Сообщество - Инди игры

Инди игры

216 постов 532 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Вселенная ждет перезагрузки! Total Reload уже доступна!

Друзья, великий день настал! Долгожданная головоломка Total Reload официально доступна к полному прохождению сразу на трех платформах: Windows, Mac и Linux!

О чем игра?
Вам предстоит помочь Искусственному Интеллекту по имени HAWKING совершить невозможное — активировать невероятный механизм, способный перезагрузить всю Вселенную!
Погрузитесь в атмосферу научной фантастики, решайте пространственные головоломки, перезагрузите вселенную!

Ссылки на игру:
[Steam] | [Epic] | [VK Play]

Минимальные системные требования:
OS: Windows 10 / Windows 11 / macOS 11 Big Sur / Ubuntu 18.04 / Ubuntu 20.04 / CentOS 7
Processor: x64 architecture with SSE2 instruction set support / Apple Silicon / Intel 64-bit
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GPU: 1 Gb / DirectX: Version 11 / Intel HD Graphics 5000
Storage: доступное пространство 6 GB

Спасибо всем, кто поддерживал нас!

Показать полностью
11

Генератор Русской Озвучки для Игр

Процесс запущен.

Процесс запущен.

Создал инструмент для автоматической локализации аудио в играх. Изначально делал для себя — для перевода небольших старых проектов.

Качество, конечно, до профессиональной озвучки не дотягивает: пока использую один голос и накладываю его на оригинальное аудио. Зато эмоции персонажей сохраняются, получается как в фильмах 90-х — та самая одноголосая озвучка на кассете, немного ностальгии.

Пару обработанных файлов тут (тут аудио не выкладываются)

🔹 Фильтрует смех и звуки — не озвучивает "ха-ха", "вуху", "смеется", "wow" и подобное. Смех остается оригинальным.

🔹 Исправляет ударения — ставит правильные ударения в русском тексте, особенно в игровых терминах (атака́, защи́та, урове́нь).

🔹 Работает в один клик — веб-интерфейс в браузере, отслеживание прогресса, статистика.

Технологии:

  • Whisper AI — распознавание английской речи

  • Silero TTS — синтез русской речи

  • LibreTranslate — перевод

  • Python — основа всего

Недостатки:

  • Доставать файлы из игры и запаковывать обратно всё так же сложно

  • Пропуски в фильтрации смеха еще есть (будем исправлять)

Скоро покажу полную демонстрацию. А пока — пример исходного и обработанного файла в приложении тут.

Показать полностью 1
5

Два года в моей голове живёт война с разумными растениями. Показываю первых "героев"

Привет, Pikabu!

Хочу поделиться проектом, который уже два года не даёт мне покоя — тактическим шутером «Battle versus Nettles». Всё началось с простой мысли: "А что, если враги в игре — не орда монстров, а народ со своей правдой?".

Это привело к созданию целого Альянса мутировавших растений: Крапив, Цветоглазиков, Грибочков. Сегодня покажу вам ключевых персонажей из мира крапив. Все арты — мои руки, код — моя голова, лор — моя одержимость.

1. «Рядовой. Основа армии.» (Крапива-пехотинец)

2. «Генерал Гамма. Тот, кто заставил меня уважать врага.» (Гамма)

3. «Цветоглазик — яркая артиллерия Альянса»

4. «Химогриб — Самый кислотный из всех грибочков»

5. «Универсал — главный герой всей саги»

В чём суть игры?

Это история не про «спасти мир», а про то, как в самой безнадёжной войне можно усомниться во всём. Геймплей — тактический, враги умные и действуют в команде. Мечтаю создать атмосферу в духе Hollow Knight и Spec Ops: The Line.

Почему показываю это здесь?

Ищу единомышленников. Не просто подписчиков, а тех, кому интересна идея — игра, где нужно думать, а не кликать. Где сюжет не в текстовых стенках, а в деталях мира и поведении врага.

Мне важна ваша честная реакция: на арты, на концепт. Что цепляет? Что кажется странным? Если вам близка такая тема — буду рад видеть в моём Telegram-канале о разработке, где я делюсь процессом (гифками геймплея, лором, ошибками). Там тихо и уютно, пока только друзья.

Спасибо, что смотрите и читаете. Для разработчика-одиночки ваше внимание — лучший двигатель.

Показать полностью 5
2

Горизонт чист: Neverseas выходит в море!

Друзья моряки, капитаны и все, кто уже слышит зов открытых вод!

Мы возвращаемся с важными новостями - плейтесту быть. Хотим заверить: всё идёт по плану, и никакие рифы не заставили нас отклониться от курса. Naval Playtest состоится точно по расписанию: 29 ноября 2025 года, в 16:00 по МСК.

В эти дни команда работает с предельной отдачей — словно корабельные мастера перед большим походом. Проверяются системы, тестируются сборки, подгоняются детали, чтобы каждый из вас смог пройти первую волну морских сражений так, как мы это замышляли: атмосферно, плавно, глубоко.

Мы знаем, как сильно вы ждёте этот этап. Видим ваши сообщения, интерес, переживания и искреннее желание поскорее подняться на борт. Для нас это не просто приятно — это напоминание о том, что Neverseas создаётся не в одиночестве. Вы — часть команды, часть курса, часть будущего этой игры.

Совсем скоро вы услышите скрип палубы, почувствуете натяжение парусов и займете место капитана. Предстоящие бои наполнены динамикой, а раскаты залпов тонкими нитями свяжут бой и атмосферу в единое целое. И в этой дымке мы безумно рады, что встанем на этот путь вместе с вами.

До встречи в море, капитаны. Готовьте команду и проверяйте снасти — 29.11.25 в 16:00 по МСК мы поднимаем паруса.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2953540/Neverseas/
Discord: https://discord.com/invite/JWeV9QNPU9

До встречи на палубе!
Команда Neverseas

Показать полностью 1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Как вы относитесь к нейросетям?

Знаете, у меня довольно часто о возникает вопрос. Стоит ли использовать нейросети, в тех же играх? Или не стоит? Используете ли их в своих?

Потому что ответы бывали абсолютно разные: от "Да! Конечно, прекрасно! Не вижу никаких проблем!" до "Фу, это воровство, некрасиво и вообще не стоит."

Стоит ли брать например, его для визуала, а потом дорабатывать. В первую очередь как к этому относитесь вы, когда играете/создаете или что-то смотрите?

Замечаете или нет?

И бесит ли это? Какие отзывы?

Всем спасибо!

Вот вам нейронный котик

Как вы относитесь к нейросетям?
Показать полностью 1
8

Напишите в коментариях, что вы думаете о моей игре

Я делаю игру сам! Напишите в коментарии, что вы думаете о тестовом ролике с геймплеем, нравиться ли вам проект, что вам понравилось, а что нет? Очень нужен ваш фидбек и поддержка! Всем спасибо, кто поддержал, прокоментировал!

Полное (необрезаное) видео

Игра в стиме

Дискорд моей игры

Показать полностью
4

That Level Again 2 (steam)

Сделал игру для стима.

Прошел год с первой части. И так как игра более мене что-то приносит, решил выпустить так же и вторую часть. Посмотрим что будет с ней.

Отвечу на вопросы, если кому что-то интересно

линк

That Level Again 2 (steam)
3

Winter Burrow: Уютное предновогоднее приключение мышонка

Winter Burrow приключение мышонка

Winter Burrow приключение мышонка

Общее впечатление
Winter Burrow — это очаровательная инди-игра от студии Pine Creek Games, которая как нельзя кстати вышла в ноябре. Её уютная зимняя атмосфера идеально подходит для предпраздничного настроения.

Сюжет и геймплей
Вы играете за мышонка, вернувшегося в родной дом после смерти родителей. Оказывается, его домик-пенёк пришёл в полное запустение, и наша задача — восстановить его. На первый взгляд, это типичный симулятор крафта: собирай ресурсы, чини и украшай жилище.

Жилище мышонка

Жилище мышонка

Хотя в игре есть индикаторы здоровья, сытости и тепла, назвать её выживалкой нельзя. Еды много, а чтобы согреться, достаточно просто вернуться домой. Эти механики — лишь лёгкий намёк на жанр, в то время как игра фокусируется на истории и созидании.

Крафт в игре предельно понятен

Крафт в игре предельно понятен

Крафт интуитивно понятен, а с продвижением по сюжету открываются новые материалы, инструменты и даже появляются несложные враги. Бой с ними сводится к тактике «бей-и-беги», что добавляет игровому процессу немного остроты, не нарушая его расслабляющую атмосферу.

Плюсы

  • Гармоничный геймплей: Сюжет и механики развиваются плавно, без резких сложностей.

  • Очаровательные персонажи: Встречающиеся NPC не только милы, но и отсылают к реальным повадкам животных (например, белка, забывшая свои тайники).

  • Атмосфера: Визуальный стиль, напоминающий Tails of Iron, но более мягкий и сказочный, и ненавязчивая музыка создают неповторимое чувство уюта. Прохождение занимает около 7 часов (если почитать отзывы, то люди и за 4-5 часов пробегаю) — идеально для нескольких вечеров.

  • Русская версия: игра поддерживает несколько языков, в том числе и русский. Я играл на английской в надежде, что тут будет без косяков)

Минусы

  • Отсутствие карты: К середине игры, когда открыто много локаций, это становится заметной проблемой.

  • Сезонность: Игра максимально раскрывает свой шарм именно зимой, в преддверии праздников.

Вердикт
Winter Burrow — очень удачный дебют, который подарит вам несколько часов тепла и уюта. Это та игра, в которую идеально будет играть в новогодней атмосфере или в пледе с кружкой горячего чая. Рекомендую всем, кто ищет спокойное и душевное приключение, а поклонникам жанра — особенно.

П.С.: за один вечер я не смог пройти до конца, но считаю, что для этой игры это не так и важно. Напишите, кто играл/играет и подскажите, где взять фонарь).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!