Серия «Привез аварийный AUDI A8 2019 из США!»

54

19. Хламопремиум из США или самый дорогой шиномонтаж в моей жизни!

Ну вот и пришло время для удивительных историй!
Мне казалось, что я как бы на острие технологического ножа и в курсе, где используют самые передовые новинки. Но про стенд Hunter, который помимо банальной балансировки, дополнительно определяет однородность шины, проводит виброконтроль и прогнозирует боковой увод, услышал впервые и сразу загорелся этой темой, к тому же повод был подходящий, на носу осенне-зимний период, а значит это идеальная пора для шипованных шин Мишлен)

Это я так думал, а когда созвонился с Максом Обана, многие знают его под этим ником, он что-то приуныл, и совершенно не испытывал моего восторга от топовых покрышек)
У него свой гараж, в котором есть все необходимое, про него знают помимо фанатов автомобилей, еще и шинники, которые периодически приезжают за консультациями.
Машину подняли и понеслось.

Пока разбортировали летний комплект, обратил внимание на тормоза, которые совершенно меня не устраивают, но это всего лишь вопрос времени.
Станок сам делает все манипуляции, кожаному мешку необходимо только давать команды. Единственный вариант, когда диск может пострадать, это если только мастер его уронит. Все остальные случаи просто исключены, так как исключен человеческий фактор, ошибки мастера просто нет места)
Еще видел впервые, после того как новая покрышка одета на диск, выполняется программа массаж борта, чтобы проверить как шина села на диск.

Штатные диски и колодки практически без износа и находятся в идеальном состоянии, на момент съемки пробег около 20.000 км

И вот начинается магия)
Начинается балансировка колеса, но под нагрузкой в 600 кг. Вот этот валик давит на колесо и позволяет сымитировать движение колеса по обычной дороге.

Казалось бы, все колеса круглые, тогда откуда вибрации и биения? А если это новая покрышка? И диск без повреждений?
Вопросов слишком много и этот стенд дает ответы на большинство из них.
Впервые видел, чтобы после пробной балансировки, стенд показал, что шину необходимо провернуть на диске, для минимизации вибраций.

А это значит снова на стенд, спускать давление и двигать покрышку. И так по новой, пока не достигнутся идеальные показатели! И так можно делать бесконечно)

Помимо этого, стенд измеряет боковой увод каждого колеса и предлагает оптимальную расстановку колес.

На этом волшебство не заканчивается, очень важно плотное прилегание колеса, чтобы между ступицей и колесом не было не то что пылинки, а даже смазки, иначе все пропало)
Помимо этого есть и секреты мастера, про которые он уже расскажет лично, если конечно захочет)

По времени стоит рассчитывать на 4-5 часов, а так как Макс непревзойденный оратор, время пролетит незаметно)
Относился к этой процедуре достаточно предвзято, пока не сел за руль!
Машина реально поехала по-другому, очень плавно, даже изменилась работа адаптивного круиза, который уже при полной остановки все время дергал машину, а теперь все происходит плавно, без неприятных толчков.
А8 хватает в столице, но конечно не в таком количестве как попсовый S-класс)

Кстати говношины Пирелли оказались с шумоизоляционным поролоном, хотя мне показалось, что делу это особо не помогло) Шины в продаже, пробег 20.000 км, практически без износа, такое чувство, что американец ездил на другом комплекте😂

P/S/ Те кто в теме, пригоняют к нему даже новые машины и поверьте это того стоит)
Да и для меня вопрос больше не стоит, где и как делать балансировку колес!

P/S/S Удивительно, но он очень хвалил покрышки Nitto, которые практически все идеально балансируются, в отличии от тех же Мишек.

Работы с колесами R20 мне обошлись в 20.000 рублей!

Сход развал делал в компании Ковальчук Мотоспорт, они съели несколько собак на ходовой, так что тоже рекомендую)

Рассказать?

Показать полностью 14
36

17. Хламопремиум из США или как выбирал защиту двигателя!

Как любой любящий отец, своим детям покупаю только лучшее, с машиной так же, чего мелочиться.
Выбрал самую топовую защиту, которая была на нашем рынке, только посмотрите на эти прекрасные фото, и кредит бы взял ради такой красоты)

Такое чувство, что в ней использованы самые инновационные технологии и последние процессоры из Купертино, которые приложат максимум усилий, чтобы избежать столкновения днища автомобиля с любым препятствием)

Заказал сразу к Сан Санычу в Автодиагност, это автосервис, специализирующийся на VAG, имейте ввиду на будущее!
Привезли, начали разбираться, как устанавливать и облом

Только представьте, потратили деньги на разработку, вывели на рынок, а в итоге из-за одного рукожопа, который отвечает за сбор и отправку заказа, комплект не смогли поставить!
Вот эти уши крепления должны быть зеркальные, а у меня 2 левых)

Пришлось сдавать, и оперативно ехать на кунцевский авторынок, где сам черт ногу сломит от выбора всякого автобарахла!

В итоге взял что было, только цена в разы меньше, вместе с установкой все обошлось в 10.000

Встала четко, единственно что для замены масла придется первую часть снимать, дырки в защите не совпадают со сливом масла)

Но это, как я понимаю классика)

Зачем защиту поставил?
Приходится мотаться по регионам, и авоська больше всего подходит для дальняков!
В последний раз защиту двигателя ставил лет 15 назад, если не 20, старею видимо)

И перед дальней дорогой заехал на сход развал

Вроде все ровно)

P/s На заметку Rival, посмотрите как на ровном месте потеряли клиента(

Антикором обрабатывать, что скажете опытные мовилеводы?)

Показать полностью 11
69

16. Хламопремиум из США или европеизация, русификация, оптимизация!

Оказалось, чтобы установить оптику перед зад, помимо снятия бампера, пришлось все еще и прописывать. С утра оставил машину, вечером забрал, минус 50.000 рублей, за то все работает, жаль не в европейском формате.

Был OLED, стал дешмед, но это временно, надеюсь по крайней мере)

Хотя мне черная полоска нравится, видимо скоро весь хром тоже уберу

Задняя оптика в крылья оказалась с небольшими сколами на углах, в глаза не бросается

Для меня стало реальным откровением, что американский и европейский адаптивный свет работают в разных режимах. В США запрещено одновременное включение ближнего и дальнего света, поэтому происходит автоматическое включение дальнего и все, что меня как бы не особо устраивает, но будет разбираться.

Визуально все в порядке, но есть нюансы.

Так как в задней левой двери отсутствовал блок комфорта, то на приборной панели была череда забавных сообщений.

Вот с этим пока тоже не разобрались(

Еще один забавный сюрприз заключался в том, что все меню было на английским, что в целом логично.

Но вот выбор языков был существенно ограничен. Даже на Dodge Charger был русский язык, а в Ауди, всего лишь 3 — английский, французский и испанский.

Пришлось снимать блок и перепрошивать, находится в бардачке

Стоит космос, в РФ не найти)

Это я к тому, что при перепрошивке он легко может сдохнуть, если доверить это дело не профи)
Еще минус 50.000 рублей)

Но за свою машину абсолютно не переживаю, реально лучших из спецов по VAGам., те кто в теме должны знать Алексея)

Вроде мелочь, русский язык, а денег абсолютно не жалко)

Ну и параллельно начинаем приводить машину в порядок, она этого реально заслуживает!

В добрый путь)

Показать полностью 21
48

15. Хламопремиум из США или как самостоятельно сделать дверную карту!

Еще одна интересная задача, которая стояла перед мной, пока автомобиль находился в кузовном ремонте, так это дверная карта)
Как помните дверей у меня было всего лишь 2 целых, и 3 дверные карты, а нужно было 4!
Еще одна забавная задача, куда же подевалась задняя дверь со всем содержимым, кроме дверной карты и почему на связь не выходит владелец😂😂😂

Можно было конечно все это заказать новое, но вот только один нюанс, сроки по доставке. Стоимость в расчет даже не берем, там какие-то копейки, примерно в 200.000-250.000 рублей)

Пошел самым простым путем)
Купил б/у панель в отвратительном черном цвете и начал искать исполнителей, кто мне это приведет в божеский вид!

Какой же ужасный цвет интерьера для любого автомобиля. Фото сделано в ОД Ауди, стоимость нового автомобиля на тот момент была 12 млн рублей, комплектация чуть попроще моей, да еще урезанный дизель на 249 сил.

Проехал 3 конторы, где мне все твердили, что не получится перешить одну дверную карту в цвет 3 штатных и предлагали самое простое решение, перешить все 4 карты в один и тот же материал.

Стоимость полного перешива 4 карт от 150 до 250 рублей! Я помнится дешевле весь туарег перешил, но вы же прекрасно понимаете, деревянный рубль никому не нужен и постоянно обесценивается, как фантики в банановых республиках.

В итоге поехал в старейшее автоателье в Москве, где и шил себе новый салон в 2012 году!

Получилось как-то вот так)

Михаил Отариевич все внимательно посмотрел и сказал, что сможет перешить одну карту в цвет заводских, стоимость 35.000 рублей!

Мы ударили по рукам
Подобрали материалы и понеслась

По времени все вышло ровно в 1 месяц, и то наверно только благодаря тому, что я постоянно звонил и подгонял, хотя мне и предупреждали, что дверные карты не простой материал для работы и на перешив 4 штук необходима неделя, но видимо что-то пошло не так!

Собрали, оказалось что пропустили часть черного пластика под ручкой
Практически не бросается в глаза)

Если только самую малость)

Попутно искал всякую мелочевку, кнопку с сигнализацией нашел только черного цвета

Кнопку памяти сидений прислали правую, вместо левой, еще 5 рублей

Накладку из шпона сломали рукожопы СДЭК, которую пришлось чинить, потому что эти планки тот еще геморрой, еще 5 рублей

И кстати не было большой сетки на динамик с надписью Bang Olufsen. Надеюсь вы уловили, что нужна была именно в бежевом цвете?)
Пришлось купить комплект сеток в черном колоре, еще 30)
Кстати осталось 5 штук, продам только в хорошие руки😂😂😂

В общем было весело, надеюсь ничего не забыл)

К качеству выполненных работ вопросов нет, только по срокам поиздержались, да и с цветом пластика не совсем попали, а в остальном все хорошо.

Показать полностью 18
55

13. Хламопремиум из США или как восстановить колесный диск R20!

Пока шел ремонт, решил не терять время и отремонтировать диск.


1. Заказан новый диск в Германии, с доставкой обойдется в 32 рубля. Здесь барыги хотят за это недоразумение 55 причем за бэу, предложил 25, почему-то обиделись)

Я бы еще понял такую высокую стоимость, если это была бы ковка, под заказ, индивидуальный проект.

Впаривают обычное штатное литье, не поощраю жадных барыг)

Как вам, красотища?

2. Ремонтный диск в дальнейшем пойдет на запаску, докатке веры нет)

Даже интересно, каким образом диск лишился такого большого куска. Но что интересно, спустя год в таком состоянии, колесо даже не спустило.

Процесс отлажен, наварили

Зачистили

Подготовили

Что скажете?

Отбалансировали

И в покраску

Пугали, что один диск сложно покрасить и попасть в цвет, но это если не понимаешь что и как делать)

Заметили, еще одну сложность?

Двухцветный окрас диска, многие пугали что есть вероятность, что лак начнет отшелушиваться.

Скоро проверю, а вы что скажете?

Восстановление диска обошлось в 10 рублей, потом пришлось еще прокатать остальные 3 диска, были почему-то кривые, еще 20 рублей.
Продолжение следует, но это не последний пост про колеса)

Показать полностью 12
26

12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика)

В прошлой записи начал про ремонт, и стало интересно, из чего же сделан кузов последнего поколения А8 D5

Оказалось, что без алюминия не обошлось, причем в разном виде, но помимо него:
— сталь
— армированный углепластик
— магний

А вот данные по пропорциям немного удивили, и содержание стали более 40%, чего например не было в таком количестве в предыдущих моделях!
Так что боковой удар ерунда, главное опасаться сильных лобовых или задних ударов.

Смотрите сами, спереди магний, сзади карбон, стоимость космос, и вот это уже будет реальный тотал, когда что-то серьезное прилетит спереди или сзади. Но переживать пассажирам не стоит, производитель проводит аналогию с жестким гоночным монококом, который не пострадает.

По сравнению с предыдущим кузовом, жесткость удалось увеличить на 30%, при этом вес голого кузова 282 кг, что на 51 кг тяжелее предыдущей модели.

А весь всего автомобиля около 2 тонн.

Неужели появился повод переживать о короззии?

Скорее всего нет, так как кузов прошел через полная двухстороннюю горячую оцинковку, когда наносят цинковый расплав на сталь. Производитель обещает, что первые элементы коррозии появятся через 20 лет, с учетом высокого качества обработки и ежегодного старения элементов, но только при обычных условиях эксплуатации. Даже интересно, наша дремучая страна с поганым климатом и всепоглощающими реагентами не может считаться обычными условиями эксплуатациями?
Берем год за 4, или даже за 5, в итоге через 5 лет сквозные дырки — звучит не очень, проверим)
Ну а ремонт движется, практически закончили.

Показать полностью 6
102

11. Хламопремиум из США или каково это воскрешать тотал)

Как любой здравомыслящий человек, старался выбрать самый правильный и рукастый сервис, чтобы машину сделали настоящие профи один раз и навсегда.
Выбрал, уж больно запали в душу их восстановленные проекты, когда даже на кузов пострадавшего автомобиля было больно смотреть.
Запчасти собраны, не обошлось и без приколов, это я не про AutoSilvera с Калининграда, которые налюбили меня с дверьми вместо 2 недель, везли их больше 4, и в итоге привезли не те, что показывали! Жулики.

Товарищ говорит, смотри у тебя демонтирована деталь, она сломана, давай закажем, говорю давай конечно) Смотрит по вину, заказывает, приезжает вот это, найдите 2 отличия)
А по факту оказалась целая, так что непонятно зачем ее вытаскивали из бампера и куда все же пропала фара.
Как я понимаю она от S8, если вдруг нужна, отдам просто так.

Пора в путь!

Последняя поездка на эвакуаторе, я надеюсь на это по крайней мере)

Снимаем двери и вскрываем карты, предварительная смета ремонта 300.000 рублей!
Получается покраска всей левой стороны, кроме переднего бампера!

Да порог чуть ушел, как и стойка, что было как бы предсказуемо. А в остальном ничего сложного.
Геометрия кузова в идеале, все зазоры как с завода!
Лобовое целое, как и панорамная крыша.
Кроме видимых повреждений ничего нового!

Так что стапель все исправит, особенно если мастер грамотный)

Вытянули, проверили, начали готовить к покраске

А вот и стойка, практически как с завода.

Обидно, но диванные эксперты все же подвели, и как минимум обосрались, с тем что под замену пойдет порог, стойка, крыша и кузов.
Порог со стойкой кстати родные, их даже не пришлось резать и менять!

Пластиковая накладка на порог немного пострадала, что в целом неудивительно, если вспомнить что задней двери вообще не было в наличии)
Пластик оживили, с ним ничего страшного не было

А вот внутренний наполнитель деформировался и сломался, пришлось поискать целый!

В Москве нашлось несколько штук на выбор, стоимость 5 рублей

Медленно, но верно, тотал из капиталистических штатов Америки становился похож на полноценный автомобиль)

А вот задний бампер оказался тюкнутым в одном месте, небольшой ремонт и полный перекрас

На заднем крыле была пара глубоких царапин, так что пришлось перекрашивать полностью

Крыло

Двери

Даже оставил отзыв, может кому пригодится

Надеюсь на это как минимум, вроде меня еще почитывают пара миллионов человек😂😂😂

Осталось совсем немного!
Полностью покрашенный авто выглядит фантастически, чтобы некоторые не говорили про этот чудный, бежево-золотой колор)

Продолжение следует!

Показать полностью 20
67

10. Хламопремиум из США или сказ про предыдущего владельца, который пропердел сиденья и затоталил машину)

Человек такое любознательное существо, которое везде старается засунуть свой нос)
И я не стал исключением, к тому же в машине нашлась накладная по техническому обслуживанию машины на пробеге 7120 миль (напомню мне машина досталась с пробегом 8140 миль)!

Написано масло и расходники поменяли по гарантии, что сделали бесплатно и пропылесосили за 25 долларов, которые по видимо тоже не взяли, стоит итоговый ноль.

Помимо имени, адреса и телефона, у меня оказался даже адрес электронной почты, с которой я начал.
Отправил письмо старине Марку, но почему-то письмо вернулись, с пометкой о том, что не доставлено адресату.
Загуглил почту, и второй строкой сообщение от самого Марка, что к нему не доходят письма)

Следующая ссылка, про запись на сайте 17 артиллерийского полка, где он служил в Корее с 1969 года по 1970.

Рыл еще глубже, Марк в итоге оказался писателем, книги до сих пор продаются

Написал несколько романов, в том числе и про службу в Корее.

Из аннотации понятно, что помимо художественного промысла, работал директором в энергетической компании, так что логично, что к старости мог себе позволить новенькую А8)

Посмотрел кто зарегистрирован по адресу, оказалось живет вместе с женой и дочерью или Keith не обязательно женское имя?) Шучу, это мужское имя)
Уже в солидном возрасте 77 лет!

Стоит в поиске поменять местами адрес имя и фамилию, и выдается дополнительная инфа.
Не знаю, насколько она актуальна, но последняя его должность, директор строительной компании, и если судить по снимку с гугл-карт, это так и есть.
Забавно наблюдать, что большинство домов построено из фанеры.

В Фейсбуке его нет, только твиттер, но и там он давно молчит.
Выглядит неплохо, для пенсионера)

Звонил по домашнему телефону — не берет, пару раз оставлял сообщение — молчит. Так видимо правду и не узнаю, что же произошло с машиной и не получу второй комплект ключей, который ой как необходим)

Звонил и писал менеджеру, кто продал ему машину, но тишина(

Продолжение следует!
Скоро напишу про сам ремонт

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!