Ответы к посту
Призрак в доспехах (1995)
10

Ответ на пост «Призрак в доспехах (1995)»

Недавно на ютуб обнаружил новое видео по Ghost in the shell.
В начале голос на грани тональности девушки и робота. Потом рисованный глаз открывается и мы видим, что глаз роботизированный (тоже нарисованный) потом слайды как мне показалось оригинальных рисовок манги «Призрак в доспехах» Масамуне Сиро. Мне прям очень зашел данный трейлер
Что то интересное готовят по Ghost in the shell. Роботизированный голос в начале очень круто звучит. Ну и визуал порадовал. Будем ждать.
P.s. кто нибудь понимает что она говорит в начале? Я услышал: «Ичи дэтэ» (одна частица). Что бы это могло значить?
P.s. японцы в комментариях пишут, что у них появился смысл жить дальше. Может автоперевод косячит конечно, но многие в восторге

3

Ответ на пост «Призрак в доспехах (1995)»

Недавно на ютуб обнаружил новое видео по Ghost in the shell.
В начале голос на грани тональности девушки и робота. Потом рисованный глаз открывается и мы видим, что глаз роботизированный (тоже нарисованный) потом слайды как мне показалось оригинальных рисовок манги «Призрак в доспехах» Масамуне Сиро. Мне прям очень зашел данный трейлер
Что то интересное готовят по Ghost in the shell. Роботизированный голос в начале очень круто звучит. Ну и визуал порадовал. Будем ждать.
P.s. кто нибудь понимает что она говорит в начале? Я услышал: «Ичи дэтэ» (одна частица). Что бы это могло значить?
P.s. японцы в комментариях пишут, что у них появился смысл жить дальше. Может автоперевод косячит конечно, но многие в восторге

1931

Призрак в доспехах (1995)

Призрак в доспехах (1995)

Буду честен, я включил «Призрака в доспехах» с настроением посмотреть классическое аниме про киберпанк, взрывы и кибер-женщину в обтягивающем боди (ой, не врите, вы тоже). И только спустя полтора часа, я обнаружил себя на диване, глядящего в потолок, с ощущением, что мозг — это не столько орган, сколько аквариум, в котором плещется философ.

Это не просто аниме. Представьте, как нейросеть впитала Кафку и написала симфонию о сознании, а потом решила её нарисовать. Это «Призрак в доспехах». Каждая сцена здесь — как окно в чужой сон: с бледным светом, мокрым асфальтом и вопросом, который ты не сразу понимаешь, но чувствуешь затылком его значимость.

Мотоко Кусанаги — киборг с душой, или «призраком», как здесь принято говорить. Она может перепрыгнуть с крыши на крышу, взломать мозг прохожего или разглядеть суть бытия за кодом. При этом она всё равно не знает, кто она. А может и никто не знает? Даже ты?

Это кино про технологии, но не про технологии. Про будущее, но не ради будущего. Это кино про человека, который стал машиной настолько, что вынужден сомневаться, что такое «я». И что делать, если «я» – лишь отголоски кем-то созданных программ?

«Призрак в доспехах» не объясняет — он убаюкивающе шепчет. Через дождь, через неон, через замедленные кадры городской тоски. Он не боится тратить минуты на лица прохожих, шум улиц, трещину на стене. И только тут ты наконец-то понимаешь: вот оно, сознание. Вот он, человек. В случайном фрагменте, в бесполезной сцене.

Финал не даст катарсиса, но спровоцирует трансмутацию. Из Я в Мы. Из кода в дух. Он не даст ответов, но даст некомфортное для многих разрешение: быть незавершённым. И потому — живым.

Вас ждёт не весёлое зрелище. Не про экшен. Скорее про то, как ты идёшь налить себе чаю, а возвращаешься с экзистенциальным кризисом. Но зато каким красивым…

9 из 10. Потому что остальное я пока не понимаю – и, Господи, в этом весь кайф.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!