Ответы к посту
Яндекс украл торт
157

Продолжение поста «Яндекс украл торт»

Итак, конец эпопеи. Было очень много комментариев, что надо было брать промокоды, я, конечно, взгрустнула от своей тупости и наивности, но....

Выплата пришла в тот же день. Ещё раз спасибо силе Пикабу:)
Кто-то может назвать меня мелочной, разводить кипиш на 3000 рублей, но мне было искренне обидно за старания моей подруги, и хотелось восстановить справедливость хоть какую-то.

Показать полностью 1
4

Ответ Guderianrei в «Яндекс украл торт»

По поводу промокодов...Надо было договариваться на промокоды и сумму выше(вполне возможно бы дали на 4-5 т.р.). эти страховые выплаты устанешь ждать. чаще всего у всех служб промокоды покрывают убытки гораздо более щедро чем клянчить денежки. уже много раз сталкивался и проще выпросить максимальный промик, чем писать эти заявления, ожидать и так далее.

Из последнего что удалось выбить - покупал сап-борд за 10к на СММ, оказался небольшой брак - небольшая дырочка(явно с производства). СММ предложил - либо возврат товара и возврат денЯг, либо промокод на 4200р. с оплатой им 50% стоимости.... ЕСТЕСТВЕННО я выбрал промокод т.к. в наличии уже не было таких сапбордов за 10к, а были сильно дороже(+ пока доставка туда-сюда лето кончится), по итогу свой СапБорд заклеил "жидкой латкой" за 70р. и всё стало ОК.
Более давняя история про промокод, там Мвидео тоже что-то сплоховали и дали промокод на 500р., в итоге купил себе фен для волос за 0 рублей(он как раз стоил 500р.).

И еще одна - покупал на ЯМаркете водонагреватель. Нашел либо ошибку продавца, либо что. В общем цена была 4 т.р., учитывая что на других площадках цена была 8 т.р. а где-то и 10т.р.. Заказал, оплата при получении. Продавец не будь дураком естественно заказ доставлять не стал(продавец сторонний), кто ж захочет отгружать товар за 50% стоимости из-за криворукого манагера который неверно забил карточку. Ну и заказ мне отменился. Долго я воевал с ЯМаркетом, ой долго. но добился своего. Они дали мне промокод чтобы цена стала именно такой за которую я покупал первый раз. По итогу нагреватель мне вышел даже еще дешевле за 3.5т.р. Так что я был рад неимоверно. Сейчас зашел на страницу товара - он уже стоит 19 т.р. (до этого стоил 9т.р.) Просто ужас, учитывая что прошло всего 2 года....


Так что не надо недооценивать промокоды! Лучше получить бОльшую выгоду и быстро, нежели тыщу рублей компенсации живыми рублями, которую еще фиг выцарапаешь....

Показать полностью
6414

Продолжение поста «Яндекс украл торт»

Итак, после поста на пикабу Яндекс зашевелился, научился извиняться, быть на связи и торопить своих сотрудников более эффективно))

Павел не терял надежды найти торт по упаковке....

Ну и в конце концов с утра мне прислали вот такие варианты решения проблемы, я выбрала страховую выплату, заполнила все на сайте Ингосстраха. Рассмотрение заявления там 15 дней, буду верить, что выплатят, что мне ещё остаётся)

Спасибо большое за ваши плюсы и поднятие поста, мне кажется, что без силы Пикабу они бы до сих пор писали, что ищут курьера)

Показать полностью 4
4974

Яндекс украл торт

Хочу узнать у пикабутян, что можно сделать, потому что я в неком неумении, если честно.
Я понимаю, что у людей тут и ноутбуки Яндекс утаскивал, и мой тортик за 2000 может и не очень серьезная проблема, но ситуация неприятная.
Моя подруга испекла мне торт, сегодня в 10 часов я вызвала Яндекс доставку(замечу, экспресс), чтобы торт не успел на жаре превратиться в месиво.

В 12 часов я заметила, что курьер стоит на месте, позвонила, она сказала, что сломалась машина, и Яндекс переназначит мне нового курьера. Больше девушка на звонки не отвечала.
Пишу в поддержку, уточняю.

После этого отвечать мне перестали. Позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что ЗАКАЗА НА МОЙ НОМЕР НЕТ. Окей, позвонила подруга, чей номер указан как второй контактный, на нее тоже нет заказа.
В 15 часов пришло сообщение, что мне назначают нового курьера, дали номер машины. Спросила номер телефона, какие-то данные. Заказ первоначальный был завершён Яндексом. Все это время звоню, по телефону говорят, что заказа нет, отправляют в чат поддержки, где мне просто тупо не отвечают! В 17 часов в чате спросили мой адрес доставки и дальше была тишина....

Деньги за доставку мне вернули, а как мне добиться возврата денег за просранный ими торт?..Даже если они его найдут и доставят, это уже будет не торт, а мешанина)
Буду очень признательна за советы:3

Upd: после поста на пикабу они НАШЛИ мое обращение)))) Наблюдаю за дальнейшим развитием событий

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!