Сообщество - Блог о маркетплейсах

Блог о маркетплейсах

42 поста 54 подписчика

Популярные теги в сообществе:

18

Ответ demon2023 в «Wildberries, теперь всем стало легче закрыть кошелёк»3

А я вообще не беру кредитов, мне 50 лет. Я езжу на старом авто, но не буду брать кредит, не брал ни разу . за то я свободен в решениях и поездках, я не боюсь что завтра развалится предприятие или я кому то не понравлюсь на работе и мне предложат за ворота. Мне до лампочки, что бы прожить работу я всегда найду, а вот если висят кредиты, то любая работа не устроит, нужно помимо пропитания ещё и на кредит зарабатывать (хотя я и без работы на хлеб заработаю всегда, я электронщик, но кредитов не беру). Сейчас много людей перестают платить за ипотеки, но платили ведь, вот поплатили и окажутся на улице, по независящим от них причинам, нет стабильности, в любой момент предприятие может закрыться или снизить зарплаты.

6

Ответ на пост «Wildberries, теперь всем стало легче закрыть кошелёк»

Короче, такая фишка. Один продавец на WB выставил товар за 3 рубля. (Белорусские деньги 3 рубля примерно 1 доллар).
Товар очень качественный, и у других продавцов стоит от 20 до 30 белорусских рублей.
Прошла неделя , товар висит в стадии "Оформлен". И все. Никакого движения.
а сейчас полчаса назад товар отменился по статье "закончился товар на складе".
Однако товар все ещё есть в заказах и доступен для заказывания по той же цене. Заказал опять.
Для чего это делают продавцы?
Ранее, я бодался с поддержкой WB по такой же причине. И не добился ничего .
Выставлен был другой товар за 3 рубля. Я заказал. Сделка аннулирована продавцом по причине нет товара на складе, однако тут же через минуту товар висит по цене 19 рублей.
Но есть понятие оферта. И продавец ОБЯЗАН продать мне товар по той цене , по которой я его заказал. Поддержка как тупорылые роботы не хотят понять ничего и полностью на стороне продавца мошенника.
Объяснит кто нибудь мне, какого хуя происходит???
Для чего это делается?
Можно ли каким нибудь образом заставить продавца мошенника продать мне товар по той низкой цене? И почему техподдержка WB на стороне этих подонков?
@Wildberries, ответьте, почему у вас в поддержке сидят такие подонки, которые защищают мошенников продавцов? Почему по оферте мне не продают товар?

Показать полностью 2
4

Ответ на пост «Wildberries, теперь всем стало легче закрыть кошелёк»3

Закрывать кошелек или нет должен исключительно пользователь ресурсом, это услуга а не навязывание услуги. Другое интересно. Раньше был лимит на Вайберлисс сейчас его нет. Хотя и раньше он был не айс. Две выплаты в месяц, сейчас и его закрыли. Озон в этом плане далеко впереди, хоть и небольшой лемит в 5к дает возможность покупателю делать мелкие покупки, не напрягаясь, есть у тебя копейки на счету или нет и выплаты раз в месяц, что дает возможность людям со скромным доходом совершать небольшие покупки и не обременяя себя большими выплатами. Сегодня это очень остро. Отток пользователей Вайберлисс в Озон уже сегодня довольно значительный. Казалась бы мелочь но лидерство Вайберлисс похоже уже утратил. А может и поделом, раз не в состоянии сделать доступные кредиты?

17035

Wildberries, теперь всем стало легче закрыть кошелёк3

После моего обращения в ЦБ ДЛЯ ВСЕХ реализована возможность закрытия кошелька в стандартном приложении Вайбериз . В моих предыдущих постах история бодания с Вайбериз по закрытию кошелька. Говорили что закрыть, просто так же как открылся, невозможно, что или ехать в Москву за 750км лично, или ставить дополнительное приложение Balance Pay . Крепко видать их ЦБ натянул, а то поддержка мне отвечала что их требования законны...

Wildberries, теперь всем стало легче закрыть кошелёк

Не благодарите, так просто и должно быть.

UPD:

Отблагодарить, если всё же хотите (по просьбам людей, желающих отблагодарить) : https://pay.cloudtips.ru/p/c454b710

Или можно просто нажать на знак Рубля внизу поста .

СПАСИБО ВАМ !

Показать полностью
3

ОЗОН посылка

Добрый вечер всем. Здесь я уже давно, приключилось со мной не очень хорошая история и я решила зарегистрироваться и обратиться за помощью 🙏😔

Была на учёбе в Санкт-Петербурге, мне пришлось отправить посылку с личными вещами на озон ул. Гороховая - 45, для отправки в свои город 17 октября. В пункте выдачи я упаковала в большую коробку два пакета и дорожную сумку. Сотрудник выдал мне два штрихкода, и сказал наклеить одну на коробку и на пакет внутри коробки, что я и сделала. Сама упаковала, под видеокамерами. Сотрудник сказал, что завтра отправит и я могу идти. 22 октября пришла посылка в мой город, но только один пакет на котором был штрихкод, коробку вскрыли с личными вещами, пакет и дорожная сумка не дошла.
В тех поддержке отвечают по шаблону, ждите ответа.
Скажите пожалуйста, как в такой ситуации быть? Как вернуть мою часть посылки личных дорогих вещей? Боюсь, что озон закроет на это глаза. По глупости оценила посылку всего 10 000😭

Отличная работа, все прочитано!