9

Продолжение поста «Мегамаркет и SOKOLOV перекидывают вину друг на друга»

В предыдущей части довольно банальная ситуация, Мегамаркет списал деньги и не везет заказ, сообщая, что проблема на стороне продавца, а маркетплейс как Шоколад, ни в чем не виноват.

Сегодня дозвонились до продавца, Sokolov, там нам сообщили, что товар они не собрали потому как им не поступило подтверждения оо Мегамаркета.

Мегамаркет же сказал, что у них техническая ошибка, что заказ они отменяют.

Какого хрена, Мегамаркет? Вы списали деньги две недели назад, писали, что это проблемы с логистикой и предлагали просто ждать. Ждать чего? Отмены? Еще пару часов назад в исходном посте вы снова предлагали мне ждать, ни о какой технической ошибке речи не шло.

Какая же это техническая ошибка, если две недели ваша служба поддержки отвечает «подождите, пожалуйста, все приедет, ждите смс»?

Это ваш порог реакции после которого сложности с логистикой становятся «технической ошибкой»?

Напоминаю, при этом деньги за заказ все это время лежат у вас.

Ну чтож, судя по всему, придется пойти в суд.

Показать полностью
7

Мегамаркет и SOKOLOV перекидывают вину друг на друга

В конце ноября сделали заказ на Мегамаркете у продавца SOKOLOV. Деньги списали сразу.

Доставка назначена на 1 декабря. До сих пор.

Дозвонился до службы поддержки обеих компаний. Мегамаркет сообщает, что товар продавец ему так и не передал. SOKOLOV сообщает, что товар передали Мегамаркету для доставки. В общем, продавец и маркетплейс тупо отправляют разбираться друг к другу.

Очевидно, что кто-то из этих двоих врет.

Очень хочется, чтобы Мегамаркет разобрался с этим (поскольку заказ был сделан через его приложение) и отобразил, наконец уже корректный срок доставки.

Хотя, Соколов тоже должен поучаствовать в решении этой задачи. Если они продолжат отправлять друг к другу, то придется идти в суд, а там можно сделать ответчиками и продавца, и маркетплейс.

Мегамаркет, пожалуйста, если соберетесь написать, что делаете все возможное, чтобы решить мою проблему, то напишите, какие именно меры предприняли, какие поручения дали, чтобы заказ как можно скорее был доставлен.

Служба поддержки Мегамаркета работает просто изумительно. На вопросы не отвечают, предлагают просто ждать.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!