Ответы к посту
Онлайн...
191

Ответ на пост «Онлайн...»

Кстати да... когда я покупал новую люксовую гранту на японском автомате, то, почему-то, удивился, что все четыре двери со стеклоподъёмниками, но не удивился, что в комплектацию не входили, сука, коврики в салон. Была зима и слякоть, когда забирал тачку разулся как при входе в квартиру и ехал в носках радуясь мягкому приятному ковролину с начесом под ступнями и запаху новой машины.

И не было, вроде бы, особых нареканий к машине. 75 тысяч километров а три года до самой продажи в трейд-ин она отъездила без поломок (совсем). Застревала в песке на пляже, заезжала по ухабам в горы, буксовала по раскисшим грунтовкам вдоль лиманов, тряслась неправильно выбранной по убитой дороге где-то под Пензой (думал короче будет), "купалась" в соевом молоке когда надо было ловить в поле с этой культурой приземляющийся воздушный шар, покрывалась плотной коркой пыли с полевых грунтовок... Тёплые чувства к этой машине у меня навсегда останутся в душе.

Но даже пересев на самого дешевого китайца (Хавал Джулион) становится понятно насколько безнадёжно устарел наш автопром ещё в незапамятно далёкие времена.

Очень грустно, что таможенными пошлинами убивается теперь всякая конкуренция, которая могла бы быть стимулом к росту технологичности отечественного автопрома. Кажется, что была бы воля "в верхах", мы бы скатились до "отечественных" деревянных телег по причине полного запрета иномарок. Главное, что иномарки нельзя запрещать чиновникам, ага. Ну так себе-то они и не будут.

Это, блин, не смешно. Все поблажки, налоговые льготы, пошлины на конкурентов - всё это убивает наш автопром, которому бы стоило сконцентрироваться на своём уникальном продукте.

УАЗ буханка? Ну доведите же его уже до ума! Нива всем нравилась? Ну так сделайте реинкарнацию этой машины, чтобы за неё можно было испытывать гордость, а Джереми Кларксон бы честно похвалил новую версию не за лючок для рыбалки как в запорожце, а за её реальные внедорожные, ходовые и качественные преимущества!

Да, вот моя панамка. Я нихера не разбираюсь в автопромах, но сдаётся мне декларируемые цели и фактические где-то в нашем управлении малость отличаются.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!