы он просто ливает с боя. Дедушка старый, ему всё равно.

Таким образом, разруливать ситуацию приходится снова Адаму. Перед смертью Доктор Фейт вызволяет его из тюрьмы и дает шанс вернуть свои силы.

Даже с выключенными способностями Адам способен уложить вооруженный отряд спецназа. Он убегает из тюрьмы Уоллер и принимает освежающие ванны в водах Северного Ледовитого океана. Прокрутив в памяти жертву, принесенную его сыном, Адам получает прилив мотивации, обретает свои силы, и летит побеждать злодея. Ох, уж эти клише из аниме! А, стоп…

Некогда задумываться!

В Кандаке бесчинствует рогатый Измаил, он же Дьябла, он же Саббака сутулая.

Адам берет его за эти самые рога и разрывает нахер пополам!

Армия монстров моментально распадается в прах. Наши победили! Адам даже соглашается взять творческий псевдоним Чёрный Адам!

В сцене после титров тёте Аманде всё неймется. Она приказывает Чёрному Адаму не лезть в Багдад не высовываться из Кандака, иначе ему придется иметь дело с кем-то посерьезнее.

Что же в сухом остатке? Фильм крайне дурацкий в каждой сцене, действиях каждого героя и каждой строчке диалогов. DC снова пытается ввести и раскрыть десяток персонажей в одном фильме, и успешно терпит неудачу.

Снайдер где-то плачет горючими слезами, дело его живёт!

Режиссер "Чёрного Адама" Жауме Кольет-Серра снимал в 2021 году для Диснея фильм "Круиз по джунглям", тоже со Скалой в главной роли. Тот фильм так же был красивой пустышкой. И снимался для маленьких детей.

Если фильм "Чёрный Адам" для детей, то там проскакивает опасная мораль о том, что убивать людей в принципе ок. Особенно, если ты по сравнению с ними сверхчеловек. Да, какой-то летающий негр может утверждать обратное, но слушать его необязательно, если ты тут главный герой.

Скала как антигерой… ну, нормальный. В боевиках и комедиях он смотрится намного лучше. И главное, зачем снимать фильм со Скалой, если он не поднимает бровь?

Показать полностью 24
75

Очень Супергеройское Кино. Фильмы DC на примере Флэша

DC выпустили трейлер своего нового фильма о Флэше.

Чтобы раскрыть весь потенциал, заявленный в трейлере, фильм должен быть часа на 3-4. Так снимать по комиксам умеет только Зак Снайдер.

Замах эпический. Посмотрим, какой будет удар. Наивно надеюсь, что в сердечко.

Но есть некие сомнения. DC как всегда пытается нагнать конкурирующую фирму - Marvel. У Marvel фора в 10 лет. У них было время постепенно раскрыть и прощупать каждого своего героя. В итоге это привело к отличным кроссоверам «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал». После которых собственно, команда Мстителей распалась. Кто-то умер, кто-то ушел на пенсию. Так и в самих фильмах Marvel что-то засбоило и рассыпалось в прах, как по щелчку пальцев Таноса...

А что же у DC? Ну, была попытка создать с нуля свою киновселенную. Начали очень хорошо. Вышел фильм "Человек из стали". Сценарий писал Дэвид Гойер. Продюсер Кристофер Нолан. Режиссер Зак Снайдер. Команда мечты.

От незадолго до этого кончившейся трилогии «Тёмный Рыцарь» (за авторством Гойера и братьев Ноланов) «Человек из стали» унаследовал суровость, мрачность, пафос и налёт реализма. Фильм вышел что надо. И после десяти лет с момента выхода смотрится достойно. Снайдер сделал Супермена не таким непобедимым, всесильным, как его принято изображать в комиксах. И тем самым вдохнул новую жизнь в картонного скучноватого идеального героя.

И главное, Генри Кавилл оказался лучшим Суперменом из возможных. Даже невыразительные актерские способности глаз не режут. В нужный момент нужно просто сурово свести брови, и всё будет шикарно.

Далее был кроссовер «Бэтмен против Супермена». Данное противостояние в комиксах состоялось еще в 80-х, в комиксе «Возвращение Тёмного Рыцаря» от Фрэнка Миллера.

Здесь нам представили матёрого, но уже надломленного Бэтмена. Он постепенно скатывается в неоправданную жестокость по отношению к людям. И даже убивает преступников в промышленных масштабах.

Но… Бэтмен же не убивает…

Снайдер объясняет это полусекундной сценой, где Брюс Уэйн смотрит на костюм убитого Робина с издевательской надписью, оставленной Джокером. И всё.

Это отсылка на комикс о персонаже Красный Колпак. Про него есть хороший полнометражный мультфильм. Но лучше бы Снайдер перед «Бэтмен против Супермена» раскрыл эту историю в собственном фильме.

В этом проблема фильмов DC. Зрителю почти ничего не объясняют. На фильм нужно идти подготовившись, как на экзамен. Для начала, дорогой зритель, прочитай тонну комиксов. А там, поговорим.

У Зака Снайдера с самого начала была какая-то тактика, и он её придерживался. Все его фильмы о Бэтмене и Супермене должны были прийти в итоге к завоеванию Суперменом всей Земли. Этот сюжет подробно описан в компьютерной игре Injustice. Об этом явно свидетельствуют сцены видений будущего в БпС.

Но еще не все фигуры расставлены на доске. И Снайдер снимает «Лигу Справедливости». В процессе работы над фильмом в семье Снайдера произошла трагедия. Его приемная дочь покончила с собой. Боссы студии убрали Снайдера из проекта. Заканчивать работу поручили режиссеру первых Мстителей Джоссу Уидону. Мистер Уидон выкинул почти все наработки Снайдера, а из оставшегося слепил нечто несуразное, щедро удобрив кино тупым юмором. Вышел форменный провал.

Но Справедливость всё же восторжествовала, и спустя несколько лет Зак Снайдер выпустил свою версию «Лиги Справедливости». Это эпическое полотнище, где Снайдер разгулялся. Здесь и эпические битвы, как в «300 спартанцев», и мрачные глубокомысленные диалоги как в «Хранителях», и БИБЛЕЙСКИЕ ОТСЫЛКИ КУДА ЖЕ БЕЗ НИХ БОЖЕ МОЙ!!!!

И идет всё это великолепие четыре часа… Но для удобства, фильм поделен на главы, и его можно смотреть как сериал.

Кажется, создатели нового фильма хотят опять встать на рельсы Снайдерката.

Новый трейлер Флэша показывает нам, что DC снова снимают арку героя с конца. В комиксах Флэш в определенный момент постигает способность бегать быстрее скорости света, что помогает ему вернуться в прошлое. Его заветное желание - спасти маму, убитую злодеем Профессором Зумом, прибежавшим из далекого будущего. Но изменения в прошлом ломают всю структуру реальности. Это событие называется Флэшпоинт.

По-хорошему, к моменту Флэшпоинта мы должны уже всё знать о Флэше. Это эпический финал истории. Это его главный бой и подведение всех итогов супергеройства. И здесь можно ввести ему на смену новых героев.

Но DC считают иначе. И я искренне надеюсь, что фильм выйдет что надо.

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!