«Официальный ответ от компании» в 2Гис
Коротко о предыстории появления данного «шедевра клиентоориентированности»:
В июне, будучи в отпуске у родственников в Кургане, заказал вечером хинкали на вынос в кафе Kvevri, на Гоголя 7. Раньше часто там заказывали, ибо готовили их там божественно. Но в этот раз они были дико пересолены. Остатки следующим утром отнес обратно с вопросом «WTF»? На месте была только девочка-официант, которая что-то проблеяла про то, что ничегосделатьнеможетхозяйкауехалаповарзабухал и вообще у нее лапки. Ну и фиг бы с ним. Оставил хинкали им доедать, ушел и написал отзыв в 2Гис с одной звездой и описанием ситуации и забыл про данное заведение.
Вечером получил типовой ответ из серии «Вы всё врёти» «ничего не знаем, все было по рецепту», возразил на него, далее завязался странный диалог, в конце которого мне уже откровенно начали хамить (я так понял, что к диалогу подключилась хозяйка заведения). Ну, вроде пообщались, расплевались и забыли.
А сегодня мне в почту с ноги залетает уведомление о новом комментарии вот с таким текстом. Выводы делайте сами 😂😂😂
P.S. Родился и живу в Екатеринбурге. В Кургане бываю часто. Просто, к сожалению, у части курганцев (надеюсь небольшой части) есть комплексы насчет их прекрасного города и его жителей, которые проявляются через утверждения типа «переехал в Екатеринбург, но Курган из тебя не вывести» 🤷🏻♂️
UPD: Только что друзья из Кургана сообщили, что заведение в стадии закрытия и в их помещении откроется сетевой продуктовый магаз. Видать новая хозяйка не вывезла в бизнес и решила с горя напоследок «зубик показать», допивая нереализованное грузинское…














