Заказала ребенку в садик магнитную ленту. Вот такую. Сижу, жду...
Спустя несколько недель приходит сообщение от компании CDEK: Для Вас оформлен заказ №****. Вы можете выбрать удобный способ получения заказа на нашем сайте...
Я, конечно, удивилась. Ближайший пункт доставки вышеупомянутой компании от меня км. за 200. Ну ладно, поеду в цивилизацию и заберу в офисе организации. Казалось бы, на этом пост можно закончить, но на сайте пункт доставки стоит мой населенный пункт и никак не хочет исправляться. Пишет - к сожалению, для вашего тарифа в вашу глушь нет доступных пунктов выдачи. Я не гордая, звоню по телефону горячей линии. Мол, давайте я заберу свою посылочку в городе, чтобы Вам не тратить время и деньги на поездку ко мне. А они мне: все уже оформлено и оплачено, ожидайте. Теперь бедный курьер потратит три часа времени на дорогу (возможно, где-то придется идти пешком :-) ), чтобы привезти мне малюсенький пакет из Китая. Стоимость доставки, больше стоимости заказа. Вот где логика?