Сообщество - Лига мобильной связи

Лига мобильной связи

3 469 постов 5 783 подписчика

Популярные теги в сообществе:

115

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3
3

Мегафон "Сохранение номера" и 5 рублей в день

Какая-то крохоборная хрень от мегафона. Несколько лет уже в машине установлена сигнализация, в ней симка мегафона с тарифом "Умные вещи", где было разово внесено 2.500р., что по условиям бессрочно отключило абонентскую плату. Так и жил спокойно.
На балансе висело несколько сотен рублей просто так. На экране смартфона есть виджет от сигнализации, где в том числе указан баланс сим-карты. Тут совершенно случайно обратил внимание, что баланс вдруг уменьшился на 30р. ни с того, ни с сего. Залез в детализацию счёта, оказалось, что последние несколько дней со счёта списывалось по 5р.
Полез в чат-поддержку, узнать что это такое вдруг началось. Не успел и вопроса задать, как бот Елена мне выплюнула сообщение:

Прикольно, думаю. Во-первых, зачем это вообще такое нужно, а во-вторых, получается, если бы я не обратил внимание на баланс, они бы так и списывали по 5 рублей в день. А ещё, стоило мне только зайти в чат поддержки, как сразу же чудесным образом с моими данными всё стало в порядке и услуга отключилась. Негоже.

То сохранение номера при неподтверждённых паспортных данных, то сохранение номера, если долго не пользуешься услугами связи...
Бывало сигнализация не срабатывала и по очень много месяцев, то есть сим-карта не проявляла активность, не звонила мне, не слала смс, и ничего с баланса не списывалось. Тапереча вот так. Вообще муть какая-то мегафонистая.

-----------------------------------

UPD: итак, Мегафон признал ошибку и вернул деньги. Как-то так.

Показать полностью 4
5

Вкину свои 50 копеек про Yota(Как понимаю в сути тот же мегафон сейчас)

Много лет был абонентом yota, всё радовало - никакого роуминга, безлимитный хороший интернет, никаких левых списаний. Но пол года назад (как начались блокировки мобильного интернета) началось веселье. Интернет перестал работать от слова совсем, причём круглые сутки. В городе ещё с горем пополам, а в деревне 0. Хотя качество сигнала отличное.
Стоит у меня в деревне чудо девайс mikrotik lhg lte18 kit. До всей этой шляпы на раздаче через wifi с телефона показывало 250 мегабит, ну а потом одним днём тишина. Вставляю другого оператора - всё работает. yota - трафик 0. Причём как на этом микроте, так и на телефоне с другой сим картой(тоже yota). Звоню в поддержку, слышу рассказы про не зависящие от них внешние факторы. К слову SINR в на микротике 21-23(Для тех, кто не в курсе, это отличный сигнал).
Ок. Смотрю по приложению, где точно вышка находится, еду к вышке. До вышки 50 метров, время середина дня, сигнал на телефоне на максимуме - входящий трафик 0. Переключаю на телефоне симку на другого оператора - всё работает отлично.
Опять с трудом дописываюсь до поддержки. Обрисовываю ситуацию, на что шаблонное "Мы услуги предоставляем в полном объёме - это внешние факторы"

Собственно у нескольких человек, кого знал, и кто так же пользовался услугами этого оператора картина точно такая же. Работают только звонки и смс.

Вывод - всё, чего касается мегафон становится г..м. Ну а с ёты пора валить со своим номером к другому оператору.

0

Бараны из РКН обижаются, что я называю их баранами

Короче МТС оформил на меня сим-ку левым путем. Зашел в их салон и просил оформить одну питерскую сим. А уже вечером захожу на госуслуги и бонусом в этот же день оформлена еще одна сим Оренбурга без моего ведома и согласия.

Пиши сразу в Генпрокуратуру, что в наше военное время опасно оставлять данный вопрос незакрытым и надо конкретно надавить на баранов из РКН, спустить обращение сверху, потому что только так сейчас рассматривают по существу.

А они просто взяли и обиделись. Во цацы.

Зонтова Алена лично рыдала в подушку

Зонтова Алена лично рыдала в подушку

В отместку им я хожу теперь под их зданием вот в таких носках.

Бараны из РКН обижаются, что я называю их баранами
Показать полностью 2
3

Одна история перехода на Мегафон. Часть 2

Первая часть моих приключений Одна история перехода на Мегафон

Сегодня случилось чудо. Пришло миллион сообщений от Мегафон. У меня включались, отключались, переключались услуги. Менялись тарифы. СМС сыпались друг за другом.

По итогу я был без связи с 04.12 до 08.12 (5 дней). Я подключил себе временные номера от другого оператора. Попутно писал в поддержку с вопросом что делать без связи и когда она вернется. Мне ответили что связь есть, оплатите 1600 и говорите сколько влезет в пределах 3000 минут. Заявку рассмотрят в течении 3 дней, но это не точно. А так могут и 20 дней рассматривать. И вот сегодня 9.12. меня перевели на тариф Семейный VIP, на балансе 6 349.

Чувствую, не ладное. Расходы в декабре 4 001. Захожу в детализацию, списали 3 раза абонку 04.12, 08.12, 09.12. (1 600, 1 000, 1 000). Административные расходы дважды по 150 рублей. И 1 руб абонентка за 1 участника семьи.

Решил спросить в поддержке, где деньги Зин? Минут 30 пытался пробиться через робота. Оператор-человек мне все подробно объяснил.

2*150 - это плата за подключение и за смену тарифа. 1 000+1 000+1 600 - это я тариф сменил, абонка не возвращается. Молодцы. Только я не менял тариф. Мне изначально подключили не тот тариф. Потом поменяли его без моего ведома, потом снова. И только потом спустя 5 дней, подключили то что нужно было подключить изначально.

На вопрос почему чужие ошибки оплачиваю я, мне ответили "списания на вашем номере корректные, по условиям тарифа. Средства вам в рамках исключения уже вернули- 10 200 руб. Больше нельзя."

Но у меня нет этих денег на счету. У меня на счету 6 349. Пришлось вспомнить математику.

7 200 (годовое обслуживание) - 600 (за 1 месяц) = 6 600 (должно остаться). И я чуть не забыл. у меня на счету оставалось 150 рублей. 1 рубль списали за 1 участника семьи.

7200+150-600-1=6749

И не беда что 2 человека ходили без связи 5 дней. Как было сказано ранее поддержкой, оплатите и общайтесь, кто вам мешает?

Вероятно ее математика с моей не сошлась и оператор отправила заявку. Возможно мне начислят.

Спасибо тебе большое мегафон, хоть связь вернули.

Я в шоке. Что у нах в головах. Ваш косяк, от начала до конца. Я оплатил за связь, и ходил без связи. Так вы еще эти сраные 400 рублей пытаетесь украсть? С паршивой овцы хоть шерсти клок?

Я пересмотрел смс и чат от Мегафон. Ни одного извинения!!! Им только жаль что у меня сложилось такое мнение о них.

В прошлом посту кто то поставил 2 минуса. Предполагаю что это Мегафон )

Прошу Вас помочь поднять пост вверх.

Показать полностью
6

Как меня кинул МТС с переходом на eSIM

Подарили мне телефон без слота для сим карты и я решил, что это отличная возможность перейти, наконец, от физической симки к eSIM. Зашёл в приложение МТС и обратился в чат к боту. Тот дал мне ссылку, по которой можно было осуществить сию процедуру.

Действия требуются нехитрые: подтвердить учётную запись через госуслуги, ввести почту, на которую придёт QR-код, подтвердить оную и ввести код из смс.

После всех этих действий меня поприветствовало вот такое окно:

Смотрю на телефон, в котором стоит физическая СИМ - нет связи. Проверяю почту - письма с кодом нет. А это значит, что путь наш лежит прямиком в чат поддержки(связи больше нет, да и по телефону поддержка МТС не консультирует). Пробиваюсь через бота к человеку и объясняю ему ситуацию. Меня просят по шагам описать весь пройденный процесс, после чего передают запрос техподдержке.

Проходит час и на почту приходит письмо от ТП:

Дальнейшие попытки выяснить, куда же она загружена, ни к чему не привели. Повторная попытка перехода на eSIM встречает уведомлением, что выпускать новый код для eSIM можно лишь раз в 30 дней. Раз в месяц, Карл!

Снова поддержка, объясняю, что нахожусь в другом городе и остался без связи из-за ошибки в процессе. Ответ убил: Ничем не могу помочь - сиди без связи, пока не доедешь до салона в домашнем регионе. Потом, правда, подумав, он предложил доставку QR-кода Почтой России. Но сказал, что это будет платно и долго. После чего, не дожидаясь моего ответа, откланялся.

Пишу снова. Уже не просто подгорает - горит вовсю. У очередного оператора спрашиваю, не кажется ли ему, что это не слишком то клиентоориентированно - посылать клиента в офис из-за того, что на вашей стороне что-то пошло не так? Но ему так не кажется. Техподдержка сказала, что у тебя всё хорошо. Раз ты не веришь - иди в салон. Помочь ничем не хочу, оцените, пожалуйста, мой ответ и хорошего вам вечера.

"И мы ещё боремся за почётное звание дома высокой культуры быта!" (с)

Даже не знаю, продолжу ли я пользоваться услугами такого чудесного оператора.

UPD:

В комменты пришёл МТС и попросил обратиться в форму обратной связи. Я, конечно, обратился, но получил ожидаемый результат. Мне просто продублировали то, что было сказано изначально: "Техники посмотрели, перенос успешно завершён, идите в салон связи".

Не понятно, зачем делать вид, что вы хорошие и пытаетесь разобраться в проблеме.

Показать полностью 2
265

Ответ на пост «Не просто,»1

Казалось бы обычное уведомление) но есть одно но, я ушел с номером от этих мразей еще два месяца назад))

Ответ на пост «Не просто,»
Показать полностью 1
1694

Не просто,1

МТС, ты не просто контора п#d@расов, ты контора дешёвых и глупых п#d@расов!

Не просто,

Почему ты перекладываешь на абонентов только свои банковские издержки? Можно ведь переложить на терпил и аренду офисов, затраты на электричество, а заодно и три ярда штрафа, на которые тебя нагнул ФАС за подобное же п#d@рство!

10

Подарок от МТС. В чем подвох?

Нашла на прошлой неделе в почтовом ящике рекламу от МТС. ЦЕНА НАВСЕГДА 440 рублей. Специально для Республики Татарстан. ( Смотрите рекламный листик, там эти пометки есть, условия описаны).

Позвонила в МТС. Подтвердили, что да, навсегда для новых абонентов.

Делаю заявку в МТС на подключение. Приходит техник, меняет кабель, перед настройкой роутера просит показать паспорт и подписать договор. Мастер сканирует в свое приложение страницу моего паспорта, сверяю данные, которые заполнились в заявку. Мастер формирует договор на подключение и просит меня ознакомиться, протягивая телефон. Я прошу переслать мне на почту, чтобы на ноуте в большом формате ознакомиться. Всегда читаю все документы, которые подписываю.

Мастер говорит: читайте с моего телефона:) Даже при увеличении почти ничего не видно. Ну, вроде, ничего особенного, интернет же НАВСЕГДА за 440 р:) рукой ставлю подпись. Мастер обещает прислать на почту доки на следующий день.

Утром открываю почту, кроме стандартного договора на подключение интернет по тарифу дома выгодно, вижу моё заявление в МТС на предоставление мне скидки на услугу по данному тарифу на 12 месяцев в сумме 1000 рублей. Техник на своем телефоне мне такое не показывал, смотрела все файлы.

Да уж. Ловко:)

Выгодно, конечно, если без обмана тариф сохранится хотя бы на год, но осадочек остался:)))

Ушла из дом ру. Более 15 лет, наверное , была абонентом:) Платеж дом ру стал 1200 с чем то.

Кто подключился к интернету МТС? Что скажете?

Часто ли меняете провайдера?

А что, если МТС обманет, вернусь в Дом ру, звонили 5 раз... Обещали скинуть до 900 р:) Или в Ростелеком, Таттелеком.

Говорят, в Европе люди постоянно меняют провайдеров ради скидок:)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!