Компьютеры и софт. Рассказывает MADFROG.RU
15 постов
15 постов
5 постов
В общем, вкратце: "Деловые линии" незаконно удерживают мой товар общей стоимостью порядка 100 000 рублей.
Вкратце всё тут:
Плейсмаркет. "Деловые линии". Ад, треш и угар
Плейсмаркет. "Деловые линии". Вам точно нужна доставка?
Плейсмаркет. "Деловые линии". А документов - нет...
Плейсмаркет. "Деловые линии". Так вам надо было распечатать?
Позвонил в отдел по МП, говорят: товар до сих пор на складе (с прошлой среды), и мы не могли доставить, потому что.....
БЫЛА ПРОБЛЕМА С ДОКУМЕНТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИХ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Позвонила какая-то пизда из "Деловых линий".
Я, говорит, менеджер.
Так вам надо было просто бумажку распечатать и дать водителю? - Ясно...
В общем, послал нахуй всю эту богадельню.
Сказал возвращать груз в Екатеринбург и расторгаем договор.
@Dellin - ну вы и твари....
Ребят, борьба с "Деловыми линиями", которые - по моему субъективному мнению - могли потерять товар, выходит на новый уровень.
Начало тут, продолжение тут.
Только что вновь связался с отделом по маркетплейсам. И мне тамошняя мамзель сказала, что груз не принимали на маркетплейсе, потому что.......
НЕ БЫЛО ДОКУМЕНТОВ!!!
Я говорю "Горячей линии": я вам скидывал документы дважды. Два раза - 12 и 15 декабря. Вы совсем что ли с ума посходили?
А в ответ говорят: ну мы ничего не получали. Поэтому всякий раз отправляем машину без документов....
В общем, создается ощущение, что "Деловые линии" потеряли или украли товар. И вся эта суета нужна для отвлечения внимания. Мы как бы что-то делаем, но так-то нам похуй...
@Dellin - товар-то где?
Сегодня ровно неделя, как "Деловые линии" получили груз в филиал в городе Чехове. И за неделю, с минувшей среды, они не могут довезти коробку массой 1 килограмм до складов маркетплейса.
Ровно неделю все ДЛ стоят на ушах, рвут жопу и стараются преодолеть-таки расстояние в 12 километров, чтобы сдать коробку размером 10 на 10 на 5 см массой 1 кг. И всякий раз, когда я вежливо (а потом с матами), спрашиваю, что за хуйня, мне говорят: мы планируем доставку.
На всякий случай.
Я тысячу миллионов миллиардов раз говорил: не пускайте машину без документов. Не примут груз.
"Деловым линиям" похуй - машина идёт без документов, причём, я об этом не знаю.
А 10 минут назад разговаривал с отделом маркетплейсов ДЛ. И мне сказали: А ВАМ ТОЧНО НУЖНА ДОСТАВКА?
Я пытался разговаривать в онлайн-чате, с логистом, менеджером, отделом по работе с маркетплейсами. И все они дружно твердят: мы решаем вопрос и планируем дату доставки. Т.е., для "Деловых линий" 12 км - невыносимая задача.
А ещё люди уже давно отказались от заказов. И купили в другом месте. А ТК катает мой товар примерно на 100 000 рублей - который, как вы поняли, уже нахуй никому не нужен.
Буду держать вас в курсе событий.
Никогда. Никогда. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ"!
1) Отправляем груз 02 декабря с Екатеринбурга в Чехов на маркетплейс.
2) Пишем крупно, жирно, красным шрифтом: заранее дайте водителя и машину - сделаем УПД. Машину без документов не отправляйте!
3) В 17:30, когда логисты распределили назавтра заявки и пошли домой, прилетают данные на водителя.
4) Ты делаешь документы, отправляешь на почту, наутро звонит водитель: у меня не принимают товар!
- А где документы, которые я вам отправил на почту?
Пишешь в техподдержку. Так и так, машина пошла без документов в четверг, пятницу, понедельник и вторник. Кто оплачивает покатушки?
- Нам очень жаль, что так получилось. Мы разберемся. Ближайшая доставка - вторник, 16 декабря.
В понедельник, 15 декабря, звонит водитель: у меня не принимают товар.
PS На самом деле, филиал "Деловых линий" в Чехове это какой-то отдельный филиал ада. Это полный треш, пиздец и днище. Появился новый логист, который не может распечатать 1 лист формата А4, не дает телефон водителя, не делает нихуя.
Они с утра даже не открывают почту. Так, чаи гоняют. Болтают.
Поэтому, покупатели, если вы заказали на маркетплейсе товары, а они до сих пор не пришли - продавец не виноват. Просто "Деловые" - худшая ТК из тех, которую я знаю.
У меня есть куча историй, где мы были чертовски успешны, эффектны и эффективны. Но есть история, где мы сделали всё не так, всё не то, и вообще....
_____________________________________________________
- Слушай, ситуация. У меня товара на Wildberries (одежда) лежит на пару миллионов. Количество отказов - почти 80%. Возвращают отдельно брюки и отдельно кофты, грязное, не моё. Помоги, Contengo!
- Давайте анализировать. Сайт есть? Соцсети есть? Взаимодействие с оффлайн-продавцами есть? Что вообще у вас есть?
- Ну, нам сайт делают с весны. Там, правда, ничего не готово.... Еще в соцсетях девочка 2 недели делает "шапку" и ставит логотипы. Обещала поставить не менее 5 постов - но не поставила. Взаимодействия с розницей нет. Да и вообще, ничего нет...
Ладно. Тогда такой план.
1) Создаем сайт. Быстро. Срочно.
2) Придумываем бренд. Ему - легенду.
3) Запускаем соцсети.
4) Выходим на розницу.
5) Фотомодели есть? Айда фотосессию. Показываем, как у вас всё эффектно и красиво. - Если что, я (чертовски хорош для 43 лет) - надену мужскую линейку и попозирую. Бесплатно.
6) Делаем массовую рассылку через Unisender. Так и так, швейное производство в Екатеринбурге приглашает к сотрудничеству. Погнали!
- Только предоплата 100%.
- Точно? Может, потом рассчитаемся?
- Нет, всегда предоплата 100%!
И ТУТ...
За 2 недели мы: делаем сайт, наполняем соцсети, покупаем базу розничных оффлайн-продавцов, пишем концепцию развития, расписываем SMM, начинаем оптимизацию, и...
- В общем, верни деньги. Нам ничего не нравится.
- В смысле - сайт готов, соцсети запущены, куча времени на конкурентную среду, опять же деньги заплатили за базу продавцов.
- Слышь, ты, э? Быстро деньги вернул! Нам не нравится!!! Никому не надо ни сайт, ни соцсети!!! Мы конкурс Вконтакте объявили!!!! А ваш Телеграм нам нахер не нужен - он нам не нравится!!!
- Мужик, мы согласовали с тобой абсолютно всё. Почему всё стало не нравиться после завершения работы?
- Ну всё, капец. Идём в суд.... слушай... можешь половину денег вернуть?
- Мы натрахались на огромную сумму. Что тебе возвращать?
- Ну хоть 40% верни. Пожалуйста....
А ИНАЧЕ ИДЁМ В СУД!!!!!
В общем, сижу в офисе. Жду суда. На той стороне - никакого движения. Какой-то конкурс прошёл, и....
PS Смотрел в интернетах.
1) Для данного... гм... бизнесмена это нормальная практика. Т.е., вначале требовать работу вперёд, а потом отказаться от оплаты.
2) Сайт висит в сети, как раньше. И в соцсетях на него ссылки. И товары меняются. Правда, от конкурса никакого толку - товар на 2 млн лежит всё так же...
3) Звонят ли по базе продавцов - неизвестно. Она денег стоит, там живые клиенты.
4) Просто ничего не понравилось. Поэтому удалены все переписки в Whatsapp и Telegram (а у нас - принтскрины)
5) Никому ничего не понравилось - ни швеям, ни гладильщицам, ни бухгалтеру.
Обратился заказчик на SEO: так и так, хочу получить хороший трафик из органики. Потому что нынешний - не устраивает, а количество посетителей из поиска - падает 3 года подряд.
Начали смотреть: нынешний сайт на очень старой и дряхлой Simpla CMS. На товары накидано 800 000 (восемьсот тысяч) спам-комментариев, заливка информации ведётся через другой сайт, на карточках товара - сплошной плагиат и ворованные фото.
Объясняем:
1) Работать со старым движком - экономически нецелесообразно.
2) Надо, по сути, перебирать всё с нуля. И поэтому мы переходим на 1C-Bitrix + Aspro.Maximum.
3) Вначале будет спад органической посещаемости (из-за переезда на новый движок), потом резкий рост.
4) Практически весь трафик идёт на название вашей компании. Т.е., вас ищут люди, которые и так про вас знают. А нам надо переключить трафик на карточки товаров (т.е, они должны индексироваться в сети).
5) Работа - полгода. Полгода. Не менее полугода SEO!
Начали работать, развернули Битрикс, подключили регионы, сделали 1.5 тысячи карточек товаров, уникализировали фото, поставили переменные. Сейчас в Москве товар выходит как "купить XXXX в Москве", а в Питере - "купить XXXXX в Питере". Пошел органический трафик, и.....
Заказчик "забыл", что мы говорили про временное падение при переходе на новый сайт. Он забыл, что мы перешли для ухода от перекупов к конечному потребителю. Он забыл, что SEO ведется полгода. Он просто забыл....
Но свято уверен, что раньше сайт не падал - а сейчас упал. Поэтому дальше он как-нибудь сам...
PS Переход на Битрикс был оправдан на 146%. График прекрасно показывает ситуацию.
PSPS Падение октября - потому что SEO от Lassary закончилось....
Именно в этот день — 23 августа 1991 года — разработчик первого в мире сайта Тим Бёрнерс-Ли открыл первый в мире сайт для посещения извне. Ведь Бёрнерс-Ли — создатель URL (Uniform Resource Locator), HTTP (Hypertext Transfer Protocol) и HTML (Hypertext Markup Language).
Начиная с 23 августа любой пользователь ЭВМ, обладавший хоть какими-то техническими навыками, мог запустить первый в мире браузер WorldWideWeb с функциями первого в мире веб-редактора и посетить страницу http://info.cern.ch на базе первого в мире веб-сервера NeXTcube (да, Next имени Стива Джобса).
В честь этого сотрудники ЦЕРНа решили считать 23 августа Днем навигации по Интернету, или, проще говоря, Днем интернавта. ИН-ТЕР-НА-ВТА!
Вы классический интернавт, если:
👉Радуетесь, что такой замечательный праздник выпал на пятницу;
👉Понимаете, что на небе — только и разговоров, что о Бёрнсе;
👉Не мыслите свою жизнь без паутины — хоть и крепко в ней увязли;
👉Иногда хотите взять кусачки, и… хватит на сегодня интернета;
👉Помните все мемы наизусть, и уверены — раньше было лучше;
👉Вначале почувствовали себя интернавтом, а потом засомневались…
Кстати, интернавты!
Если вечером закончатся темы для обсуждений, и поиск нового тоста займет время, то 23 августа еще:
✅ Начались продажи Windows 95 (1995);
✅ Презентована игрушка Devil May Cry (2001);
✅ Родился Георгий Лопато, разработчик 31 и 37-битных (!!!) компьютеров «Минск» (1924);
💖 Родилась Нахема (Аматуе Цумна, Nagval, Amatue, Felomena, Элон Дриалит, Нерзул), Багиня, ТП и победительница насикомых Валерия Лукьянова (1992).
