Ответ на пост «Кургинян рассказал, в чем уникальность отношения к человеку в христианстве»

Человек вознесен невероятно высоко именно в христианстве, в котором единый Бог вочеловечился, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 6 апреля в программе «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».

Хорошо сбрехнул.
Только вот воплощений Бога в человеческом теле в индуизме гораздо больше:

Воплощения Вишну: Рама, Кришна, Чайтанья, Парашурама, Будда и т.д. и т.п.

Воплощения Шивы: Хануман, Бхайрава, Пиппалад, Нанди

В индуизме в отличие от христианства есть женщины - богини:

Сарасвати к примеру. В индуизме и буддизме богиня мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия.

Также в индуизме Сарасвати — брахмачарини, помощница Брахмы при творении Вселенной; осуществляет брак неба и земли, именно она созидает небесный Брачный Чертог — Чертог спасения и вечного блаженства. В буддизме считается супругой бодхисаттвы мудрости Манджушри. В Японии входит в семь богов счастья.

Вот это отсутствие сексизма мне особенно нравится.

И что мне особенно нравится в индуизме в отличие от христианства и мусульманства - женщин они превозносят, а не порабощают.

Да убоится жена мужа своего..

(с) Христианство

Показать полностью 2

Кургинян рассказал, в чем уникальность отношения к человеку в христианстве

Человек вознесен невероятно высоко именно в христианстве, в котором единый Бог вочеловечился, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 6 апреля в программе «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».

ИА Красная Весна

Кургинян рассказал, в чем уникальность отношения к человеку в христианстве

Иван Крамской. Христос в пустыне. 1872

Философ обратил внимание на абсолютную уникальность христианства относительно других мировых религий.

Человечество, благодаря персам и евреям, перешло от множественности богов — Аполлона, Зевса и других, которые «сходили в мир, совокуплялись с живыми женщинами, а иногда и не женщинами», — к единому Богу, вознесенному на невероятную высоту, объяснил аналитик.

«Нужно было быть абсолютно сумасшедшими, чтобы вочеловечить этого Бога, понимаете? Этого, который вознесен на недопустимую высоту для предыдущих эпох… Это только христианство, [где] Христос — Бог», — раскрыл Кургинян уникальность христианства.

Философ передал свой разговор с тунисским экскурсоводом, суфием, который, показывая достопримечательности страны, подчеркивал: «Иса, Муса — все одинаковые, нам надо объединяться, все пророки, последний пророк — Магомед, все они одинаковые».

Когда Кургинян указал собеседнику, что для христиан Иса (Иисус) — не пророк, а Бог, то тунисец «взвился»: «А, Бог! С бородавками, на теле волосики, да? Такой вот Бог, да?»

Из этого разговора понятно, что можно сколько угодно уважать иудаизм или магометанство, относиться к ним, как великим религиям, признавать их огромную ценность, но нельзя не видеть, что только для христианства Иисус — Бог, а не пророк.

«А как только он не пророк, а Бог, то получается, что внутри [христианства] человек вознесен невероятно высоко. Ибо если тому Богу, который один, и находится в бесконечном расстоянии от людей, и обладает абсолютным могуществом… этому Богу нужно было воплотиться в человека, то как же велик человек, что он понадобился этому Богу?» — подчеркнул невероятный гуманизм христианства Кургинян.

Аналитик вспомнил одного видного иудейского раввина, который в разговоре с ним утверждал, что Богу человек не нужен, что Бог развлекается с человеком, как с пуделем. «Зачем он [человек] Ему нужен?», — спрашивал раввин.

«Как зачем? Если Он воплотился в человека, если Бог стал человеком, вочеловечился каким-то способом, принял муку на кресте — значит, он нужен, значит, он признан», — ответил лидер движения «Суть времени».

Источник: ИА Красная Весна

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!