Озон доставка: ёщё один день без изменений
Итак, прошел ещё один день, когда посылка AAT475118MA5-141K отправленная @Ozon доставкой из одного пункта выдачи в Москве в другой пункт выдачи в той же Москве продолжает висеть в профиле личного кабинета без даты доставки.
Благодаря социальным платформам, где я разместила отзывы выяснилось, что посылка потеряна. Однако, в службе поддержки OZON в приложении этот факт все ещё отрицают, говоря что моя посылка просто в пути.
Ничего, абсолютно ничего конкретного кроме факта потери пока выяснить не удалось.
Как же именно она могла потеряться? Неужели нет камер и людей, ответственных за передачу чего-то между собой? Неужели по фото посылка не объявлена в розыск?
Отправитель также пытается что-то выяснить, однако и его поддержка динамит.
В доставке озон пользователя не информируют о том как именно перемещается посылка, а также отсутствует служба поиска посылок. По сути, при пропаже жаловаться некуда и спрашивать тоже не с кого, так что не повторяйте моих ошибок.
Но, слабая надежда, что озон найдет посылку ещё осталась.... попробую поговорить сегодня с дамой в нашем пвз озон, может выяснится что-то новое...
