24

Ответ на пост «Беспредел WILDBERRIES в трудовой сфере»

Интересные конечно ребята нынче. Я наверное на фоне волны показухи с удалением аккаунтов ВБ минусов отхвачу, но да ладно.

Вы заебали. Новости о "забастовке" ПВЗ ВБ уже в каждой дыре,  ТГ каналы, социалки, Пикабу — все в слюнях и соплях бедных и несчастных контрагентов\партнеров\сотрудников\мимокрокодилов.
ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ ОТ ЭТОГО ЗАВИСЯТ. Еще и плашка привлекающая внимание.
Что пост каких-то ИТшников Озона (не в курсе, котолампа или нет), с которых один раз за проеб невежливо спросили в чатике и они побежали плакаться на Пикабу, что весь цирк с ВБ.

Я вам конечно, плакаться тут не запрещаю, Пикабу для всех, но вы — заебали.

Владельцы ПВЗ, которые решили срубить бабла на "простеньком" бизнесе. Почему вдруг меня должны волновать ваши проблемы с ВБ? Вы сами захотели бизнес по манясхеме "снял помещеньку — посадил 2 студентов в 2\2 — ловлю профит" (а все оказалось не так уж и просто, не так ли?). Ну не нравится вам сотрудничать с ВБ — откажитесь в пользу другого маркетплейса. Или закройте точку нахер, через месяц откроется еще две. Да что угодно делайте — но вот эти натурально призывы бойкотировать ВБ (особенно в ТГ каналах), какие-то лозунги "Болеем за наших" (кого, блять, наших?) вызывают лично у меня лишь негатив к вам. С каких чудесных мне, если допустим удобен ВБ, брать и отказывать от его преимуществ? Ради того, чтобы очередной ИП Пупкин Василий Петрович чего-то там добился?

Сотрудники всяких складов\ПВЗ — вы-то куда? Ладно у всяких ИП там кредиты на помещения, не знаю, договора на годовую аренду и вот это все. Вам что мешает взять и уйти на другую работу? Резко все вакансии на hh пропали? И судя по тому что обычные потребители почти не видели "бастующих" ПВЗ — большинство ваших "коллег" все устраивает. Но опять же — с каких херов потребители, такие же работяги как и вы допустим, должны отказываться от плюшек удобного им сервиса? У вас не одних в стране ипотеки, "я тут 10 лет работаю", и не вы одни живете за пределами столиц.

Знаю что сам подливаю говна на этот вентилятор, но какая-то прям дурная тенденция, когда в разборки бизнеса хотят приплести обычных потребителей. Которым зачастую вообще насрать у кого брать, лишь бы подешевле. А такие плашки привлекающие внимание, не ставят даже в постах о пропавших людях зачастую.

p.s. нет, я не фанат ВБ, брал там 1 раз по мелочи.

Показать полностью

Ответ Fellowes в «Беспредел WILDBERRIES в трудовой сфере»

Здравствуйте, разговаривал сегодня с менеджером пвз WB - вся эта фигня началось с того что покупатели подменивали вещи, портили их - теперь они вначале сами проверяют вещи и уже потом дают вам их мерить, если вы их сразу не забираете. В случае если вы забрали и уже потом нашли брак - придется выкупить и писать на возврат брака. Так что в этой попе виноват не WB, а те хитрые свиньи что не могут нормально вещи померить и не испортить их или делали подмену вещей в примерочной ( как вариант прошлый заказ не удачный хотят обменять так бесплатно).

12

Ответ Fellowes в «Беспредел WILDBERRIES в трудовой сфере»

Мне кажется, что все проблемы с Вайлдберриз - из за ахреневших покупателей. Хочется посмотреть как выглядит вещь, но покупать ее не хочу - закажу на вайлдбериз, бесплатно же. Нужно платье на один раз надеть - закажу на Вайлдберриз, потом верну. Не могу определиться - закажу 100500 вариантов и выберу в лучшем случае один. Померял товар - не подошло - скомкал как зря, сунул в пакет - отдал. Не запомнил что из какого пакета - пофиг, сунул как получилось. И такое - сплошь и рядом. А потом удивляемся - откуда у нас такие проблемы с Вайлдберриз.

2433

Ответ justkit в «Беспредел WILDBERRIES в трудовой сфере»

По пути Магнита пошли, помнится, работал я в ЗАО "Тандер", году этак в 2015. На должности супервайзера. И как раз ввели правило, что все недостачи, при поставке из РЦ (до определённого уровня), гнилье фреша (овощи и фрукты) по умолчанию вешались на магазин.

Как то в один из магазинов моего сектора, пришли две коробки полностью сгнивших лимонов, мне потребовался месяц переписки с НОПом и замдиректора, чтобы с магазина сняли эти потери.

Конечно проще так, чем с воровством и раздолбайством на РЦ бороться.

1761

Ответ justkit в «Беспредел WILDBERRIES в трудовой сфере»

Самое хреновое во всей этой истории - это то, что сколько бы еще не было таких постов про хреновое отношение со стороны вайлдбериз к сотрудникам/ к клиентам ( платные возвраты и прочяя хрень); народ так и будет возмущаться, но продолжать делать заказы на этой помойке.

Ну не нравится вам как партнеру/ клиенту/ сотруднику сервис , ну так уйдите оттуда и жизнь ваша станет проще. Может и вб какие нибудь выводы сделает для себя. Но нет…. Народ будет продолжать жаловаться и продолжать покупать там все.


P.S. Для себя выбор сделал давно, уже несколько лет на вб не захожу из принципа - пошли они куда подальше со своей политикой

3154

Беспредел WILDBERRIES в трудовой сфере

От этого зависит жизнь тысяч сотрудников, выведите в топ, чтобы эта история не осталась незамеченной, пост без рейтинга и анонимно, я думаю не нужно пояснять почему.

Очередное дно пробивает компания WILDBERRIES в отношении своих сотрудников. В очередной онлайн-конференции объявили, что 98% процентов подмен товара происходит по вине менеджеров пункта выдачи заказов. В данный момент на людей падают дичайшие долги с маркировкой "подмена" без возможности оспаривания.

Вещь, при этом, идёт в дальнейший оборот в поисках очередных списаний и идут они, к сожалению, к вам, клиентам WB. Поверьте, менеджерам и так стыдно, что они несут вам вдребезги разбитую посуду, мятые коробки, которые Вы хотели подарить своему близкому, грязные вещи, вещи без изначальной комплектации. Всё это происходит не по нашей вине.

Прикладываю запись данной трансляции в виде COUB видео (аудиозапись продолжается и после окончания видеоряда, как раз с примером того, что приходит со склада)

Онлайн Конференция


Не исключая возможности существования недобросовестных менеджеров, всё же все прекрасно понимают, откуда растут ноги, это неофициально устроенные работники складов, которые, к тому же, работают в режиме вахты, приехавшие из менее благополучных мест нашей страны.

Для лучшего понимания, почему происходят подмены/утери/брак, советую ознакомиться с видео ниже:

Для лучшего понимания сумм, о которых говорится в посте, вот несколько примеров списаний ЗА ДЕНЬ, а также сумм, которые менеджеры вынуждены будут отдать дяде тёте, просто потому что доказать свою невиновность невозможно физически.

Но самой важной новостью для работника WILDBERRIES сейчас является введение 100% списания недостачи сразу же после зачисления заработной платы в личный кабинет. К примеру, Вы заработали за день 4 тысячи рублей, а долг на данный момент составляет 12000, то Вы будете работать три смены (по 14+ часов, без обедов и возможности сходить по нужде, но это другая история) попросту бесплатно.

От комментариев "Зачем вы терпите, увольтесь/работы мало?" прошу воздержаться. Для меня, как человека, который работает в компании уже на протяжении почти десятилетия, очень обидно, что некогда замечательная компания, которая всё таки когда-то дарила радость людям, которые не хотят ходить по сотне магазинов в поисках конкретной вещи.

Показать полностью 6 3
Отличная работа, все прочитано!