9

Продолжение поста «Прошу дать совет как поступить с возвратом монитора ненадлежащего качества в Ситилинк»

Добавлено 20.05.2025.

В 9:05 20.05.2025 деньги пришли на карту

Довольно странная вышла история с возвратом монитора. Все фото претензии, накладной и заявления на возврат приложены может кому будет полезно.

Вчера мною было принято решение написать претензию в магазин. Сегодня в 9:00 поехал в главный магазин где находится сервисный центр, там мне сказали что претензию нужно отдать в гарантийный отдел. Ну в гарантийный так в гарантийный, пошел, отдал сотруднику претензию и копию накладной на проверку товара он проверил на компьютере накладную и сказал что товар отдан на проверку, после начал читать претензию и тут начались вопросы, "а зачем Вы написали претензию?", Вы бежите впереди паровоза, товар на проверке вот когда придет результат так и принесете ее, на что я не согласился и сказал чтобы мне ее приняли и подписали, так же я сказал что в претензии написал что я хочу присутствовать при проверке моего товара так как по Закону я имею на это право, на что получил ответ "а зачем оно Вам нужно? если дефект в виде застрявших пикселей есть сотрудники сами его увидят", все это время я уговариваю сотрудника гарантийного отдела принять и подписать мою претензию, но не получаю никакого положительного ответа. Все это время гарантийщик что то печатает на клавиатуре и смотрит в телефоне, все это продолжается на протяжении почти 10 минут, и тут он резко говорит что одобрен возврат или обмен, и спрашивает, "а Вам не приходило смс о возврате или обмена товара?, на что я ответил "нет", так как в субботу сотрудница которая принимала мой монитор сказала что монитор доставят в сервисный центр в течении 3-4 дней. Ну здесь он распечатывает заявление на возврат и говорит "вот вопрос решен, а Вы написали претензию, проходите на кассу на возвратом денег". Здесь я растерянный взял заявление, вышел из гарантийного отдела и пошел на кассу, девушка сразу через оплатной терминал Сбера мне вернула деньги на карту (деньги пока еще не пришли, но в чеке написано что зачислятся в течении 5 дней).

Как писал выше довольно странная история вышла претензию не приняли, сказали что товар отдан на проверку, а потом резко распечатали заявление на возврат. Я так и не понял то ли меня хотели изначально развести, так как я не писал заявление на возврат средств, девушка сказала что заявление пишется после проверки 21 одного дня, то ли я чего то недопонимаю.

Все фото представлены ниже, может полезны будут.

никакого сообщения о возврате или обмене мне не приходило

никакого сообщения о возврате или обмене мне не приходило

в гарантийном центре выдали вот эту бумагу, но заключения проверки качества товара не было, на вопрос,а где заключение проверки был ответ "зачем оно Вам?", я даже не знаю пришел мой монитор в сервисный центр или нет

в гарантийном центре выдали вот эту бумагу, но заключения проверки качества товара не было, на вопрос,а где заключение проверки был ответ "зачем оно Вам?", я даже не знаю пришел мой монитор в сервисный центр или нет

претензия страница 1

претензия страница 1

претензия страница 2

претензия страница 2

бумага которую мне выдали при сдаче мною монитора в пункт выдачи

бумага которую мне выдали при сдаче мною монитора в пункт выдачи

Показать полностью 5
6

Ответ на пост «Прошу дать совет как поступить с возвратом монитора ненадлежащего качества в Ситилинк»

В течение 15 дней с момента покупки можно вернуть любой товар с дефектом. Если это не дефект, который ты сам сделал.

Пишешь письмо в Ситилинк:

Куда кому адрес от кого адрес

Заявление на возврат.

Такого то числа купил монитор модель марку номер чека /накладной итд ( для идентификации)

Товар имеет производственный дефект такой-то - прошу вернуть деньги по таким то реквизитам:

Такого то числа товар был передан в Ситилинк/их центр итд на проверку качества, прикрепить копию документа.

Число подпись

Можно отправить почтой с описью и уведомление о получении, можно придти в Ситилинк отдать сотруднику под подпись( на втором вашем пусть поставит отметку)

На все их доводы забить, вас это не касается. Если подписывать откажутся - почтой по юридическому адресу

7

Ответ на пост «Прошу дать совет как поступить с возвратом монитора ненадлежащего качества в Ситилинк»

Была подобная история, не помню с каким магазином, по-моему с Днс. Приобрёл комплектующие и решил собрать комп, так вот, он не завёлся, виной оказалась материнка. Пришёл в магазин они её приняли, но возвращать денежные средства отказались, ссылаясь на пункт статьи о тенически сложном товаре, но взяв ее на проверку. По итогу проверки мне заявили, что они перепрошили биос и она теперь запускается, я отказался забирать её, и требовал денежные средства, мне в этом, снова отказали. Скачал образец искового заявления поменяв все данные под мой случай, отправился в суд, благополучно передав документы. До суда дело не дошло, магазин позвонив, согласился забрать товар и пошел на мои условия, сверху доплатил еще за судебные издержки.

11

Ответ на пост «Прошу дать совет как поступить с возвратом монитора ненадлежащего качества в Ситилинк»

Ситилинк кидалы. Как впрочем и Яндекс Маркет. Тесть через Яндекс Маркет купил у них винчестер. Прислали китайский юзаный сегейт. Он не особо разбирается, включил, проработал дня 2 и сдох. В итоге возврат в Маркет, ждёт деньги, а их нет. Выясняем, а винт отправили на экспертизу в Ситилинк в Питер и причиной поломки там признали повреждение, которое возникло в процессе доставки от точки Маркета до Ситилинка или вообще "эксперт" сам долбанул. Как итог хамски предложили забрать винт из Питера. Ямаркет умыл руки. Вобщем теперь в копилку черного списка семьи к Алиэкспрессу добавились Ситилинк и Яндекс Маркет.

63

Прошу дать совет как поступить с возвратом монитора ненадлежащего качества в Ситилинк

UPD:

Возврат одобрили, хотя очень странно вышло, не смог добавить фото в этот пост создал новый,

На фото днем не так хорошо видно застрявшие пиксели , но когда темно они хорошо видны. Также они есть и в других частях экрана примерно 5 штук. Всего застрявших пикселей насчитал около 46-50

На фото днем не так хорошо видно застрявшие пиксели , но когда темно они хорошо видны. Также они есть и в других частях экрана примерно 5 штук. Всего застрявших пикселей насчитал около 46-50

Осознаю что наивный и доверчивый дурачок в 25 лет, не прочитал все уловки продавцов при возврате товара, но впервые пришлось столкнуться с возвратом товара.
Купил монитор 16.05.25 в Ситилинке оплата была на сайте. Придя домой вечером обнаружил картину которая на фото, почитав что это застрявшие пиксели и в таком кол-ве это дефект монитора и его можно сдать в течении 7 дней, принял решение его вернуть.
17.05.25 отвез монитор, сказал что хочу вернуть его, девушка которая его принимала сказала что без проверки качества его они не могут принять, я сказал что прочитал что товар можно вернуть в течении 7 дней после дистанционной покупки, на чтополучил ответ что это технически сложный товар и его сначала нужно сдать на проверку, а потом сделают возврат. И тут я доверчивый дурачок по незнанию что это обман согласился и подписал следующие бумаги: накладную по проверке качества товара и отказ от гарантийного ремонта на генерального директора Ситилинк. Никаких заявлений на возврат она мне не составила. После этого его приняли на проверку до 6.06.25. Позже я начал читать отзывы людей что это не законно и меня обманули, я его мог сдать без проверки в сервисе. И читал что Ситилинк часто пользуется такой схемой с серсисом что бы не делать возврат и признать это не гарантийным слукчаем Что мне делать в этой ситуации? Многие писали претензии на требование возврата денежных средств по закону о защите прав потребителей, обращались в Роспотребнадзор и суды. Стоит мне писать претензию на магазин и в Роспотребнадзор или нет.
Обидно купить монитор за 30000 с таким дефектом и еще сервис скажет что это не гарантийный случай.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!