Дневник дилетанта. Часть 7. Допилинг
Часть 4. Структура и взаимодействие
Часть 5. Экономика игры и монетизация
Часть 6. Ребаланс и подготовка к публикации
Приятного четверга!
Когда я вернулся из отпуска, оказалось, что на реализацию всех тонкостей, красивостей и фишек уйдет больше времени, чем я оптимистически предполагал.
Как только мы доделаем интерфейс получения заданий и наград за их выполнение, а также красивое и понятное обучение, я выложу пререлизное видео, которым и буду забивать почтовые ящики издателей. Без этих вещей видео будет скудноватым, а нам нужны зависть, восторг и желание как можно быстрее скачать и поиграть в ЭТО!!!
Поэтому рассказ о публикации пока откладывается, а я буду развлекать вас другими вещами.
За эти две недели, мы успели:
1) сделать 7 видов поездов и глобальных этапов игры
2) запустить летающие подарки и награду за них
3) нарисовать и интегрировать 4 оформления фона, которые будут переключаться автоматически, в зависимости от нынешнего времени года (скорее всего появятся и другие, приуроченные к событиям или сезонам в игре)
4) отдохнуть
5) понять, что игра к 18-19 рангу становится адово сложной
6) подправить баланс экономики, времени и сложности
7) придумать кучу заданий
8) спроектировать и почти доделать интерфейс для получения заданий
9) скрасить всё это великолепие приятной микроанимацией
Ах да, еще енот, с которым вы познакомились 2 недели назад сильно изменился, однако это заслуживает отдельного рассказа.
Первоочередной моей задачей, было создание обучения, но я очень долго не мог взяться за дело. Я поздновато понял в чем дело, но лучше поздно, чем никогда. Мне не нравился енот.
И с этим нужно было что-то делать. Вчера я засел за это занятие с головой и это принесло неплохие плоды. Но обо всем по порядку.
Сначала я пересмотрел тысячи картинок, фотографий и рисунков енотов. И понял, что форму головы нужно менять. Она должна быть более плоской сверху, а еще должны щеки должны быть острее и более мохнатыми. Черные полосы у енотов не заканчиваются посреди морды, а переносица не сужается ко лбу, а наоборот, расширяется. Да и оскаленный рот ни мне, ни вам не понравился. Так родился второй вариант.
Потом я сделал его немного детализированнее, добавил шерсти и сгладил брови. Я даже думал остановиться на нем, но кое-что не давало мне покоя.
Мой енот в результате этих изменений превратился в енотиху. И я не мог понять, в чем дело.
Пришлось перечитать кучу статей для художников про отличия женского и мужского лица.
Я пробовал и пробовал, но ничего не помогало. Получался енот-женщина и всё.
После пары часов правок я плюнул и решил просто сделать енота не таким грустным. Я немного скруглил брови, заострил ушки, поднял рот с носом... СТОП.
О БОЖЕ МОЙ!!!
Кто же мог подумать, что именно этого мне не хватало. Вместо взрослой енотихи на меня смотрел мелкий озорной пацан! Это была победа.
На волне позитива от этого открытия, я переработал ноги и нарисовал своему подопечному шикарный хвост.
Кстати у бедняги до сих пор нет имени. Так что вы все еще можете приобщиться к процессу созидания и предложить свой вариант.
Если у вас есть на примете хорошая бесплатная коллекция звуков для игр, мы будем благодарны за помощь!
Также нам не помешает помощь в переводе на другие языки. Русский и английский мы как-нибудь сделаем, а вот остальное - неизвестно. Так что предлагаю энтузиастам сделать хорошее дело)) Ваши имена будут увековечены в нашей игре.
P.S.: Я приношу извинения издательству, с которым мы пытались работать. Возможно в предыдущем посте я был не слишком справедлив к вам. Я старался оперировать фактами, не подключая эмоции, но видимо у меня не очень хорошо получилось. Просто в момент написания статьи я был крайне расстроен тем, как складываются обстоятельства.
Искренне желаю вам процветания.
И вы нам пожелайте)
Пожалуй сегодня закончим на этом.
Я буду держать вас в курсе всего, что происходит с No brakes. Раз уж пошла традиция, то буду делать это по четвергам.






















