votetopovorot

votetopovorot

Пикабушник
1448 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 6 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
5

Яндекс сначала обманул, а теперь пытается ограбить

3 ноября я купил станцию в Яндекс Маркете у продавца МАРКЕТ.ТРЕЙД (официальный магазин Яндекса) за полную стоимость через Сплит, со скидками яндекс маркета и баллами плюса. Доставку должны были осуществить 4 числа, но станция пришла только 5. Так как я покупал станцию в подарок родителям, я не удосужился её включить и проверить работоспособность в тот же день до понедельника этой недели. Включив я понял что она выдаёт лишь фразы из разряда "продлите подписку или проверьте банковскую карту"

Первоначально я написал в техподдержку умных устройств и там мне сказали что у меня станция по подписке и я не мог её купить за полную стоимость. В итоге они перенаправили на маркет, сказав что проблема на их стороне, далее маркет меня перенаправил снова в поддержку умных устройств, и так по кругу.

По итогу вчера вечером яндекс маркет согласился с тем что они действительно продали мне не тот товар что я заказывал и готовы оформить возврат. На мой вопрос вернутся ли мне потраченные бонусы, мне сказали что нет.

Тогда у меня возник вопрос, можно ли мне разблокировать данную станцию, т.к. с условиями возврата я не согласен, либо можно ли поменять её на ту, которую я изначально заказывал? На что меня они направили в поддержку по номеру телефона 8-800-600-78-11, там мне так же сказали что они не решают такие вопросы и обращайтесь на маркет, я снова попал в этот круг, но теперь только в колл центре.

Единственное что ещё к данному моменту мне удалось уточнить, так это то что поддержка умных устройств не занимается разблокировкой станций, а делает это Яндекс Плюс, в данный момент я жду от них ответа, хотя сомневаюсь что они что-то сделают дельное

По всей вышеперечисленной ситуации я наблюдаю сейчас то, что Яндекс меня вначале обманул, прислав не ту станцию которую я заказывал, а теперь пытается меня ограбить не желая возвращать мне бонусы при возврате товара.

Т.е. в данной ситуации, я как потребитель, в любом случае остаюсь в минусе. т.к. я останусь либо с "кирпичом с часами" либо с частью своих денег, без бонусов.

@YandexPlus, прошу разобраться в ситуации, я написал уже во все возможные техподдержки везде и в vk и в яндекс мессенджере, только в Спорт Лото не писал

UPD. У меня есть подписка на сервисы Яндекс плюс. Я заказывал Яндекс станцию Макс за полную стоимость, а мне прислали Яндекс станцию Макс по подписке, т.е. для неё требуется новая подписка

UPD2. Вопрос, вроде как, разрешился.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!